Холл-тест – один из методов маркетинговых исследований, который проводится в форме личного интервью при оценке сложных товаров, тестировании рекламных ходов, исследовании имиджа компании или бренда. Холл-тест организуется в специально оборудованном помещении в местах массового скопления целевой аудитории. Представители целевой аудитории опрашиваются по заранее подготовленному структурированному вопроснику. В качестве главной цели исследования рекламы в ходе холл-теста чаще всего выступает тестирование рекламных роликов (рекламы в печатных изданиях), с целью выяснения степени узнаваемости и действенности рекламы. Холл-тесты являются эффективным, дешевым и быстрым методом маркетингового исследования, позволяющим оценить действие рекламы на потребительскую аудиторию. Холл-тесты дают возможность оценить привлекательность крупных товарных образцов, максимально приближенно к реальности воспроизвести ситуацию покупки. Холл-тесты нередко проводятся параллельно с фокус-группами, что способствует более детальному исследованию и анализу вопросов, обозначенных в ходе проведения холл-теста.
|