C открытой датой
|
Прикладные методы социального анализа рынков
в
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)
|
Москва
|
бесплатно
|
Основная цель программы - подготовка аналитиков современных рынков, способных сочетать базовые теоретические знания в области экономической теории и экономической социологии, полученных в бакалавриате, с современными методами сбора и анализа данных и практическими навыками маркетингового "ремесла". Предлагаемая магистерская программа сочетает теоретическую, методологическую и прикладную
|
|
|
C открытой датой
|
Интегрированные коммуникации
в
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
|
Москва
|
бесплатно
|
Основной целью программы является развитие компетенций, необходимых для успешного управления коммуникационными процессами в сфере связей с общественностью, рекламы и новых медиа. Полученные знания помогают в решении практически ориентированных задач в бизнесе и общественной сфере. Прикладной характер программы обеспечивается сотрудничеством с компаниями и агентствами, занимающими лидирующие
|
|
|
C открытой датой
|
Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью
в
Международный факультет прикладных информационных технологий СГТУ (МФПИТ СГТУ)
|
Саратов
|
бесплатно
|
Магистерская программа «Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью» реализована на международном факультете прикладных информационных технологий, лидере в области IT образования в Саратовском регионе.
Обучение в магистратуре по программе « Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью» – это возможность продолжить образование по одному из самых актуальных в
|
|
|
C открытой датой
|
Территориальный брендинг и дизайн городской среды
в
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
|
Москва
|
не указана
|
Качественное преимущество программы в том, что студенты параллельно осваивают основные инструменты коммуникационного и графического дизайна и учатся применять новые знания в исследовательской и проектной работе с конкретными объектами в городской среде. Студенты приобретут необходимые знания в области архитектуры, градостроительства, ландшафтного и промышленного дизайна, устройства городской
|
|
|
C открытой датой
|
Коммуникационный дизайн. Продвинутый уровень
в
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
|
Москва
|
не указана
|
Коммуникационный дизайн — наиболее востребованное направление современного дизайна. Уникальность программы состоит в том, что она идеально подходит как новичкам в мире дизайна, так и профессиональным дизайнерам с профильным образованием. Базовый курс за два года даст набор основных дизайн-компетенций и опыт проектной работы, обеспечив отличный старт в новой профессии. Профессионально
|
|
|
C открытой датой
|
Коммуникационный дизайн. Продвинутый уровень
в
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
|
Москва
|
не указана
|
Коммуникационный дизайн — наиболее востребованное направление современного дизайна. Уникальность программы состоит в том, что она идеально подходит как новичкам в мире дизайна, так и профессиональным дизайнерам с профильным образованием. Базовый курс за два года даст набор основных дизайн-компетенций и опыт проектной работы, обеспечив отличный старт в новой профессии. Профессионально
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Коммуникационный дизайн. Базовый уровень
в
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
|
Москва
|
не указана
|
Коммуникационный дизайн — наиболее востребованное направление современного дизайна. Уникальность программы состоит в том, что она идеально подходит как новичкам в мире дизайна, так и профессиональным дизайнерам с профильным образованием. Базовый курс за два года даст набор основных дизайн-компетенций и опыт проектной работы, обеспечив отличный старт в новой профессии. Профессионально
|
|
|
C открытой датой
|
Реклама и связи с общественностью в социальной сфере
в
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (УрФУ)
|
Екатеринбург
|
не указана
|
Магистерская программа "Реклама и связи с общественностью в социальной сфере" направлена на подготовку квалифицированных специалистов по коммуникационной деятельности для организаций, компаний, учреждений социальной сферы. Специфика программы – в сочетании знаний и навыков построения эффективных коммуникаций институциональных субъектов социальной сферы с различными группами общественности.
|
|
|
C открытой датой
|
Медиаменеджмент
в
Московская высшая школа социальных и экономических наук, МВШСЭН
|
Москва
|
360 000 руб.
|
Теоретическая часть программы даёт знания о создании современных бизнес-моделей медиапроектов, а также управления медиапроектами в различных сферах общественных, культурных и деловых коммуникаций.
Практическая часть программы позволяет слушателям получить профессиональные навыки, необходимые для продюсирования медиа-проектов в различных видах медиа.
|
|
|
C открытой датой
|
Бренд-менеджмент
в
Высшая школа брендинга
|
Москва
|
390 000 руб.
|
Приглашаем на магистерскую программу обучения по бренд-менеджменту. Благодаря кроссдисциплинарной системе обучения ВШБ, студент курса получит универсальный набор знаний других специальностей, что значительно повысит его профессиональный уровень и эффективность. Полученные знания будут проверены на практике: роль управленца будет реализована в практических групповых заданиях курса с проверкой на
|
|
|
C открытой датой
|
Цифровые средства связи и СМИ
в
University of Nicosia / Университет Никосии
|
Никосия
|
518 608 руб.
|
Программа магистратуры "Цифровые средства связи и СМИ" научит разрабатывать свои медиа-стратегии для работы в сфере журналистики, рекламы и маркетинга, связей с общественностью и политике.
|
|
|
C открытой датой
|
Бренд-менеджмент
в
Высшая школа брендинга
|
Москва
|
540 000 руб.
|
Предлагаем пройти обучение по бренд-менеджменту. Благодаря кроссдисциплинарной системе обучения ВШБ, студент курса получит универсальный набор знаний других специальностей, что значительно повысит его профессиональный уровень и эффективность. Полученные знания будут проверены на практике: роль управленца будет реализована в практических групповых заданиях курса с проверкой на публичных защитах
|
|
|
|
|