Стабилизация рынка после периода экономической неопределенности предъявляет новые вызовы в адаптации к «новой норме». Покупательское поведение претерпело существенные изменения, и производителям необходимо переосмыслить маркетинговые стратегии, чтобы привлекать и удерживать потребителей в условиях усиленной конкуренции и промодавления. Расширение онлайн-каналов торговли и рост дискаунтеров лишь усиливают необходимость эффективного присутствия в цифровом пространстве и разработки уникальных промо-стратегий.
Но что сейчас является ключевыми критериями выбора для покупателей? На чём люди готовы экономить, а на чём нет? Как удержать клиента, если не ценой? Важен ли для них бренд продукта сегодня? Как сказался на поведении покупателей уход западных брендов?
20–22 марта на VII Всероссийском «FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024» ведущие эксперты ответят на эти и многие другие вопросы, поделятся с аудиторией своим опытом работы и обсудят стратегию дальнейшей работы.
Workshop Day 20 марта: день мастер-классов и интенсивного обучения, в рамках которого участники под руководством профессиональных тренеров смогут на практике освоить передовые подходы к трейд-маркетингу.
Среди спикеров FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024:
-
Юлия Мустафина, Руководитель направления клиентского опыта и сервиса, X5 DIGITAL
-
Ольга Пронина, Руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе, BACARDI RUS
-
Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, SИБИРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
-
Дмитрий Чупрынин, Digital-директор, ПЕТШОП РУ
-
Наталья Неворотова, Директор по развитию основного портфеля, АЛКОГОЛЬНАЯ СИБИРСКАЯ ГРУППА
-
Людмила Саушкина, Руководитель отдела торгового маркетинга и категорийного менеджмента, BWT BARRIER RUS
-
Владимир Кривленков, Руководитель Отдела аналитики и планирования, ЛЮБИМЫЙ КРАЙ
-
Илья Николаев, Директор департамента развития онлайн-продаж маркетплейса здоровья, ЗДРАВСИТИ
-
Алексей Горбатенко, Директор группы управления проектами, GFK
-
и другие
В программе форума 2024:
-
Каналы продаж – динамика категорий в различных форматах ритейла. Итоги 2023, прогноз 2024
-
Оптимизация промо-стратегии на фоне роста доли промо-продаж и повсеместном промодавлении
-
Диджитал мерчендайзинг. На маркетплейсе, в онлайн-магазине сети, на сайте доставки
-
В единстве сила! Cross-promo производителей – как разные бренды объединяются вокруг новых потребительских привычек?
-
Низкие цены каждый день. Опыт работы. Плюсы и минусы для производителя. Возможны ли промо-активации при работе с EDLP?
-
Как растить собственные бренды в сетях с сильным фокусом на СТМ?
-
Опыт выхода в хард-дискаунтер. Какие препятствия обнаружились? Успех или минус по результатам?
-
Работа с омниканальными сетями (офлайн + сайт + доставка)
-
Единая система учёта объёмов продаж, промоакций и их результатов в режиме онлайн. Миф или реальность?
-
А мерить чем? Оценка эффективности btl и atl активностей в текущих условиях
-
И многое другое
Аудитория форума: Руководители трейд-маркетинга и маркетинга, Директора по развитию продаж, Трейд-маркетологи и маркетологи, Бренд-менеджеры
Льготная регистрация до 16 февраля 2024.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12 |