Digital эпоха и современные технологии проникают во все сферы и отрасли бизнеса. Профессиональные маркетологи понимают, что новые способы коммуникации стали неотъемлемой частью ежедневного взаимодействия с потенциальными клиентами. Исконно консервативная сфера B2B все больше задается вопросами: через какие современные каналы необходимо привлекать клиентов, как адаптировать «тяжелый» B2B контент под требования аудитории и сколько ресурсов и времени необходимо для того, чтобы оставаться на пике?
25–26 ноября профессионалы сферы маркетинга из B2B компаний крупного и среднего бизнеса различных отраслей соберутся в Москве для обмена опытом и выработки оптимальных стратегических решений по широкому спектру рабочих задач - от формирования полного жизненного цикла продукта до распределения маркетинговых бюджетов в B2B компаниях.
B2B MARKETING FORUM 2021 - единственная практическая конференция, специально созданная «от директоров и для директоров», где в формате клубного мероприятия можно услышать реальные практические кейсы от действующих профессионалов сферы B2B и поделиться опытом с бизнес-сообществом.
Сайт B2B MARKETING FORUM 2021 https://interforums.ru/b2b21/home
Ключевые темы форума:
· Тренды и аналитика текущей ситуации в сфере маркетинга для B2B компаний
· Сегментация и стимулирование B2B клиентов
· Формирование полного жизненного цикла продукта
· Эффективность каналов продвижения для B2B маркетинга
· Оценка инвестиций в интернет-продвижение
· Эффективное взаимодействие маркетинга и отдела продаж
· Развитие лояльности через digital каналы
· Адаптация существующих маркетинговых инструментов B2C к B2B
Аудитория:
· Директора по маркетингу и развитию B2B компаний
· Профессионалы сферы маркетинга
· Поставщики продуктов и услуг
Льготная регистрация до 22 октября 2021.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12 |