20.07.2011 - 20.07.2011
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Тайна управления бизнесом: подчините продажи своей воле
в Berner&Stafford
(3.22) |
Москва |
бесплатно
|
Участники мероприятия получают:
* вкусный завтрак в деловой атмосфере
* реальное доказательство того факта, что основные резервы для развития бизнеса скрыты в кардинальном повышении эффективности деятельности имеющихся подразделений и сотрудников, в сбалансированных и своевременных управленческих решениях
* представление о действенной и практической методологии для увеличения продаж |
|
|
14.11.2013 -
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Создание коммерческого имени-бренда
в Деловая Россия
(0.15) |
Москва |
бесплатно
|
14 ноября в 16-00 в Москве состоится круглый стол: "Создание коммерческого имени-бренда". Круглый стол проходит в рамках цикла деловых встреч "Порт Кре@тово" при поддержке МГО Деловая Россия. |
|
|
12.09.2013 - 13.09.2013
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Воронежский форум маркетинговых коммуникаций. Реклама. Полиграфия. СМИ
в ВЕТА, выставочный центр
(0.57) |
Воронеж |
бесплатно
|
Целью проекта является создание единой площадки для специалистов различных направлений маркетинга и менеджмента, для тех, кто видит объективную необходимость развивать культуру рекламы и маркетинга в Центрально-Чернозёмном регионе и в своей организации и готов в этом участвовать. |
|
|
27.09.2011 - 30.09.2011
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Реклама-2011: Инновации, стимулирующие развитие рекламного рынка
в Экспоцентр, ЦВК
(2.52) |
Москва |
не указана
|
19-я международная специализированная выставка. предусматривает обсуждение актуальных для отрасли вопросов, награждение лауреатов профессиональных конкурсов, проводимых в рамках выставки. |
|
|
08.04.2014 - 09.04.2014
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Digital Branding: как строить бренд в цифровую эпоху
в Digital October
(0.53) |
Москва |
не указана
|
Участники саммита Digital Branding обсудят лучшие кейсы современного маркетинга и оценят влияние digital-коммуникаций на традиционный бизнес. На мероприятии бренды-лидеры представят собственную экспертизу для разработки маркетинговых стратегий с учетом последних тенденций. Помимо выступлений специалистов саммит предполагает проведение мастер-классов с экспертами, в ходе которых вы сможете больше |
|
|
22.11.2012 - 23.11.2012
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Маркетинг за МКАДом, VI бизнес-форум
в Маркетинг-Консультант, ГК
(0.04) |
Тюмень |
не указана
|
Основная тема VI бизнес-форума "Маркетинг за МКАДом" - НЕСТАНДАРТНЫЙ МАРКЕТИНГ.
Почему не стандартный?
Так как мы занимаемся маркетингом не первый год, то постоянно отслеживаем тенденции рынка, смотрим на шаг вперед, анализируем, и прогнозируем.
Сейчас настал тот момент, когда бренд и "прописные инструменты" всё также работают на маркетёра, но уже не с той былой эффективностью – проще говоря, |
|
|
05.09.2012 - 05.09.2012
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Event Show 2012. Идеи и технологии успешного мероприятия
в Ведомости, Конференции газеты
(2.38) |
Москва |
не указана
|
На конференции участники узнают секреты проведения самых ярких и запоминающихся мероприятий. Как обеспечить максимальное вовлечение людей в ивент? Как сделать его эксклюзивным и неповторимым? Эксперты топовых компаний только на конференции "Event Show" расскажут о том, что остается «за кадром» при подготовке мероприятия. |
|
|
12.04.2013 -
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов
в Infor - media Russia
(1.95) |
Москва |
не указана
|
4-я Практическая конференция "Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов". |
|
|
03.04.2014 - 05.04.2014
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Prime-time Expo Ural
в Эксперт, выставочная компания
(0.20) |
Екатеринбург |
не указана
|
Выставка "Prime-time Expo Ural" – крупнейший смотр инновационных продуктов и услуг в сфере рекламной индустрии, который является эффективным средством развития отечественного потребительского рынка, повышения конкурентоспособности российской экономики, вывода ее на инновационный путь развития. |
|
|
17.04.2014 -
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Motivation 2014 / Инструменты материальной и нематериальной мотивации
в LBS International Conferences
(1.16) |
Москва |
не указана
|
17 апреля 2014 года в Москве в отеле Marriott Grand состоится конференция "Инструменты материальной и нематериальной мотивации". Рынок труда испытывает дефицит квалифицированных кадров, и в ближайшем будущем этот дефицит обострится в связи с демографической ямой 90-х. Компаниям требуется постоянно усовершенствовать свои методы привлечения и удержания лучших кадров, чтобы оставаться |
|
|
02.10.2013 - 03.10.2013
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Лояльный покупатель: где у него кнопка?
в IdeasFirst
(0.10) |
Киев |
не указана
|
2—3 октября форум "Лояльный покупатель: где у него кнопка?" соберет вместе 250 топ-менеджеров, которые реализуют маркетинг отношений в Украине и СНГ. Участники подробно исследуют темы, которые актуальны сегодня для многих компаний. |
|
|
23.10.2013 - 25.10.2013
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Фестиваль рекламы 2013
в ЭКСПО-КАМА
(0.16) |
Набережные Челны |
не указана
|
С 2013-10-23 по 2013-10-25 будет проходить |
|
|
20.03.2014 - 21.03.2014
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Private Label & Regional Brands 2014
в B2B Conference Group | BBCG
(0.80) |
Москва |
не указана
|
Как создать единую стратегию развития? Уникальное предложение для покупателя. Современная розничная сеть уже обладает рычагами управления производством значительной доли товаров, которые размещает на полке. Это импорт, собственные торговые марки, особые отношения с местными производителями. Как использовать СВОИ возможности, чтобы сделать покупателю предложение, от которого нельзя отказаться? |
|
|
28.05.2014 - 30.05.2014
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Российская неделя маркетинга 2014
в Prime Time Productions
(0.16) |
Москва |
не указана
|
28-30 мая в Москве пройдет «Российская Неделя Маркетинга 2014» – культовый и самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников – более 1000 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ. |
|
|
21.03.2013 - 22.03.2013
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Региональные бренды и СТМ в современных сетях
в B2B Conference Group | BBCG
(0.80) |
Москва |
не указана
|
VIII Международный конгресс BBCG. Руководители направлений региональные закупки, маркетинг, собственные торговые марки и категорийные менеджеры сетей встречаются с производителями региональных брендов и международными поставщиками private labels.
Чтобы вместе увидеть как раскрыть главный потенциал для роста: продажи местных брендов и уникальных private labels. Чтобы обсудить проблемы |
|
|
25.10.2012 -
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Коммуникации в финансовой сфере. Развитие бренда на финансовом рынке
в SLON
(0.50) |
Москва |
не указана
|
Вас ждёт: Мнение и профессиональный опыт лидеров рынка, Возможность найти пути решения своих задач, Рассмотреть современные инструменты построения коммуникаций, Прогнозы на будущее и антикризисные сценарии, Уникальная стоимость участия. |
|
|
09.10.2012 - 11.10.2012
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
BUYBRAND / Купи брэнд-2012.
в Экспоцентр, ЦВК
(2.52) |
Москва |
не указана
|
10-я международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям - крупнейшая выставка по франчайзингу на территории СНГ, стран Балтии и Восточной Европы и одно из важнейших событий в сфере партнерского бизнеса в мире. |
|
|
14.11.2016 -
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Вечерний БрендБилдинг
в International High School of Brand Management (IHSBM)
(0.89) |
Москва |
500 руб.
|
Увлекательное бизнес-представление для тех, кто влюблен в маркетинг, коммуникации, брендинг, PR, digital и дизайн.
На протяжении 11 лет мы проводим самое значимое событие в мире брендинга – Brandbuilding Conference. Там вы учились и искали новые идеи. Это для головы. Пришло время представить вам совершенно новое маркетинговое представление! Это для сердца. |
|
|
17.09.2015 -
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Specia Conf
в Specia
(0.11) |
Санкт-Петербург |
500 руб.
|
Конференция посвящена самым актуальным темам интернет-маркетинга: интегрированные рекламные кампании, дизайн, 3D-графика, поисковое продвижение и многим другим. Вас ждут: 12 докладчиков из профессиональных сообществ SPECIA и АИА; 150 участников, с которыми можно познакомиться; 360 минут полезной информации; 3 вкусные кофе-паузы со сладостями и фруктами. |
|
|
28.02.2014 -
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Event-маркетинг как инвестиции в будущее компании
в Branch Marketing
(0.40) |
Санкт-Петербург |
500 руб.
|
Event-маркетинг является новым подходом к продвижению компании. Этот подход дает возможность потребителю ощутить свободу в своем выборе и освобождает его от влияния навязчивой рекламы. В одно целое соединяются время, место и атмосфера, которые способствуют адекватному восприятию потребителем предназначенной для него информации. |
|
|