Специалист по кадрамДистанционно
Программа конференции (день 1) 8.30 - 9.20 Регистрация участников 9.20 - 9.30 Открытие конференции, "Как получить максимум от конференции" Андрей Веселов, организатор конференции "Корпоративные продажи" 9.30 - 11.00"Сюрприз" Персона Х, эксперт по продажам и маркетингу. Тезис 1 (уточняется) Тезис 2 (уточняется) 11.10 - 11.40 ПЕРЕРЫВ 11.30 - 13.00 "Как выжать максимум из клиентской базы" Максим Горбачев, соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ. Сколько "стоит" ваш клиент? Блеск и нищета АВС-анализа Что необходимо сделать, чтобы быстро увеличить продажи Как выстроить стратегии обслуживания разных групп клиентов 13.00 - 14.10 ПЕРЕРЫВ 14.10 - 15.40 "Откат, как инструмент продаж и маркетинга на B2B-рынках" Дмитрий Ткаченко, соавтор нескольких бестселлеров «ОТКАТ - Особая Техника Клиентской Аттракции», входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ. В каких случаях, кому и за что целесообразно предлагать откат Какие образом «обелить» откат Что необходимо учитывать при ведении переговоров об откате Как минимизировать откатные выплаты 15.40 - 16.10 ПЕРЕРЫВ, специальная программа знакомства участников 16.10 - 17.40 "Как правильно продавать товары и услуги в Интернет. Технологии инфомаркетинга в активных продажах" Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis. Ведущий рассылки для руководителей "Как повысить продажи на 20%". Почему нужно уделять пристальное внимание Интернет продажам Что такое и зачем нужны многоходовые продажи. Где теряются продажи или от чего зависит конверсия продаж (3 шага к успешной продаже). Как повысить эффективность холодных звонков до 70% (анкетирование директора в 7 случаях из 10 с первого раза). Как повысить эффективность встречи (утепляем контакт, подписываем протокол). Зачем нужны сценарии продаж, как их "правильно" реализовать. Кейс: эффективная система продаж на примере ГК EXTERNET. Что нужно сделать, чтобы внедрить аналогичные инструменты в своем отделе продаж. 17.40 - 18.00+ Подведение предварительных итогов первого дня конференции. Призы. PR вашей компании на камеру. Свободное общение. Специальный бонус: 19.00 - 21.00 "Как продавать дорого?" Михаил Михайлович Колонтай, Профессор АНХ ВШФМ АНХ при Правительстве РФ, бизнес-консультант, аккредитованный тьютор Chartered Institute of Marketing. Преподаватель дисциплин «Стратегический маркетинг» и «Стратегический менеджмент» в ВШФМ АНХ при Правительстве РФ, ГУ ВШЭ, Русской школе управления, Институте МИРБИС. Стажировки и исследования в Dortmund University (Germany), Central Connecticut State University (USA), Turin University (Italy). Консультирование и обучение сотрудников представительств крупных транснациональных и российских компаний (Coca-Cola, Johnson&Johnson, ПТИ, Вымпелком, АДАМАС, Огнеупор групп, Эквант, Mittal Steel Temirtau, Сибур). Автор 40 научных работ, в том числе 4 книг по маркетингу, менеджменту и деловым культурам («Инновационный менеджмент», «Основы маркетинга и менеджмента», «Обучающееся предпринимательство», «Русские медведи и белая гвардия»). Особенности работы компании на рынке В2В. Почему продавцы склонны к уступкам в цене как основному методу «заполучить» клиента. Способы обработки рынка В2В по методике ADOPTION. Как правильно посчитать конечную рыночную цену для клиента? Таблица расчета. Требования к персоналу продаж на рынке В2В. Способы «как не втягиваться в ценовые войны не снижать цены на конкурентных рынках» (работа в группах). Программа конференции (день 2) 9.00 - 9.10 Сбор и регистрация участников 9.10 - 10.00 "Эффективный B2B-сайт: как подсчитать экономический эффект?" Андрей Юнисов, основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга WebProfiters. Каким образом задать параметры эффективности такого сайта и, соответственно, как определить цели и задачи его работы? Каждая цель сайта должна нести понятный экономический эффект для бизнеса от посетителя, выполнившего ее условия. А как подсчитать реальный экономический эффект от работы В2В-сайта? 10.00 - 10.50 Сюрприз, Персона Х, эксперт по маркетингу и продажам. Тезис 1 (уточняется) Тезис 2 (уточняется) 10.50 - 11.20 ПЕРЕРЫВ 11.20 - 13.05 «Безопасность процесса продаж и организация защиты данных». Обращение директора южного офиса корпорации Microsoft. Как защитить коммерческую информацию от утечки? Как организовать безопасную информационную среду и защитить свой бизнес от кражи данных и интернет атак? 13. 05 - 14.00 ПЕРЕРЫВ 14.00 - 14.45 "Сюрприз" Персона Х, эксперт по маркетингу и продажам. Тезис 1 (уточняется) Тезис 2 (уточняется) 14.45 - 15.30 "Сюрприз" Персона Х, эксперт по маркетингу и продажам. Тезис 1 (уточняется) Тезис 2 (уточняется) 15.30 - 16.00 ПЕРЕРЫВ 16.00 - 16.45 "Сюрприз" Персона Х, эксперт по маркетингу и продажам. Тезис 1 (уточняется) Тезис 2 (уточняется) 16.45 - 17.30 "Сюрприз" Персона Х, эксперт по маркетингу и продажам. Тезис 1 (уточняется) 17.30 - 18.00+ Завершение конференции. Призы. PR вашей компании на камеру. Свободное общение. Каждый участник конференции получит в подарок лицензионное программное обеспечение на сумму более чем 3500 рублей! Заинтересованы в бесплатном участии? Обратитесь к организатору.