Ключевые темы форума:
Развитие соцсетей и всеобщая диджитализация стимулируют бизнес отходить от формальностей, которые окружали его раньше, и обращаться к конечному потребителю на его языке. Консервативный B2B маркетинг должен перестроиться и взять лучшие инструменты от B2C. Как адаптировать "тяжелый" B2B контент под требования пользователя и сколько ресурсов и времени для этого необходимо? Как говорить с аудиторией о ценности продукта и бренда простым языком? Какие инструменты B2C необходимы, а какие не будут работать в B2B? Как повышать лояльность к бренду с помощью оффлайн мероприятий?
Эти и другие темы обсудят практики B2B маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса на B2B Marketing Forum 2019.
III Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B, зарекомендовавший себя как надежный поставщик свежих идей и практического опыта, пройдет в Москве.
Свои выступления уже подтвердили:
Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.
Аудитория форума: директора по маркетингу, директора по развитию B2B компаний, руководители отделов продуктового развития и продвижения B2B компаний, профессионалы сферы маркетинга и продаж, поставщики продуктов и услуг для сферы B2B.
Льготная регистрация действует до 25 октября!
Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum