Психологический таргетинг – современная технология, которая позволяет выделить особенности поведения потребителей на основе психологических типов личности, и планировать рекламные компании с учетом этого знания.
Психологический таргетинг возник на пересечении психологии, рекламы и маркетинга. Использование механизмов психологического таргетинга дает возможность построения диалога с каждым типом личности. Целевая аудитория сегментирутся по психологическим качествам, в зависимости от которых формируется стратегия рекламного воздействия.
В основе психологического таргетинга заложена модель четырех архетипов личностей, которые позволяют определить понимание потребностей, мотивов, ценностей потребителей. Психологический таргетинг помогает найти ответ на главный практический вопрос: каким образом рекламировать товар, чтобы возникло желание его приобрести. Используется для эффективного взаимодействия с интернет−аудиторирией и создания успешных рекламных компаний.