Подготовка тренеров. Работа с аудиторией и методики создания ...Online
AutoCAD. Базовый уровеньНовокузнецк
Инспектор отдела кадров (кадровик)+1С: ЗУП 8.3, воинский ...Новокузнецк
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 2025.1. Теория и ...Новокузнецк
Управление закупками в сфере государственного оборонного ...Дистанционно
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3Новокузнецк
Госзакупки 44-ФЗ и 223-ФЗ. Управление закупочной деятельностьюНовокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Кадровый, воинский учёт + отчётность в 1С: Зарплата и ...Новокузнецк
Сегмент рынка — ключевое понятие маркетинга, обозначающее группы потребителей с общими признаками и сходными покупательскими предпочтениями.
Разделение рынка на четкие группы потребителей (на сегменты рынка) проводится с целью определения их общих потребностей. На основе этих данных, производитель имеет возможность выпускать товары и оказывать услуги, в которых на самом деле нуждаются потребители определенного сегмента рынка. Обладая знанием о характерном поведении, присущем группе потребителей, производитель может точнее прогнозировать и удовлетворять их потребности в товарах и услугах.
Основные критерии выделения целевого сегмента рынка:
Сегментирование рынка позволяет получить стратегическое преимущество перед конкурентами.