Special events (специальные события) – мероприятия развлекательно−познавательного характера, которые организуются для существующих и потенциальных клиентов, с целью повышения их лояльности к бренду. Special events являются важной составляющей BTL-рекламы и требуют грамотного планирования и профессиональной организации. Расходы на special events предусматриваются маркетинговым планом. К мероприятиям special events, которые проводятся в рамках единой концепции event маркетинга, относятся презентации, открытия, конференции, семинары, пресс-конференции. Презентации и открытия могут проходить в форме делового мероприятия или быть организованы менее официальным образом, включая различные массовые развлечения, праздники, конкурсы, развлекательные мероприятия, фуршет. В процессе подготовки и реализации special events не стоит забывать о главных целях подобных мероприятий – создании позитивного коммуникационного пространства и о знакомстве целевой аудитории со всеми достоинствами бренда.
|