У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Конференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-ПетербургеКонференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-Петербурге в Specia
17 сентября в Санкт-Петербурге пройдёт II-я конференция по интернет-маркетингу Specia ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Бесплатные видеолекции: Маркетинг и продажиБесплатные видеолекции: Маркетинг и продажи в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Гарретт Джонстон. В лекциях: Одна из причин почему маркетинг умирает. ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Изменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятийИзменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятий в EduMarket
Сеть сайтов по образованию Edumarket – это крупнейшая в России сеть сайтов с ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца!До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца! в Prime Time Productions
Компания Prime Time Forums приглашает Вас принять участие во II ежегодном шоу-форуме по ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Словарь / Маркетинг, реклама, PR / Brand Signature

Brand Signature

Brand Signature (с англ. - фирменная подпись) -  фирменный признак бренда, интегрированный маркетинговый инструмент  и средство выровнять поведение, коммуникацию и политику бренда.

Большинство брендов испытывает недостаток в действительно ясной артикуляции этого. В лучшем случае у маркетологов вообще есть только список фирменных признаков или ценностей или формулировка миссии. Фирменная Подпись обеспечивает больше. Это - технологический и творческий прорыв для маркетологов. Она добирается до сути и сущности компании и вашего бренда, захватив личность потребителя, цель, уникальность, дифференцирование, потенциал и ценность.

В последнее время Brand’s signatures – все больше уходят в звуковые айдентификации. Все помнят «МММ-Данон». Первые звуковые фирменные подписи относятся ко времени 1950-ых. NBC (Дженерал Электрик) использовала свое удостоверение личности с тремя перезвонами в течение многих десятилетий. Знакомая звуковая эмблема Интел дала идентичность сложному технологическому бренду, который понимали изначально не все потребители. И Объединенные Воздушные Линии (UAUA) нашли, что их давнее использование отрывка Рапсодии Джорджа Гершвина (George Gershwin"s Rhapsody in Blue) переводит на доверие. Успешные Brand signatures могут продолжить собственную жизнь. Известная мелодия от Макдональдс (McDonald"s Corp.) "я - Lovin" была переработана потребителями как музыка для мобильного телефона сотового телефона и включено в песню тайваньским записывающимся исполнителем Лихомом Ваном.

Когда Деррик М. Кузэк стал глобальным руководителем по разработке продуктов в 2005 году компании Форд (Ford Motor Co), ему не нравилось то, что он услышал. И это не были плохие обзоры продаж по радио - это были безвкусные перезвоны гонга, которые приветствовали потенциального покупателя, когда дверь Форд была открыта, так же как и непонятный звук, когда дверь закрывалась.

Он переделал демонстрационные залы для продажи Ford Taurus, оснастив их новой системой замка, который имитирует звук, как в хранилище, когда открывается дверь, а Ford Flex в следующем году уже приветствовал водителей симфоническим дверным перезвоном.
В то время, когда большинство компаний сосредоточено на привлечении потребительских глаз, некоторые предназначаются для их барабанных перепонок. Уникальные звуки, как запахи, вызывают эмоции - и имеют тенденцию быть намного более незабываемыми, чем традиционные маркетинговые сообщения.

 
Обучение по теме Выставки, конференции по теме
Пользователь ПК Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

Управление корпоративными медиа и PR в государственных, коммерческих и общественных организациях Очная/дневная Pоссия 35 000 руб.

Вебинар «Как привлекать клиентов на CPA-рынке» Заочная Москва бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Обучение в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket