Первая выездная конференция B2B basis
8 уважаемых экспертов из Москвы и Красноярска поделятся с Вами своими самыми лучшими практическими инструментами повышения эффективности B2B продаж и маркетинга:
В программе:
Как получить максимум от конференции
Секреты эффективного диалога с клиентами
Версия - 2012. Поиск интересных тем и каналов для коммуникаций с существующими и потенциальными клиентами, увеличение продаж (Наталья Яценко, Красноярск);
-
Современные тренды и новые маркетинговые инструменты для развития бизнеса.
-
Рассмотрим Кейсы, реализованные в 2011-2012 г.
-
Зафиксируем «уселители» и основные ошибки проектов.
-
Как правильно и максимально эффективно выстроить прямые коммуникации с потенциальными и существующими клиентами.
-
Как найти свою ЦА и правильно выбрать стратегию.
Партизанский маркетинг в b2b
(Павел Коротин, Москва);
-
Особенности партизанского маркетинга в b2b сегменте.
-
Как и почему партизанский маркетинг, гарантирует малозатратное достижение результатов?
-
Как интегрировать партизанский маркетинг в бизнес и снизить маркетинговые затраты
-
«Попутный ветер» в b2b сегменте: использование «непреодолимых» обстоятельств для создания новых возможностей.
Как превратить ЛПР вашего клиента в рычаг продвижения вашего бизнеса
Разработка маркетинговой стратегии и выбор линии конкурентной войны
(Ефим Чеботарев, Красноярск);
-
Действительно ли знание того, что хотят люди, помогает компаниям увеличивать продажи?
-
Как найти и использовать слабые места в позициях конкурентов
-
Как определять линию поведения Компании, исходя из враждебного окружения, с акцентом на ПОБЕДУ НАД КОНКУРЕНТАМИ.
Как правильно продавать товары и услуги в Интернет. Технологии инфомаркетинга в активных продажах
(Андрей Веселов, Москва);
-
Почему нужно уделять пристальное внимание Интернет продажам
-
Что такое и зачем нужны многоходовые продажи.
-
Где теряются продажи или от чего зависит конверсия продаж (3 шага к успешной продаже).
-
Как повысить эффективность холодных звонков до 70% (анкетирование директора в 7 случаях из 10 с первого раза).
-
Как повысить эффективность встречи (утепляем контакт, подписываем протокол).
-
Зачем нужны сценарии продаж, как их "правильно" реализовать.
-
Кейс: эффективная система продаж на примере ГК EXTERNET.
-
Что нужно сделать, чтобы внедрить аналогичные инструменты в своем отделе продаж.
Как не дать клиенту сбежать. Выявление идей для клиентского сервиса
(Ия Имшинецкая, Москва);
-
Зачем нужна сервисная программа? Привлечение и удержание клиента.
-
А если дорого? Способы уменьшения себестоимости сервиса
-
Откуда узнать, чего ждут от нас клиенты? Ключ к успешной сервисной программе
-
Из чего состоит программа? Решение и виды В2В-проблем.
-
Если сервисных идей много, как их отфильтровать? Тестирование сервисных идей.
-
Практическая работа. Создание конкретных сервисных идей.
Телефонные продажи на 300%: Как НЕ потерять огромную долю прибыли на телефонных звонках
(Ларри и Лана Ларсон, Красноярск)
-
Нешаблонное сочетание теории, практики и эмоций.
-
Телефонный конструктор
-
3 молитвы перед звонком
-
Золотое правило торговли, невыполнение которого будет грозить вам провалом
Отдел продаж за 48 часов. Руководство по применению
(Сергей Кошечкин, Нижний Новгород).
-
Ошибки традиционного рекрутинга
-
Мифы и жестокая правда подбора персонала
-
Flash-Рекрутинг: Все фишки экспресс подбора персонала
Ключевой клиент: позиционирование Компании (Алексей Молчанов, Красноярск)
Как за несколько дней увеличить прибыль на Вашем предприятии? (Наталья Лаврентьева, Красноярск)
Торопитесь, первые 20 участников смогут посетить конференцию всего за 3900 рублей (такая низкая цена не простоит и до 25 мая)!
Чем раньше Вы зарегистрируетесь, тем лучшее место Вы получите!
На этом событии Вы получите в 8 (!) раз больше, чем на обычном тренинге!
Cсылка на сайт компании: http://treningi24.ru/ |