26-27 февраля с 10.00 до 15:00 - Выступления "Технологии и кейсы". С 15:00 до 18:00 - Практические мастер-классы и тренинги, где участники смогут применить на практике услышанные знания, получить первый опыт или закрепить навык работы с инсайтами и идеями. 28 февраля - Мастер-класс Королевского британского института маркетинга CIM по инсайтам и инновациям. CIM вручает самый престижный для маркетолога британский диплом CIM по инсайтам и инновациям. Диплом действует во всем мире.
Особое внимание будет уделено методам нахождения и работы с инсайтами и идеями сотрудников внутри компании и с внешними партнерами. 99% рекламных сообщений остаются незамеченными потребителем, и в памяти человека остается только 1-3% рекламных контактов за день. Эти показатели, недавно заявленные исследователями, поражают, ведь только за последний год суммарный объем рекламы составил почти 300 млрд рублей! По данным международной ассоциации PDMA лишь 1 из 10 новых продуктов становится коммерчески успешным. Представляете, какие суммы на рекламу и разработку NPD "сливаются" впустую, только из-за того, что потребности покупателей определены неправильно? Вместе с тем, коммуникация с потребителем, построенная на мощном инсайте и правильной идее, продает любой продукт максимально эффективно с гораздо меньшими затратами и многие годы.