У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Конференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-ПетербургеКонференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-Петербурге в Specia
17 сентября в Санкт-Петербурге пройдёт II-я конференция по интернет-маркетингу Specia ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Бесплатные видеолекции: Маркетинг и продажиБесплатные видеолекции: Маркетинг и продажи в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Гарретт Джонстон. В лекциях: Одна из причин почему маркетинг умирает. ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Изменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятийИзменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятий в EduMarket
Сеть сайтов по образованию Edumarket – это крупнейшая в России сеть сайтов с ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца!До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца! в Prime Time Productions
Компания Prime Time Forums приглашает Вас принять участие во II ежегодном шоу-форуме по ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Маркетинг, реклама, PR / Что такое воронка продаж: забавный отчет в CRM или отличный допинг для B2B продаж?

Деловой завтрак: Что такое воронка продаж: забавный отчет в CRM или отличный допинг для B2B продаж?

Berner&Stafford (3.22) Рейтинг компании Москва бесплатно
Целевая аудитория
Владельцы, генеральные или коммерческие директора компаний.
Даты проведения
23.10.2013 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Деловой завтрак
Анонс программы
Мероприятие построено следующим образом: Во время вечера мы обсудим, что мешает нам эффективно строить свой бизнес, кто в этом виноват и как справиться с этими проблемами. Мы небезосновательно верим в то, что работу любой компании можно сделать эффективнее. Более того, недостаточно хорошо отлаженные процессы управления сотрудниками - не повод для расстройства, а огромные возможности для роста! Как всегда быть в курсе работы каждого сотрудника и потом взвешенно, аргументировано и поэтому справедливо оценивать результаты его труда? Видеть, есть ли прогресс в работе? Как сделать план понятным для всех и каждого? Мы считаем, что для этого крайне полезно ввести KPI - показатели эффективности труда. И один из важнейших показателей - воронка продаж. О ней мы поговорим особенно подробно.
Описание программы

KPI и воронка продаж: основные моменты

  • Какие KPI и в каком порядке планировать для сотрудников?
  • Воронка продаж - ключевой KPI, а не только забавный отчет из CRM
  • Как построить, и управлять своей воронкой продаж?
  • Как "вороночное мышление" переворачивает ментальность обычного продавца?
  • Каким образом связать выполнение «воронки продаж» с постоянным и переменным материальным вознаграждением и, почему нельзя наказывать из переменной части?
  • Что такое хороший продавец и как оценить его эффективность в цифрах и KPI?

Мы предложим вашему вниманию несколько кейсов из нашей практики и наглядно разберем на примерах, как введение показателей эффективности влияло на продажи в компании.

Что в итоге получают участники мероприятия:

  • Интересный вечер в деловой атмосфере
  • Разбор и обсуждение вопросов руководителей компании (наших гостей) о том, как повысить эффективность работы сотрудников
  • Обсуждение всех аспектов, связанных с введением воронки продаж и других KPI
Контактная информация
info@bernerandstafford.ru
ул. Краснопролетарская д.16, подъезд 8, 2-ой этаж, м. Новослободская
+7(495) 927-01-48
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
 
 
 
Похожие мероприятия
Умные технологии для роста бизнеса: Как AI и автоматизация увеличивают прибыль Москва бесплатно

Фокус-день Организация Маркетинговых исследований в рамках II конференции Quorum МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024 Очная/дневная Москва 39 900 руб.

Конференция для руководителей «Вместе24» Очная/дневная Санкт-Петербург бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket