У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Конференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-ПетербургеКонференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-Петербурге в Specia
17 сентября в Санкт-Петербурге пройдёт II-я конференция по интернет-маркетингу Specia ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Бесплатные видеолекции: Маркетинг и продажиБесплатные видеолекции: Маркетинг и продажи в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Гарретт Джонстон. В лекциях: Одна из причин почему маркетинг умирает. ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Изменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятийИзменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятий в EduMarket
Сеть сайтов по образованию Edumarket – это крупнейшая в России сеть сайтов с ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца!До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца! в Prime Time Productions
Компания Prime Time Forums приглашает Вас принять участие во II ежегодном шоу-форуме по ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Словарь / Маркетинг, реклама, PR / Позиционирование

Позиционирование

Позиционирование - ряд рекламных и маркетинговых мероприятий, направленных на формирование в сознании потребителей положительного образа компании, отличного от конкурентов, с целью занять достойную нишу на рынке.

В основе успешной стратегии развития компании всегда лежит четкое позиционирование. Смысл позиционирования заключается не в создании уникального продукта и снижении цен, а в умении повлиять на сознание потребителей и сформировать положительный образа товара. На достижение этой цели направлен комплекс маркетинговых элементов, с помощью которых происходит планомерное внушение потребителю исключительных свойств товара (бренда), отличных от конкурентов. Позиционирование реализуется с расчетом на конкретные целевые группы потребителей, для каждой из которых выделаются те или иные преимущества и уникальность товара.

Главная цель позиционирования – занять максимально выгодную позицию товара (бренда) по отношению к конкурентам.

Позиционирование начинается с исследования рынка, определения позиций конкурентной продукции. Позиционирование товара относительно конкурентов может проходить по таким направлениям как особенные свойства продукта, соотношение стоимости и качества, определенное эмоциональное отношение со стороны потребителей.

  • Стратегическое позиционирование предполагает проведение анализа позиционируемого товара по отношению к товарам-конкурентам, с выделением слабых и сильных сторон продукции, возможностей и угроз на рынке.
  • Тактическое позиционирование подразумевает детальное изучение мнения покупателей о данном товаре.

 
Обучение по теме Выставки, конференции по теме
Пользователь ПК Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

Управление корпоративными медиа и PR в государственных, коммерческих и общественных организациях Очная/дневная Pоссия 35 000 руб.

Вебинар «Как привлекать клиентов на CPA-рынке» Заочная Москва бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Курсы в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket