У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Конференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-ПетербургеКонференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-Петербурге в Specia
17 сентября в Санкт-Петербурге пройдёт II-я конференция по интернет-маркетингу Specia ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Бесплатные видеолекции: Маркетинг и продажиБесплатные видеолекции: Маркетинг и продажи в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Гарретт Джонстон. В лекциях: Одна из причин почему маркетинг умирает. ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Изменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятийИзменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятий в EduMarket
Сеть сайтов по образованию Edumarket – это крупнейшая в России сеть сайтов с ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца!До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца! в Prime Time Productions
Компания Prime Time Forums приглашает Вас принять участие во II ежегодном шоу-форуме по ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Client Service Forum 2017

Форум: Client Service Forum 2017

InterForum (1.43) Рейтинг компании Москва 39 510 руб.
11853 EM (30%)
Целевая аудитория
Директора департамента клиентского сервиса, директора департамента управления клиентским опытом, руководители отдела управления взаимоотношений с клиентами, руководители службы контроля качества сервиса, руководители отдела управления лояльности, директора департамента маркетинга, директора департамента продаж.
Даты проведения
22.06.2017 - 23.06.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Форум
Анонс программы
Компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису.
Вас ждут 2 дня деловой программы с упором на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы реальные кейсы), более 30 спикеров из компаний различных отраслей, лучший опыт практиков среднего и крупного бизнеса, уникальные сервисные «фишки» и технологии лидеров рынка.
Описание программы

Основные темы:

  • Омниканальность как «must have». От внедрения к улучшению и перезапуску
  • Анализ данных и персонификация предложений с использованием технологий Big Data
  • Автоматизация и новые каналы взаимодействия с клиентами
  • Грань между затратами и возвратом инвестиций при организации сервиса
  • Внутренний и внешний клиентский сервис в компаниях B2B и B2C секторов
  • Работа с обратной связью и рекламациями во всех измерениях - Как трактовать результаты исследований и метрик?
  • Клиентский сервис на всех этапах жизненного цикла сделки
  • Люди и их роль в сервисе – как вовлечь, увлечь и помочь развиться своим сотрудникам?
  • Программы лояльности – практические примеры из различных отраслей
  • New – Бизнес-игра «Клиентоориентированный стресс-тест»

Когда заходит речь о долгосрочном успехе бизнеса, клиентский сервис в современном мире решает очень многое, если не всё. Лучшим примером этого могут служить выборы президента США 2016 – именно таргетированная агитация и анализ больших объемов данных стали одним из наиболее обсуждаемых аспектов этой гонки.

Льготная регистрация до 3 марта.

Аудитория 100+ руководителей сферы Client Service компаний крупного и среднего бизнеса.

Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь!

Контактная информация
Максим Куриченков
info@interforums.ru
+7 (495) 125-04-12
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".

Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 11853 EM на 11853 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Спешите! Количество квот ограничено. Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 1975.5 руб. (5%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1975.5 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024 + Фокус-день ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Очная/дневная Москва 69 900 руб.

УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ 360 Очная/дневная Москва 29 900 руб.

Client Service Forum 2025 Москва 78 880 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket