Брендинг (от англ. brand – марка, клеймо) – разработка, планирование и реализация комплекса мероприятий для формирования потребительской лояльности к продукту. С помощью инструментов брендинга создается положительный и узнаваемый имидж компании на рынке и в сознании потребителя, что способствует повышению эффективности бизнеса. Брендингом называют процесс создания бренда, вывода его на рынок и удержания на рынке. Основной задачей маркетологов компании является точное определение рыночного сегмента товара (услуги), потребностей и желаний потребительской аудитории, и в соответственно всем этим условиям, формирование концепции бренда и последующее воплощение этой концепции в названии продукта (объекта), визуальных символах и коммуникациях. В узком смысле слова, термин брендинг понимается, как разработка визуальных атрибутов бренда: логотипа фирмы, товарного знака, упаковки, слогана, элементов фирменного стиля, рекламных материалов, брендбука.
|