Если ты действующий работник телеканала, значит тебе то и дело приходится слышать: "Эй, слушай, а сколько стоит вызвать ваше телевидение?", "Слышь, ну ты колись, кому там у вас денег занести?" Как представители разного рода бизнес-кругов, так и люди, желающие при помощи ТВ решить те или иные проблемы, отлично понимают, что при всем богатстве выбора другой альтернативы пока нет - телевидение по-прежнему остается наиболее эффективным общественным рупором и наиболее эффективным средством создания паблисити. И действительно, благодаря этому на телевизионной изнанке благополучно существует "джинса" - то есть проплаченные сюжеты, неявно заказные репортажи, скрытая реклама... Но джинсовая стезя опасна и ненадежна. А главное - далеко не так действенна, как хотелось бы. Есть и другие способы "пропихнуть" свой товар, идею или проблему на голубой экран - абсолютно легальные, более эффективные, и, наконец, креативные! О том, как бесплатно достучаться до ТВ, расскажут представители Телеканала 100 ТВ.
Программа:
- "А сколько стоит вызвать телевидение?" - а действительно ли оно вам нужно?
- "Есть контакт!" - к кому обращаться на ТВ
- Информационные поводы, хорошие и плохие
- Пресс-релиз - наше все?
- Делаем экшн
- Медийное лицо бизнеса
- Социальные сети вам в помощь |