Сессия 1. Пленарная сессия. Мировой опыт, лучшие кейсы Модератор Александр Алексеев, исполнительный креативный директор, EMCG Темы для обсуждения Выявление основных тенденций использования нестандартных идей в маркетинге Насколько возможно использовать зарубежный опыт в российских реалиях? Что можно считать нестандартным продвижением товаров в современном digital пространстве? Сессия 2. Нестандартные маркетинговые решения в интерактивных медиа Темы для обсуждения Использование социальных сетей при продвижении бренда: модная тенденция ли оправданное решение Основные механики продвижения в социальных сетях Сессия 3. Лучшие варианты провокационного продвижения бренда Темы для обсуждения Возможно ли сэкономить на продвижении и добиться ошеломляющих результатов за счет использования нестандартных механик Лучшие истории успеха Сессия 4. Итоги. Оценка эффективности нестандартного маркетинга Модератор Василий Богданов, главный редактор, журнал «Маркетинг-Менеджмент» Темы для обсуждения Как просчитать эффективность использования нестандартных рекламных решений? Возможно ли полностью отказаться от нестандартного продвижения. Pro & contra