День 1.
1. Корпоративный блог и корпоративная страница в социальных сетях: как писать, о чем писать
-
Контент как ключевой инструмент работы с целевой аудиторией
-
Как составить правильный контент-план
-
О чем писать в корпоративном блоге
-
О чем писать на корпоративной странице в социальных сетях
-
Важные инструменты контент-маркетинга
-
Информационные поводы для социальных сетей и корпоративных блогов
-
Продвижение постов
2. Как защитить сообщество от троллей и сохранить комфортную для участников атмосферу
-
Как создать благоприятную атмосферу в сообществе
-
Как сохранить эту атмосферу
-
Что делать, если начинается «срач»
-
Как бороться с троллями
3. «Построение эффективной стратегии PR-работы в социальных сетях»
4. Как получить максимальный охват аудитории для публикации на вашем сайте при помощи социальных сетей
5. Нетворкинг-сессия (организованное бизнес-знакомство между участниками конференции)
6. Работа с аудиторией через мессенджеры
7. Контент-маркетинг на внешних площадках. Смена парадигмы собственных медиа
8. Внутренние коммуникации при помощи социальных сетей.
День 2.
1. Построение личного бренда в социальных сетях: наполнение и продвижение аккаунта
-
Как личный бренд в социальных медиа заменяет остальные коммуникации
-
За счет чего блогеры становятся новыми СМИ: правильные инструменты и целевой контент
-
Различные типы брендинга в социальных медиа: от глубокого текстового блога до реалити-шоу в интернете
-
Методы привлечения трафика в социальные медиа
-
Обратная сторона интернет-медийности
2. Лайфхаки и секреты таргетированного продвижения в социальных сетях
-
Какие таргетинги всегда дают положительный результат для бизнеса
-
Что важнее: целевая аудитория, креатив, заголовок или время?
-
Слабые места социальных сетей, которые можно использовать для продвижения
3. «Управление репутацией в интернете»
-
Работа с негативом
-
Автоматический и ручной мониторинг упоминаний
-
Борьба за позитивные упоминания
-
Репутация в поисковой выдаче
-
Социальный брендинг
4. «Youtube как инструмент продвижения: что сегодня наиболее эффективно»
5. Креатив в SMM: как создать контент, который будет продвигать вас сам
6. Аналитика соцмедиа: метрики и способы решения типовых задач для PR, кейсы применения
-
Основные задачи анализа соцмедиа для PR
-
Метрики анализа соцмедиа для PR
-
Исследования для разработки стратегии продвижения компании в соцмедиа
-
Оценка эффективности PR-активности — Мониторинг репутационных рисков
-
Оценка эффективности PR на регулярной основе
7. «Видеотрансляция в социальных сетях: как получить максимальный эффект»
8. «Управление репутацией работодателя в социальных сетях»
Вопросы, которые будут раскрыты на конференции:
-
Контент: подготовка с учетом запросов целевой аудитории и возможностями площадок, инструменты интернет-маркетинга, продвижение постов, создание креатива, видеоконтент.
-
Брендинг: возможности для брендинга в социальных сетях, персональный бренд в социальных сетях.
-
Трафик: привлечение и аналитика, работа с блогерами и в блогах.
-
Сообщества: создание, ведение, управление и развитие.
-
PR: возможности социальных медиа, разработка стратегии, работа с аудиторией, управление репутацией, ключевые показатели, инструменты, аналитика.
Что входит в мероприятие конференции:
Эконом
-
Посещение одного дня конференции (на выбор)
-
Пакет участника
-
Презентации спикеров в электронном виде (один день)
-
Документ, подтверждающий участие в конференции: сертификат
-
Возможность приобрести альманахи и видеосеминары издательского дома «Имидж-Медиа» в день конференции со скидкой 30%
-
Кофе-брейки
-
Скидка на участие во всех мероприятиях в 2016 и в первом полугодии 2017 года - 7%
Стандарт
-
Посещение одного дня конференции (на выбор)
-
Посещение двух дней конференции
-
Пакет участника
-
Презентации спикеров в электронном виде
-
Документ, подтверждающий участие в конференции: диплом
-
Возможность приобрести альманахи и видеосеминары издательского дома «Имидж-Медиа» в день конференции со скидкой 30%
-
Кофе-брейки
-
Скидка на участие во всех мероприятиях в 2016 и в первом полугодии 2017 года - 10%
VIP
-
Посещение одного дня конференции (на выбор)
-
Посещение двух дней конференции
-
Пакет участника
-
Презентации спикеров в электронном виде
-
Документ, подтверждающий участие в конференции: диплом
-
Возможность приобрести альманахи и видеосеминары издательского дома «Имидж-Медиа» в день конференции со скидкой 30%
-
Кофе-брейки
-
Обед со спикерами
-
Скидка на участие во всех мероприятиях в 2016 и в первом полугодии 2017 года - 15%
-
Гарантированные места: 1-5 ряды
-
Подарки от партнеров и спонсоров
-
Видеозапись конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2016» 3 дня
Стоимость участия при покупке в:
Сентябре
-
Эконом - 8 900
-
Стандарт - 16 900
-
VIP - 26 900
Октябре
-
Эконом - 9 900
-
Стандарт - 18 900
-
VIP - 29 900
Мы рекомендуем посещать нашу конференцию командой по два-три человека – руководитель пресс-службы и ведущий менеджер, директор по коммуникациям и пресс-секретарь и так далее. Это позволит сформировать единое видение необходимых изменений и внедрить их намного быстрее.
При покупке одной организацией:
-
двух билетов – скидка 5%
-
трех билетов – скидка 10%.
Время проведения: 10:00-18:00, регистрация 8:30–10:00 |