Программа конференции (день 1)
8.30 - 9.20 Регистрация участников
9.20 - 9.30 Открытие конференции
9.30 - 10.20 "Управление качеством сервиса по методике SERVQUAL и позиционирование"
-
Какой маркетинг проблематичен, а какой смертелен
-
Позиционирование - это удовлетворение ожиданий или пропаганда отличий
-
Как понять ожидания клиента
-
Дифференцирующая идея - что это?
-
Как найти позиционирование без креатива
10.20 - 11.10 "Маркетинг и продажи - где связь?"
-
Кто в ответе за устойчивые конкурентные преимущества?
-
Маркетинг и организация продаж - какая между ними связь
-
Ценность как главный ориентир.
-
Так кто же должен продавать? И где тут маркетинг?
11.10 - 11.40 ПЕРЕРЫВ
11.40 - 12.30 "Клиентоориентированность. Чужое счастье?"
-
Клиентоориентированность - стратегия, процесс, средство, показатель?
-
На ком держать фокус внимания? Точка отсчета.
-
Создание фундамента клиентоориентированности.
-
Человеческий фактор клиентоориентированности.
-
Убойные примеры клиентоориентированности
12.30 - 13.20 "Обучающая модель продвижения"
-
Чем отличаются традиционная и обучающая модели?
-
Можно ли воспитать себе лояльного клиента из школьника и студента и как это сделать?
-
Как поставить себе на службу авторитет лидеров мнений?
-
Маркетинговые функции и задачи, которое может выполнять образовательное мероприятие: привлечение клиентов, удержание клиентов, сбор базы данных...
-
Как оценить выбранную форму на рентабельность именно в вашем случае?
-
Можно ли сделать маркетинговое образовательное мероприятие бесплатным для организаторов?
13.20 - 14.30 ПЕРЕРЫВ
14.30 - 15.20 "Майнд-менеджмент: новые приемы в продажах и маркетинге"
-
Наглядная презентация. Как оставить нужное Вам впечатление о своем продукте
-
Визуальное коммерческое предложение. Как управлять ожиданиями Клиента
-
Понятное планирование. Как собрать всю информацию по проекту в единой схеме
-
Принятие решения. Как помочь в этом своему Клиенту
15.20 - 16.10 "Как выжать максимум из клиентской базы"
-
Сколько "стоит" ваш клиент?
-
Блеск и нищета АВС-анализа
-
Что необходимо сделать, чтобы быстро увеличить продажи
-
Как выстроить стратегии обслуживания разных групп клиентов
15.40 - 16.10 ПЕРЕРЫВ, специальная программа знакомства участников
6.10 - 16.50 "Коммерческое предложение без ерунды"
-
Базовые принципы написания коммерческих предложений
-
Что такое «холодное» и «горячее» коммерческие предложения
-
Что, по шагам, нужно сделать перед написанием коммерческого предложения
-
Готовый план написания коммерческого предложения по блокам
-
Разбор ошибок на примерах
16.50 - 17.40 "Откат, как инструмент продаж и маркетинга на B2B-рынках"
-
В каких случаях, кому и за что целесообразно предлагать откат
-
Какие образом «обелить» откат
-
Что необходимо учитывать при ведении переговоров об откате
-
Как минимизировать откатные выплаты
17.40 - 18.00+ Подведение предварительных итогов первого дня конференции. Призы. PR вашей компании на камеру. Свободное общение.
Программа конференции (день 2)
9.00 - 9.10 Сбор и регистрация участников
9.10 - 10.00 "Сюрприз"
-
Тезис 1 (уточняется)
-
Тезис 2 (уточняется)
10.00 - 10.50 Директ-маркетинг: особенности организации в сфере B2B
-
Базовые методы организации прямого маркетинга
-
Технология формирования баз данных b2b
-
Стратегия выстраивания долгосрочных взаимоотношений с потребителями b
10.50 - 11.20 ПЕРЕРЫВ
11.20 - 13.00 "Принципы управления корпоративными продажами"
1. Выращивать результат, сокращая усилия – единственная цель структурирования. Правила структурирования отделов продаж.
2. Принцип минимального усилия – это критерий качества бизнес-процесса. Мало "описать бизнес-процесс корпоративных продаж", надо создать его так, чтобы большой результат "на выходе" получался минимальными усилиями обычных сотрудников.
3. Типовые ошибки структурирования, вредно влияющие на продажи:
-
на уровне всей компании;
-
на уровне отдела продаж в целом;
-
на уровне должностей в отделе продаж;
4. Совершенствование бизнес-процессов корпоративных продаж:
-
Осваиваем приемы быстрого определения больших непродуктивных затрат и устраняем непродуктивные затраты из своего бизнеса с помощью ТРИЗ;
-
"Разносим" работы по разным качественным уровням. Делаем так, чтобы большие продажи выполнялись меньшим числом людей и меньшими усилиями. Узнаем, что такое "свертывание 1-го рода";
-
Определяем действительную загруженность и оптимальную численность сотрудников;
-
Делаем так, чтобы работы сокращались, а результат, тем не менее, получался и улучшался. Узнаем, что такое "свертывание 2-го рода".
5. Опыт внедрения в многочисленных компаниях.
13.00 - 14.10 ПЕРЕРЫВ
14.10 - 14.50 "Корпоративные сайты, которые продают"
-
Ошибки при создании корпоративных сайтов
-
Что нужно, чтобы сайт приносил новых клиентов
-
Как принимать заказы через интернет
-
Как поставить продажи через интернет на поток
14.50 - 15.30 "Как увеличить ваши интернет-продажи минимум в 2 раза"
-
Основные ошибки интернет-продавцов
-
Как минимальными усилиями резко повысить продажи в интернет?
-
Что нужно сделать прямо сегодня для увеличения продаж с сайта
-
Как и зачем использовать блоги в B2B продажах
15.30 - 16.00 ПЕРЕРЫВ
16.00 - 16.45 "Менеджер по продажам или продавец"
-
Кто же вам на самом деле нужен в отдел продаж - ЛЮДИ или мартышки?
-
Что такое осознанный менеджер по продажам?
-
Что надо менять, когда продажи падают?
16.45 - 17.30 "Как самостоятельно провести стратегическую сессию и устранить узкие места в продажах и бизнес процессах"
-
Как понять свои внутренние мотивы для работы
-
Как и зачем проводить рабочие (в т.ч. стратегические) сессии
-
В чем основная причина неэффективности производственных бизнес процессов
-
Как «взбодрить» сотрудников, чтобы они начали думать и работать более продуктивно
17.30 - 18.00+ Завершение конференции.
Призы. PR вашей компании на камеру. Свободное общение.
Мы на 100% уверены, что наши мероприятия изменят Вашу жизнь. Если во время обеденного перерыва первого дня Вы решите, что зря потратили время, мы вернем Ваши деньги без вопросов и без выяснения причин.
|