У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Конференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-ПетербургеКонференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-Петербурге в Specia
17 сентября в Санкт-Петербурге пройдёт II-я конференция по интернет-маркетингу Specia ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Бесплатные видеолекции: Маркетинг и продажиБесплатные видеолекции: Маркетинг и продажи в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Гарретт Джонстон. В лекциях: Одна из причин почему маркетинг умирает. ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Изменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятийИзменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятий в EduMarket
Сеть сайтов по образованию Edumarket – это крупнейшая в России сеть сайтов с ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца!До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца! в Prime Time Productions
Компания Prime Time Forums приглашает Вас принять участие во II ежегодном шоу-форуме по ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024

Форум: FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024

InterForum (1.43) Рейтинг компании Москва 49 900 руб.
14970 EM (30%)
Целевая аудитория
Руководители трейд-маркетинга и маркетинга, Директора по развитию продаж, Трейд-маркетологи и маркетологи, Бренд-менеджер
Даты проведения
20.03.2024 - 22.03.2024
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Форум
Анонс программы
VII Ежегодный Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса пройдет в Москве 20 - 22 марта
Описание программы

 

Стабилизация рынка после периода экономической неопределенности предъявляет новые вызовы в адаптации к «новой норме». Покупательское поведение претерпело существенные изменения, и производителям необходимо переосмыслить маркетинговые стратегии, чтобы привлекать и удерживать потребителей в условиях усиленной конкуренции и промодавления. Расширение онлайн-каналов торговли и рост дискаунтеров лишь усиливают необходимость эффективного присутствия в цифровом пространстве и разработки уникальных промо-стратегий.

 

Но что сейчас является ключевыми критериями выбора для покупателей? На чём люди готовы экономить, а на чём нет?  Как удержать клиента, если не ценой? Важен ли для них бренд продукта сегодня? Как сказался на поведении покупателей уход западных брендов?

 

20–22 марта на VII Всероссийском «FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024» ведущие эксперты ответят на эти и многие другие вопросы, поделятся с аудиторией своим опытом работы и обсудят стратегию дальнейшей работы.

 

Workshop Day 20 марта: день мастер-классов и интенсивного обучения, в рамках которого участники под руководством профессиональных тренеров смогут на практике освоить передовые подходы к трейд-маркетингу.

 

Среди спикеров FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024:

 

  • Юлия Мустафина, Руководитель направления клиентского опыта и сервиса, X5 DIGITAL
  • Ольга Пронина, Руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе, BACARDI RUS
  • Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, SИБИРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
  • Дмитрий Чупрынин, Digital-директор, ПЕТШОП РУ
  • Наталья Неворотова, Директор по развитию основного портфеля, АЛКОГОЛЬНАЯ СИБИРСКАЯ ГРУППА
  • Людмила Саушкина, Руководитель отдела торгового маркетинга и категорийного менеджмента, BWT BARRIER RUS
  • Владимир Кривленков, Руководитель Отдела аналитики и планирования, ЛЮБИМЫЙ КРАЙ
  • Илья Николаев, Директор департамента развития онлайн-продаж маркетплейса здоровья, ЗДРАВСИТИ
  • Алексей Горбатенко, Директор группы управления проектами, GFK
  • и другие

 

В программе форума 2024:

 

  • Каналы продаж – динамика категорий в различных форматах ритейла. Итоги 2023, прогноз 2024
  • Оптимизация промо-стратегии на фоне роста доли промо-продаж и повсеместном промодавлении
  • Диджитал мерчендайзинг. На маркетплейсе, в онлайн-магазине сети, на сайте доставки
  • В единстве сила! Cross-promo производителей – как разные бренды объединяются вокруг новых потребительских привычек?
  • Низкие цены каждый день. Опыт работы. Плюсы и минусы для производителя. Возможны ли промо-активации при работе с EDLP?
  • Как растить собственные бренды в сетях с сильным фокусом на СТМ?
  • Опыт выхода в хард-дискаунтер. Какие препятствия обнаружились? Успех или минус по результатам?
  • Работа с омниканальными сетями (офлайн + сайт + доставка)
  • Единая система учёта объёмов продаж, промоакций и их результатов в режиме онлайн. Миф или реальность?
  • А мерить чем? Оценка эффективности btl и atl активностей в текущих условиях
  • И многое другое

 

Аудитория форума: Руководители трейд-маркетинга и маркетинга, Директора по развитию продаж, Трейд-маркетологи и маркетологи, Бренд-менеджеры

 

Льготная регистрация до 16 февраля 2024.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

 

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Контактная информация
Степан Павлов
info@interforums.ru
+7 (495) 125-04-12
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".

Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 14970 EM на 14970 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Спешите! Количество квот ограничено. Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 1497 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1497 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024 + Фокус-день ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Очная/дневная Москва 69 900 руб.

УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ 360 Очная/дневная Москва 29 900 руб.

Управление продуктом 2025 Очная/дневная Москва 54 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket