20.03.2024
|
Фармацевтический маркетинг: продвижение фармацевтических товаров
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
32 900 руб.
|
В основе курса - развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок. Слушатели получают базовые профессиональные компетенции и навыки менеджера, необходимые для эффективного коммуникационного менеджмента медицинской организации, в том числе управления интегрированными и маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической компании.
|
|
|
28.06.2017
|
Как продвигать сайт в Яндекс и Google: работа с внешними ссылками
в
CyberMarketing, обучающий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
В программе семинара: обзор фильтров за некачественные ссылки; виды ссылок; способы получения ссылок; и многое другое.
|
|
|
01.06.2016
|
Бизнес в дистанционном обучении: секреты прибыльности от практиков
в
eTutorium
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Главное событие для всех игроков образовательного бизнеса!
Двухдневная конференция по запуску, развитию и масштабированию образовательного бизнеса в online - это точка сбора 14 ведущих экспертов СНГ, которые готовы поделиться опытом и секретами.
Вас ждут: уникальные знания и стратегии, которые позволят вам создавать и развивать образовательные бизнес-проекты в online; секреты успеха от ведущих
|
|
|
17.03.2016
|
Ecommerce веб-аналитика
в
CyberMarketing, обучающий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Хороший маркетолог изучает "цифры" и на базе них строит гипотезы и проверяет их, а плохой маркетолог сначала формирует гипотезы, а потом ищет обоснование этим гипотезам в "цифрах". Плохой маркетолог всегда сможет найти "правильную точку зрения", чтобы обосновать свои "выводы", поэтому у нас и бывают факты типа "100% опрошенных потребителей выбрали нашу продукцию", так как опрос проводился среди
|
|
|
05.04.2016
|
Построение личного бренда бизнес-тренера и HR-специалиста
в
Global Dialog
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
Приглашаем на цикл онлайн-семинаров "Построение личного бренда бизнес-тренера и HR-специалиста".
|
|
|
25.02.2016
|
Интернет-маркетинг. Как продать услуги клиенту в любой точке мира
в
PRO-Актив, центр бизнес-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Баннеры, тизеры, мессенджеры, поп-ап окна, дайджесты – чтобы эти слова не казались вам магическим заклинанием, приходите на бесплатный вебинар от «ЦБО «Про-Актив» - "Интернет-маркетинг: как продать вашу услугу клиенту в любой точке мира?".
|
|
|
|
|
21.01.2016
|
Маркетинг и продажи в ритейле. Правильные решения
в
Ресурс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
Цель семинара-практикума - показать, как значительно увеличить доход отдела, магазина или торгового центра, работая по пяти направлениям: увеличение входящий поток, увеличение конверсии "вошел – купил", увеличение среднего чека, организация повторных визитов, превращение посетителей в лояльных покупателей, которые в будущем станут источником рекламы и рекомендаций.
|
|
|
26.11.2015
|
Интернет-маркетинг для финансовых услуг
в
Ассоциация Интерактивных Агентств
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Высокая конкуренция в области привлечения онлайн аудитории заставляет обращаться к новым подходам в digital и усовершенствовать старые. Ассоциации тщательным образом выбрали экспертов, которые подробно расскажут про особенности маркетинга финансовых услуг: какие применять инструменты, какую роль играет контент, что учесть при составлении онлайн-стратегии продвижения. Выступления будут снабжены
|
|
|
29.11.2015
|
Как запустить сарафанное радио и обойтись без скидок. Малобюджетные инструменты продвижения
в
Ресурс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
На семинаре-пратикуме будут раскрыты и широко представлены 2 направления: малобюджетное продвижение товаров и услуг, сарафанное радио и нематериальная мотивация.
|
|
|
07.09.2015
|
Школа интернет-маркетинга: Digital маркетинг для брендов
в
Яндекс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
В сентябре в Яндексе стартует спецкурс для тех, кто хочет детально разобраться в стратегиях продвижения бренда в сети. Мы соберем представителей крупных компаний, чтобы расставить точки над i в слове digital. В рамках школы мы попробуем осветить основные темы digital-маркетинга: эволюция и тренды интернет-маркетинга, стратегия продвижения и медиаплан, медиа и технологии в интернет-маркетинге.
|
|
|
29.07.2015
|
Seo-оптимизация. Продвижение и раскрутка сайта.
в
Innova-school, НОУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
9 700 руб. 2910 EM (30%)
|
Быстрорастущий Интернет вызывает лавинообразное увеличение количества компаний, фирм желающих иметь свое представительство в Интернете. Более того, многие участники офф-лайнового рынка услуг, продаж и производства все больше и больше осознают, что Интернет - это не только способ заявить о себе, но и реальный механизм, позволяющий увеличивать продажи с гораздо меньшими вложениями, чем в различного
|
|
|
29.07.2015
|
Эфективная реклама
в
Innova-school, НОУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
8 500 руб. 2550 EM (30%)
|
В этом курсе Вы научитесь правильно проводить рекламные компании, оценивать их эфективность самостоятельно.
|
|
|
|
|
20.03.2015
|
Продажи и маркетинг
в
Ресурс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
3 500 руб.
|
VI ежегодная конференция для малого и среднего бизнеса "Продажи и маркетинг B2B". Пройдёт в более чем в 20 городах России и СНГ. Онлайн трансляция и выступления местных спикеров-экспертов.
|
|
|
16.10.2015
|
Интернет-реклама
в
Сергей Спивак
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
14 000 руб. 4200 EM (30%)
|
Вы узнаете:
- О типичных ошибках при проведении рекламных кампаний в Интернете
- Какие настройки повышают эффективность?
- Что такое PR в Интернете?
- Как делается креатив для баннера?
- Что должно быть на баннере?
- Как повысить кликабельность баннера?
- Какие нестандартные приемы рекламы существуют?
- Как правильно выбирать сайты, места и форматы?
- Как не промахнуться мимо
|
|
|
20.10.2014
|
Маркетинговое планирование: разработка бюджета и оценка эффективности (проводится в Мюнхене)
в
Институт экономики, управления и социальных отношений, АНО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
112 800 руб.
|
Выездной семинар в Мюнхен: совместите полезное с приятным!
В программе семинара: учебно-консультационные мероприятия по теме "Маркетинговое планирование: разработка бюджета и оценка эффективности" и посещение главных достопримечательностей Мюнхена и Ингольштадта.
|
|
|
26.08.2014
|
Интернет-маркетинг на 100%
в
Телфин
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Компания Телфин приглашает принять участие в бесплатном вебинаре "Интернет-маркетинг на 100%". В рамках мероприятия спикеры поделятся своим опытом работы с CEO и контекстной рекламой, расскажут об особенностях онлайн и офлайн продвижения, а также основах аналитики на примере реальных кейсов.
|
|
|
21.05.2014
|
Журналистские приемы на службе контент-маркетинга
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Это открытое занятие крайне рекомендовано всем, кто пишет тексты для интернета или вне его. Ольга Соломатина, автор, редактор и преподаватель, даст практическую базу по созданию и редактированию текстов, необходимую каждому.
|
|
|
28.11.2013
|
Как разработать целевую страницу для своей отрасли. Основные критерии стратегии лидогенерации
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Целевая страница как инструмент получения заявок известен уже давно. В Рунете понятие "лидогереация" встречается все чаще. Интерес бизнеса возрастает к новому инструменту получения клиентов. Однако, по какой-то причине у одних целевая страница выдает колоссальные результаты, а у других — как не было клиентов так и нет. В чём причина? Судьба, или карма? Есть более правдоподобное и проверенное
|
|
|
21.11.2013
|
Юзабилити-аудит. Как найти и устранить проблемы веб-интерфейса?
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Юзабилити сегодня - это один из основных факторов успеха интернет-проектов. Эффективность и удобство использования интерфейсов имеют колоссальное влияние на все ключевые показатели проектов. На занятии мы рассмотрим ключевые аспекты проектирования и оптимизации интерфейсов с использованием инструментов веб-аналитики.
|
|
|
14.11.2013
|
Как построить контекстную рекламу для интернет-магазина?
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Российский рынок интернет-торговли растёт очень быстро. Вместе с этим непрерывно растут требования к ведению контекстной рекламы. Необходимо постоянно повышать её эффективность и уменьшать долю ручного труда. Сегодня без инструментов автоматизации практический невозможно качественно управлять контекстной рекламой.
|
|
|