23.10.2024
|
Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами
в
Высшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ")
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
39 500 руб.
|
Цели программы – повышение квалификации специалистов в области разработки и продвижения брендов на предприятиях, формирование практических навыков в области анализа, планирования и прогнозирования товарного ассортимента предприятия с использованием стратегии брендинга.
|
|
|
21.10.2024
|
Цифровой маркетинг (Digital marketing)
в
Высшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ")
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
39 500 руб.
|
Повышение квалификации в области использования инструментов диджитал (цифровых) маркетинговых коммуникаций для решения задач бизнеса.
|
|
|
23.05.2024
|
Построение системы клиентоориентированного сервиса
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Секрет не в том, чтобы гоняться за бабочками. Ухаживайте за своим садом, и они сами к вам прилетят!
|
|
|
24.04.2024
|
Аптечный мерчандайзинг: эффективное размещение товара
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
32 900 руб.
|
Курс направлен на развитие компетентности участников в области оформления торгового зала, размещения POS материалов с целью увеличения продаж медицинских препаратов.
|
|
|
05.04.2024
|
Гранты и субсидии для бизнеса и НКО. Работа с частными фондами. Как написать заявку на грант
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
27 900 руб.
|
В ходе обучения вы узнаете: как работать с бюджетными и внебюджетными источниками финансирования. Какие проекты финансируются через гранты в России. Какие существуют федеральные конкурсы грантов и субсидий на проекты регионального и местного значения, как участвовать в национальных проектах, как они финансируются. Как находить подходящие грантовые конкурсы. Как научиться разрабатывать социальные
|
|
|
26.04.2024
|
Mini-MBA. Управление маркетингом
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
32 900 руб.
|
Управление маркетингом – это воздействие на уровень и характер спроса, на его распределение во времени. Цель обучения: повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде, отработать на практике основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает компания. В результате освоения программы вы приобретете опыт: планирования маркетинговых мероприятий; разработки оптимальной
|
|
|
|
|
15.03.2024
|
Специалист по рекламе и продвижению в медицине
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
32 900 руб.
|
Курс рассчитан на ра звитие компетентности участников в области маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений. Продвижение клиники, медицинских услуг, защита репутации PR- средствами. Обучение работать с кризисными ситуациями и управлять мнением пациентов и широкой общественности.
|
|
|
24.06.2024
|
Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
32 900 руб.
|
Самый простой способ взаимодействия со СМИ — оплаченные статьи — достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.
|
|
|
25.09.2023
|
HR -брендинг в компании. Создание и внедрение
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб.
|
Что такое HR-брендинг и зачем он нужен? Как создать и внедрить HR-бренд. Встраиваем HR-брендинг в сложившуюся систему управления персоналом. HR-бренд: внешний и внутренний, их развитие и взаимосвязь. PR-кампания внешнего HR-бренда работодателя. Типичные ошибки и оценка экономической эффективности HR-брендинга.
|
|
|
10.08.2023
|
Маркетинг для немаркетологов
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Как маркетинг может помочь руководителям-практикам повысить прибыльность компании? Чем должен заниматься отдел маркетинга и как управлять маркетингом в организации? Практические инструменты анализа клиентов и рынков. Проработка продуктовой и ценовой политики. Рассмотрение возможных каналов распределения продукта и оценка их эффективности. Система продвижения продукта. Инструменты исследования
|
|
|
15.08.2023
|
Event-management: организация мероприятия любого масштаба
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
32 000 руб.
|
Event-management (событийный менеджмент) – деятельность по организации специальных мероприятий, в число которых входят: конференции, корпоративные праздники, вечеринки, корпоративные семинары и т.п. Главная задача событийного менеджмента — сделать из мероприятия событие, которое участники будут долго вспоминать и после его окончания.
|
|
|
21.07.2023
|
Менеджер маркетплейсов
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
32 000 руб.
|
Среди всего многообразия интернет профессий быстро набирают популярность и становятся востребованными специалисты по работе с маркетплейсами. Объем оборотов площадок увеличивается очень быстро, а вместе с этим возрастает потребность в грамотных специалистах и менеджерах. Предлагаем тренинг, который поможет сформировать и развить навыки, необходимые для работы на основных платформах электронной
|
|
|
|
|
19.09.2022
|
Медианавыки для создания портфолио: текст, визуализация, продвижение
в
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
23 000 руб.
|
Единственный в Петербургских вузах курс, который научит разрабатывать, формировать и развивать портфолио с помощью инструментов медиакоммуникации. Практическая направленность курса нацелена на создание, публикацию и продвижение каждым слушателем своего портфолио (сайт или страница в социальных сетях).
|
|
|
20.10.2022
|
Стратегический маркетинг
в
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
230 000 руб.
|
Курс формирует стратегический взгляд на процессы компании и ее окружение, дает инструменты стратегического управления маркетинговой функцией, в т.ч. в диджитал-среде. Систематизирует практический опыт и знания в маркетинге.
|
|
|
18.04.2022
|
Маркетинговые технологии
в
Высшая школа экономики - Санкт-Петербург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
150 000 руб.
|
Базовый курс профессиональной переподготовки по маркетингу для тех, кто хочет освоить новую профессию. Сочетает теоретические и экспертные модели с сфере маркетинга с лучшими практиками и know-how компаний.
|
|
|
18.05.2022
|
Маркетинг. Базовое обучение
в
Просвет, центр краткосрочных программ обучения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
24 000 руб.
|
Повышение компетентности участников семинара в продвижении своей продукции, опираясь на сбытовой и маркетинговый подходы. Формирование и систематизация базовых знаний по маркетингу, которые можно использовать в переговорах с клиентом.
|
|
|
09.03.2022
|
Start-up. Стартап проекты: бизнес идея, инвестиции. Краудфандинг, краудинвестинг
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
25 900 руб.
|
Цель семинара: систематизация опыта успешного запуска и развития бизнес проектов, а также анализ ошибок, ведущих к провалу успешных идей
|
|
|
08.04.2022
|
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 900 руб.
|
Цели обучения: повышение эффективности творческой деятельности. Понимание принципов формирования стереотипного мышления позволяет продуктивно использовать методы преодоления психологических, ментальных барьеров, которые мышление возводит на пути к творческим результатам. Освоение принципов системного и функционального подходов к моделированию объектов реального мира. Это позволяет эффективнее
|
|
|
28.03.2022
|
Генерация идей. Решение сложных задач. Мозговой штурм
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 900 руб.
|
Цель обучения: повысить навыки генерации идей.
|
|
|
30.03.2022
|
Промышленный маркетинг. Эффективная организация продаж на промышленном рынке
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
27 900 руб.
|
Промышленный маркетинг – это продвижение на рынок продукции, которую используют в своем производстве промышленные предприятия. К такой продукции относятся сырье, материалы, комплектующие. Промышленный маркетинг – это маркетинг продукции производственно-технического назначения (ППТН). Промышленный маркетинг имеет свою специфику. Особенность семинара в вопросах продвижения: дается практический
|
|
|