У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Конференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-ПетербургеКонференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-Петербурге в Specia
17 сентября в Санкт-Петербурге пройдёт II-я конференция по интернет-маркетингу Specia ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Бесплатные видеолекции: Маркетинг и продажиБесплатные видеолекции: Маркетинг и продажи в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Гарретт Джонстон. В лекциях: Одна из причин почему маркетинг умирает. ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Изменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятийИзменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятий в EduMarket
Сеть сайтов по образованию Edumarket – это крупнейшая в России сеть сайтов с ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца!До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца! в Prime Time Productions
Компания Prime Time Forums приглашает Вас принять участие во II ежегодном шоу-форуме по ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Стратегии "голубого океана": российский опыт

Форум: Стратегии "голубого океана": российский опыт

Marketing One (0.83) Рейтинг компании Москва 31 500 руб.
Даты проведения
11.02.2015 - 12.02.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Форум
Анонс программы
В течение двух дней директора по маркетингу и бизнесмены расскажут о своем опыте запуска новых продуктов, выхода в новые ниши, существенного увеличения продаж не за счет наращивания рекламных бюджетов, а за счет нестандартных идей и решений – вы узнаете всё о том, как сегодня расти в России, обходя конкуренцию.
Описание программы

Утренняя сессия

  • Методы ухода от прямой конкуренции
  • Краткий ликбез об основах Стратегии Голубых Океанов. Сессия для тех, кто хочет познакомиться с методикой или просто освежить свои знания по ее ключевым принципам

Планерное заседание "Как расти и отстраиваться от конкурентов в новом году"

  • С чего начать 2015 год? Очевидно, из-за событий последних дней и недель в бизнес-планы нужно вносить коррективы. Вопрос какие? Как меняется конкурентная среда?
  • Какие стратегии работают сейчас? Как использовать опыт и не повторять ошибок кризисов 1998 и 2008 годов.

Заседание 2 "Как следить за конкурентами"

  • Есть ли в вашей компании система постоянного мониторинга конкурентов? Что важно знать о конкурентах, как получать эту информацию и кто в компании должен за это отвечать? Как отслеживать лучшие решения на вашем рынке.

Заседание 3 "Как создать новые продукты"

  • Как создавать продукты с низкими затратами и высокой ценностью для покупателя. Часто для этого не требуется больших бюджетов, достаточно экспресс-анализа своего потребителя, рынка, конкурентов: что убрать, что уменьшить, что создать, что увеличить? Изменилось ли поведения покупателей сегодня: как понять что нужно вашему потребителю? Примеры и рекомендации по выводу новых продуктов.

Заседание 4 "Сбалансированный ассортимент - что развивать, от чего отказываться"

  • Для минимизации рисков в портфеле компании должны быть представители как голубого так и красного океанов. Т.к. красный океан, несмотря на все свои минусы, может давать постоянную прибыль. Которую как раз и можно направить на поиск и создание голубых океанов. Какие продукты сегодня оставить в своем ассортименте, от каких стоит отказаться.

Заседание 5 "Как создавать нове ценности для покупателя?"

  • Как выйти за рамки сложившихся стереотипов и понять, что в реальности хочет потребитель и что нужно сделать, чтобы он стал вашим. Как определить ключевые ценности, которые станут зонами развития (драверами) вашего роста? Примеры и кейсы таких товаров и услуг.

Заседание 6 "Как искать новые ниши"

  • Новые потребители ваших продуктов: где и как их искать? Товары на стыке разных рынков. Вы даже не представляете, какое количество людей вы оставляете за сферой вашего внимания! Примеры и кейсы нахождения новых групп потребителей и создания для них востребованного предложения.

Заседание 7 "Как делать не шаблонную рекламу"

  • Как пробиться сквозь информационный шум и выделиться среди конкурентов? Что работает в традиционной рекламе сегодня. Как эффективно рекламироваться в интернете, соцсетях.

Практикум "Ищем новые ниши"

  • Формат: аудитория делится на 4 рабочие группы, каждой дается свой кейс. Каждая должна найти свое решение, заключающееся в поиске новой свободной нише.

Тренинг по развитию личности

  • Как организовать эффективное управление в отделе продаж? Что такое работающая обратная связь – самый быстродействующий и малостоящий ресурс в руках руководителя. Миллионы про нее знают. Тысячи руководителей ее применяют – в итоге: где же эти вдохновленные сотрудники? Отличие обратной связи от «поговорить с подчиненным». Виды обратной связи. Нонсенсы и открытия. Правила и этапы развивающей обратной связи.
Контактная информация
ЦВК "Экспоцентр"
(495) 649-09-08
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 945 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 945 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024 + Фокус-день ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Очная/дневная Москва 69 900 руб.

УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ 360 Очная/дневная Москва 29 900 руб.

Управление продуктом 2025 Очная/дневная Москва 54 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket