Геотаргетинг (географический таргетинг) – механизм, позволяющий осуществлять показ рекламы пользователям по географическому признаку. Благодаря геотаргетингу рекламодатель может выбрать показ рекламы для целевой аудитории в определенном регионе, что в целом повышает эффективность рекламной кампании. Механизм геотаргетинга в Интернете построен на том, что регион пользователя определяется по его IP-адресу. Соответственно, в поисковой выдаче пользователь видит рекламу компаний, услуг и товаров, которые доступны в его регионе. Понятие геотаргетинга используется не только применительно к интернет-технологиям. Так, наружная реклама (указатели, вывески) также имеет преимущество в географическом таргетинге, так как привлекает внимание людей, непосредственно проходящих рядом с магазином или офисом.
|