28.05.2014 - 30.05.2014
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Российская неделя маркетинга 2014
в Prime Time Productions
(0.16) |
Москва |
не указана
|
28-30 мая в Москве пройдет «Российская Неделя Маркетинга 2014» – культовый и самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников – более 1000 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ. |
|
|
23.10.2013 - 25.10.2013
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Фестиваль рекламы 2013
в ЭКСПО-КАМА
(0.16) |
Набережные Челны |
не указана
|
С 2013-10-23 по 2013-10-25 будет проходить |
|
|
26.11.2013 - 28.11.2013
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Top marketing, XIV международный бизнес-форум
в Marketing One
(0.83) |
Москва |
35 000 руб. 10500 EM (30%)
|
26-28 ноября в Москве пройдет ХIV Бизнес-Форум «TOP MARKETING», хорошо известный профессионалам как крупнейшая встреча на высшем уровне маркетологов России и СНГ. 500 специалистов самых конкурентных сегментов ежегодно выбирают “TOP MARKETING” для обмена профессиональным опытом. 400 из них активно ищут новые идеи, а остальные уже готовы поделиться результатами инновационных программ, и новыми |
|
|
12.09.2013 - 13.09.2013
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Воронежский форум маркетинговых коммуникаций. Реклама. Полиграфия. СМИ
в ВЕТА, выставочный центр
(0.57) |
Воронеж |
бесплатно
|
Целью проекта является создание единой площадки для специалистов различных направлений маркетинга и менеджмента, для тех, кто видит объективную необходимость развивать культуру рекламы и маркетинга в Центрально-Чернозёмном регионе и в своей организации и готов в этом участвовать. |
|
|
20.07.2011 - 20.07.2011
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Тайна управления бизнесом: подчините продажи своей воле
в Berner&Stafford
(3.22) |
Москва |
бесплатно
|
Участники мероприятия получают:
* вкусный завтрак в деловой атмосфере
* реальное доказательство того факта, что основные резервы для развития бизнеса скрыты в кардинальном повышении эффективности деятельности имеющихся подразделений и сотрудников, в сбалансированных и своевременных управленческих решениях
* представление о действенной и практической методологии для увеличения продаж |
|
|
09.10.2012 - 11.10.2012
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
BUYBRAND / Купи брэнд-2012.
в Экспоцентр, ЦВК
(2.52) |
Москва |
не указана
|
10-я международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям - крупнейшая выставка по франчайзингу на территории СНГ, стран Балтии и Восточной Европы и одно из важнейших событий в сфере партнерского бизнеса в мире. |
|
|
17.10.2013 - 17.10.2013
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Создание бренда успешного работодателя HR-drive
в Ассоциация бизнес образования
(0.16) |
Екатеринбург |
24 900 руб. 7470 EM (30%)
|
Первая конференция по созданию Бренда Успешного Работодателя и о новых подходах в мотивации сотрудников и стратегии управления вовлеченностью людей. Ключевой целью конференции является практическая применимость предложенных инструментов здесь и сейчас. |
|
|
30.05.2013 - 30.05.2013
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Brandbuilding 2013
в International High School of Brand Management (IHSBM)
(0.89) |
Москва |
18 900 руб.
|
BRANDBUILDING – знаковое мероприятие, собирает ведущих экспертов по брендингу уже в восьмой раз.
Специальный гость конференции!
David Haigh, CEO Brand Finance UK |
|
|
05.06.2012 - 06.06.2012
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Digital Branding 2012
в Международная Академия Бренда
(0.27) |
Москва |
38 000 руб.
|
Саммит Digital Branding представляет стратегии и тактики построения бренда в новых медиа-условиях в уникальном формате презентаций – Стратегический подход клиента и Тактическое решение агентства.
Бренды-Лидеры представляют правила маркетинга в цифровой среде и обсуждают новые тренды!
Правила построения бренда в эру цифровых технологий станут главной темой встречи представителей ведущих мировых |
|
|
26.11.2013 - 28.11.2013
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Упарвление покупательским поведением при замедлении экономики. XIV Бизнес-Форум TOP Marketing.
в Marketing One
(0.83) |
Москва |
33 000 руб. 6600 EM (20%)
|
26-28 ноября в Москве пройдет ХIV Бизнес-Форум «TOP MARKETING», хорошо известный профессионалам как крупнейшая встреча на высшем уровне маркетологов России и СНГ. 500 специалистов самых конкурентных сегментов ежегодно выбирают “TOP MARKETING” для обмена профессиональным опытом. 400 из них активно ищут новые идеи, а остальные уже готовы поделиться результатами инновационных программ, и новыми |
|
|
27.09.2011 - 30.09.2011
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Реклама-2011: Инновации, стимулирующие развитие рекламного рынка
в Экспоцентр, ЦВК
(2.52) |
Москва |
не указана
|
19-я международная специализированная выставка. предусматривает обсуждение актуальных для отрасли вопросов, награждение лауреатов профессиональных конкурсов, проводимых в рамках выставки. |
|
|
21.03.2013 - 22.03.2013
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Региональные бренды и СТМ в современных сетях
в B2B Conference Group | BBCG
(0.80) |
Москва |
не указана
|
VIII Международный конгресс BBCG. Руководители направлений региональные закупки, маркетинг, собственные торговые марки и категорийные менеджеры сетей встречаются с производителями региональных брендов и международными поставщиками private labels.
Чтобы вместе увидеть как раскрыть главный потенциал для роста: продажи местных брендов и уникальных private labels. Чтобы обсудить проблемы |
|
|
17.04.2014 -
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Motivation 2014 / Инструменты материальной и нематериальной мотивации
в LBS International Conferences
(1.16) |
Москва |
не указана
|
17 апреля 2014 года в Москве в отеле Marriott Grand состоится конференция "Инструменты материальной и нематериальной мотивации". Рынок труда испытывает дефицит квалифицированных кадров, и в ближайшем будущем этот дефицит обострится в связи с демографической ямой 90-х. Компаниям требуется постоянно усовершенствовать свои методы привлечения и удержания лучших кадров, чтобы оставаться |
|
|
22.03.2012 - 23.03.2012
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
eTarget: Управление аудиторией и маркетинг в Интернете
в Академия интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры
(0.54) |
Москва |
21 000 руб.
|
Главная российская конференция по интернет-рекламе: теория, практика, эксперты, общение.
Конференция eTarget — мероприятие полезное для всех, кто хочет с максимальной выгодой использовать современные технологии рекламы и маркетинга. Для всех, кому необходимо быть на острие высокотехнологичных возможностей управления аудиторией. |
|
|
05.09.2012 - 05.09.2012
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Event Show 2012. Идеи и технологии успешного мероприятия
в Ведомости, Конференции газеты
(2.38) |
Москва |
не указана
|
На конференции участники узнают секреты проведения самых ярких и запоминающихся мероприятий. Как обеспечить максимальное вовлечение людей в ивент? Как сделать его эксклюзивным и неповторимым? Эксперты топовых компаний только на конференции "Event Show" расскажут о том, что остается «за кадром» при подготовке мероприятия. |
|
|
04.04.2012 - 06.04.2012
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
TOP-Marketing Management, ХI Московский международный бизнес-форум
в Marketing One
(0.83) |
Москва |
38 000 руб.
|
4, 5 и 6 апреля в Москве пройдет ХI Бизнес-Форум TOP-MM - крупнейшая встреча на высшем уровне топ-маркетологов России и СНГ. 400 специалистов самых конкурентных сегментов потребительского и промышленного рынков дважды в год выбирают TOP Marketing Management для обмена профессиональным опытом. 350 из них активно ищут новые идеи, а 50 уже готовы поделиться результатами успешных программ. |
|
|
17.09.2015 -
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Specia Conf
в Specia
(0.11) |
Санкт-Петербург |
500 руб.
|
Конференция посвящена самым актуальным темам интернет-маркетинга: интегрированные рекламные кампании, дизайн, 3D-графика, поисковое продвижение и многим другим. Вас ждут: 12 докладчиков из профессиональных сообществ SPECIA и АИА; 150 участников, с которыми можно познакомиться; 360 минут полезной информации; 3 вкусные кофе-паузы со сладостями и фруктами. |
|
|
25.10.2012 -
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Коммуникации в финансовой сфере. Развитие бренда на финансовом рынке
в SLON
(0.50) |
Москва |
не указана
|
Вас ждёт: Мнение и профессиональный опыт лидеров рынка, Возможность найти пути решения своих задач, Рассмотреть современные инструменты построения коммуникаций, Прогнозы на будущее и антикризисные сценарии, Уникальная стоимость участия. |
|
|
25.09.2014 - 25.09.2014
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Branch Marketing 2014
в Branch Marketing
(0.40) |
Санкт-Петербург |
2 000 руб. 600 EM (30%)
|
Branch Marketing 2014 - это Второй образовательный форум в области создания, развития и продвижения бизнеса. Здесь Вы можете обучиться тонкостям ведения бизнеса в области продаж, PR и интернет-маркетинга. |
|
|
13.02.2013 - 14.02.2013
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Эра shopper-маркетинга. Маркетинг на продовольственном рынке
в Marketing One
(0.83) |
Москва |
30 000 руб.
|
Наступила ЭРА SHOPPER-МАРКЕТИНГА, который, в отличие от потребительского маркетинга, фокусируется на покупателе и его поведении в точке продажи.
Как заставить работать законы shopper-маркетинга на свой бренд?
Как в условиях ограниченных торговыми сетями возможностей побудить покупателя принять решение в пользу Вашего бренда «на месте»?
Какова правильная пропорция инвестиций в ATL и в |
|
|