У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Конференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-ПетербургеКонференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-Петербурге в Specia
17 сентября в Санкт-Петербурге пройдёт II-я конференция по интернет-маркетингу Specia ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Бесплатные видеолекции: Маркетинг и продажиБесплатные видеолекции: Маркетинг и продажи в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Гарретт Джонстон. В лекциях: Одна из причин почему маркетинг умирает. ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Изменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятийИзменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятий в EduMarket
Сеть сайтов по образованию Edumarket – это крупнейшая в России сеть сайтов с ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца!До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца! в Prime Time Productions
Компания Prime Time Forums приглашает Вас принять участие во II ежегодном шоу-форуме по ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Конференция: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Имидж-Медиа, издательский дом (0.44) Рейтинг компании Москва 18 900 руб.
Целевая аудитория
Для директоров по связям с общественностью; руководителей пресс-служб; начальников PR-отделов; пресс-секретарей; PR-менеджеров; PR-специалистов; SMM-специалистов; специалистов по продвижению.
Даты проведения
20.10.2016 - 21.10.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Конференция
Анонс программы
Общероссийская практическая конференция "PR и продвижение в интернете и социальных сетях". Что вы получите от конференции: отследите тренды и технологии в области продвижения в социальных сетях; получите актуальные инструменты для PR-деятельности в новых медиа; познакомитесь с опытом экспертов "из первых рук" для использования в своей работе; улучшите свою стратегию продвижения в соцсетях и в интернете; установите новые полезные связи среди участников конференции и спикеров; создадите большое количество продуктивных идей; получите мощный мотивационный и эмоциональный заряд.
Описание программы

День 1.
1. Корпоративный блог и корпоративная страница в социальных сетях: как писать, о чем писать

  • Контент как ключевой инструмент работы с целевой аудиторией
  • Как составить правильный контент-план
  • О чем писать в корпоративном блоге
  • О чем писать на корпоративной странице в социальных сетях
  • Важные инструменты контент-маркетинга
  • Информационные поводы для социальных сетей и корпоративных блогов
  • Продвижение постов

2. Как защитить сообщество от троллей и сохранить комфортную для участников атмосферу

  • Как создать благоприятную атмосферу в сообществе
  • Как сохранить эту атмосферу
  • Что делать, если начинается «срач»
  • Как бороться с троллями

3. «Построение эффективной стратегии PR-работы в социальных сетях»
4. Как получить максимальный охват аудитории для публикации на вашем сайте при помощи социальных сетей
5. Нетворкинг-сессия (организованное бизнес-знакомство между участниками конференции)
6. Работа с аудиторией через мессенджеры
7. Контент-маркетинг на внешних площадках. Смена парадигмы собственных медиа
8. Внутренние коммуникации при помощи социальных сетей.

День 2.
1. Построение личного бренда в социальных сетях: наполнение и продвижение аккаунта

  • Как личный бренд в социальных медиа заменяет остальные коммуникации
  • За счет чего блогеры становятся новыми СМИ: правильные инструменты и целевой контент
  • Различные типы брендинга в социальных медиа: от глубокого текстового блога до реалити-шоу в интернете
  • Методы привлечения трафика в социальные медиа
  • Обратная сторона интернет-медийности

2. Лайфхаки и секреты таргетированного продвижения в социальных сетях

  • Какие таргетинги всегда дают положительный результат для бизнеса
  • Что важнее: целевая аудитория, креатив, заголовок или время?
  • Слабые места социальных сетей, которые можно использовать для продвижения

3. «Управление репутацией в интернете»

  • Работа с негативом
  • Автоматический и ручной мониторинг упоминаний
  • Борьба за позитивные упоминания
  • Репутация в поисковой выдаче
  • Социальный брендинг

4. «Youtube как инструмент продвижения: что сегодня наиболее эффективно»
5. Креатив в SMM: как создать контент, который будет продвигать вас сам
6. Аналитика соцмедиа: метрики и способы решения типовых задач для PR, кейсы применения

  • Основные задачи анализа соцмедиа для PR
  • Метрики анализа соцмедиа для PR
  • Исследования для разработки стратегии продвижения компании в соцмедиа
  • Оценка эффективности PR-активности — Мониторинг репутационных рисков
  • Оценка эффективности PR на регулярной основе

7. «Видеотрансляция в социальных сетях: как получить максимальный эффект»
8. «Управление репутацией работодателя в социальных сетях»

Вопросы, которые будут раскрыты на конференции:

  • Контент: подготовка с учетом запросов целевой аудитории и возможностями площадок, инструменты интернет-маркетинга, продвижение постов, создание креатива, видеоконтент.
  • Брендинг: возможности для брендинга в социальных сетях, персональный бренд в социальных сетях.
  • Трафик: привлечение и аналитика, работа с блогерами и в блогах.
  • Сообщества: создание, ведение, управление и развитие.
  • PR: возможности социальных медиа, разработка стратегии, работа с аудиторией, управление репутацией, ключевые показатели, инструменты, аналитика.

Что входит в мероприятие конференции:

Эконом

  • Посещение одного дня конференции (на выбор)
  • Пакет участника
  • Презентации спикеров в электронном виде (один день)
  • Документ, подтверждающий участие в конференции: сертификат
  • Возможность приобрести альманахи и видеосеминары издательского дома «Имидж-Медиа» в день конференции со скидкой 30%
  • Кофе-брейки
  • Скидка на участие во всех мероприятиях в 2016 и в первом полугодии 2017 года 7%

Стандарт

  • Посещение одного дня конференции (на выбор)
  • Посещение двух дней конференции
  • Пакет участника
  • Презентации спикеров в электронном виде
  • Документ, подтверждающий участие в конференции: диплом
  • Возможность приобрести альманахи и видеосеминары издательского дома «Имидж-Медиа» в день конференции со скидкой 30%
  • Кофе-брейки
  • Скидка на участие во всех мероприятиях в 2016 и в первом полугодии 2017 года 10%

VIP

  • Посещение одного дня конференции (на выбор)
  • Посещение двух дней конференции
  • Пакет участника
  • Презентации спикеров в электронном виде
  • Документ, подтверждающий участие в конференции: диплом
  • Возможность приобрести альманахи и видеосеминары издательского дома «Имидж-Медиа» в день конференции со скидкой 30%
  • Кофе-брейки
  • Обед со спикерами
  • Скидка на участие во всех мероприятиях в 2016 и в первом полугодии 2017 года 15%
  • Гарантированные места: 1-5 ряды
  • Подарки от партнеров и спонсоров
  • Видеозапись конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2016» 3 дня

Стоимость участия при покупке в:
Сентябре

  • Эконом - 8 900
  • Стандарт - 16 900
  • VIP - 26 900

Октябре

  • Эконом - 9 900
  • Стандарт - 18 900
  • VIP - 29 900

Мы рекомендуем посещать нашу конференцию командой по два-три человека – руководитель пресс-службы и ведущий менеджер, директор по коммуникациям и пресс-секретарь и так далее. Это позволит сформировать единое видение необходимых изменений и внедрить их намного быстрее.

При покупке одной организацией:

  • двух билетов – скидка 5%
  • трех билетов – скидка 10%.

Время проведения: 10:00-18:00, регистрация 8:30–10:00

Контактная информация
Парк-отель «Шереметьевский» Управления делами Президента РФ, ул. Вучетича, 32.
+7(495) 540-52-76
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 567 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 567 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024 + Фокус-день ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Очная/дневная Москва 69 900 руб.

УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ 360 Очная/дневная Москва 29 900 руб.

Управление продуктом 2025 Очная/дневная Москва 54 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket