Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Event и BTL
 
Тип
Семинар
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Event и BTL

Курсы event менеджер. Event и BTL обучение

"Курсы event менеджер" - программы обучения и повышения квалификации
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Прошедшие (43)   

По видам обучения:  Семинар   Вебинар 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Online  Модульная  Очно-заочная 
05.10.2020
Краудсорсинг в бизнесе и в социальных проектах. Управление социальными группами в рекламных и PR целях в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 900 руб.
Актуальность: краудсорсинг (от англ. crowd - толпа, sourcing - использование ресурсов) - вовлечение множества людей к решению тех или иных проблем инновационной деятельности, использование их творческих способностей, знаний и опыта на добровольных началах.
Краудсорсинг помогает генерировать идеи для бизнеса,  находить решения сложнейших научных задач, проводить маркетинговые исследования и пр.
12.04.2017
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 37 900 руб.
Trade-маркетолог незаменим во всем, что касается налаживания взаимоотношений с партнерами, мотивации персонала компании и конечных потребителей. Однако на сегодняшний день не каждая организация имеет четкое видение профессиональных обязанностей и возможностей trade-маркетолога. Moscow Business School предлагает программу подготовки и повышения квалификации для специалистов в данной области.
28.09.2020
Менеджер по организации мероприятий. Еvent менеджер. Деловые мероприятия. Конференции. Событийный маркетинг в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 900 руб.
Вы узнаете: как повысить эффективность ваших мероприятий; как повысить продажи с помощью событийного маркетинга; как правильно выбрать формат мероприятия; как шаг за шагом организовать любое мероприятие; как убедить руководителя и не промахнуться с подрядчиками; как сократить расходы на проведение мероприятий; как измерить эффективность мероприятия.
20.03.2024
Фармацевтический маркетинг: продвижение фармацевтических товаров в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 32 900 руб.
В основе курса - развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок. Слушатели получают базовые профессиональные компетенции и навыки менеджера, необходимые для эффективного коммуникационного менеджмента медицинской организации, в том числе управления интегрированными и маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической компании.
17.11.2021
MICE. Деловой туризм. Выездные конференции и мероприятия в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 24 900 руб.
Вы узнаете: форматы, способы и сценарии реализации MICE программ лояльности; как собрать выездное мероприятие как огромный конструктор и научиться состыковывать его элементы; как генерировать идею мероприятия, точно соответствующую его бизнес-задачам; как составить программу поездки и логистический маршрут, чтобы гости не устали и зарядились эмоциями; программы бюджетирования и оценки рисков
30.11.2020
Корпоратив. Организация праздников. Проведение праздников. Тимбилдинг в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 22 900 руб.
Как отметить, организовать, подготовить, провести корпоративный праздник, выезд на природу (пикник), спортивные соревнования, юбилей компании, календарное событие (Новый год,  8 марта, 23 февраля, отраслевой день и пр.), презентацию, конференцию, встречу партнёров, инициацию новых сотрудников, чествование передовиков, вывод на рынок новых продуктов, услуг, открытие филиалов, и пр. - цели
13.12.2012
Креативность и креативные решения в маркетинге и рекламе в Академия Маркетинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 19 900 руб.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ - ЮЛИЯ ДИДЫЧЕНКО, генеральный директор рекламного агентства БЕГЕМОТ. Среди клиентов:  СвязьИнвест, Bayer, Mercedes-Benz,  Merz Pharma Group, Profine, Microsoft, Сен Гобен Изовер, Очаково, Локо-Банк, Лаборатория Касперского, сеть аптек 36,6, DHL и др. Консультант по стратегическому маркетингу, позиционированию. Автор-ведущий семинаров и тренингов на базе ГУ ВШЭ, АНХ, Академия
01.09.2014
Технология организации и проведения корпоративных мероприятий в Северная столица, Инновационно-образовательный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 24 100 руб.
Технология организации и проведения корпоративных мероприятий
04.05.2022
Маркетинг продаж. Стимулирование продаж в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 25 900 руб.
Вы научитесь: грамотно ставить цели маркетинга продаж и способы их эффективного достижения. Методам оценки конкурентоспособности, позиционирования, сильных, слабых сторон, возможностей и угроз маркетинга продаж. Методам грамотного взаимодействия маркетинга продаж в каналах распределения. Методам оценки эффективности программ по продвижению маркетинга продаж.
25.09.2020
POS материалы. Бизнес сувениры. Корпоративные подарки. Сувенирная продукция как метод взаимодействия с коммерческими партнерами в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 900 руб.
Вы узнаете: в чем функциональная разница между POS, сувенирами и представительскими  предметами, какие бывают и могут быть сувениры, подарки, POS, когда появляется потребность в изготовлении корпоративных сувениров, как сделать сувениры эффективным рекламным сообщением, как выбрать POS материалы, как использовать POS и сделать их эффективными, как сократить расходы на POS и сувениры, где искать
27.03.2013
Практический выставочный маркетинг и эксподизайн в Инворд, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 24 000 руб.
Семинар посвящен подробному изложению практических вопросов подготовки к выставкам, оформлению экспозиций и правилам работы на стенде с учетом специфики выставочной деятельности в России.
12.02.2014
Новые технологии при проведении мероприятий НКО: как провести мероприятие на высшем уровне при минимуме затрат в Теплица социальных технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
В ходе семинара будет представлена новейшая разработка – платформа «event-crm», которая позволяет не только регистрировать людей на мероприятия, но создавать и управлять базой контактов.
14.04.2017
Планирование и организация BTL кампаний Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 14 900 руб.
Современный рынок переполнен товарами и услугами. В этой ситуации грамотное планирование и организация промо-акций является одним из основных способов обретения преимуществ перед многочисленными конкурентами и увеличения продаж. На нашем семинаре вы узнаете, как спланировать и провести промо-акцию, избежав лишних издержек, как совместить воедино рекламу на ТВ и радио, метро и наружную рекламу,
07.11.2013
Выставочный менеджмент в Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
На семинаре рассматриваются вопросы организации выставочного пространства, оптимизации групповой работы, распределения ролей, взаимодействия с участниками и гостями выставки, построения презентации и переговоров в условиях выставки. А также работа с материалами выставки по ее окончанию.
03.02.2011
Организация BTL-мероприятий и работы с промо персоналом: как добиться максимальных результатов? в Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 12 000 руб.
Первая часть семинара посвящена формированию структурного видения конечного результата BTL-акции, на основании которого строится оценка эффективности результат (в том числе оценка эффективности работы промо персонала и усилий по подготовке промо персонала).

Вторfя часть семинара посвящена ознакомлению и отработке навыков использования различных инструментов планирования и организации
05.04.2012
Как отработать выставку с максимальной пользой для компании EduMoney в БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 6 300 руб.
1890 EM (30%)
Приглашаем Вас посетить информационно-практический семинар "Как отработать выставку с максимальной пользой для Компании"
20.01.2017
Планирование и организация BTL кампаний Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 14 900 руб.
Современный рынок переполнен товарами и услугами. В этой ситуации грамотное планирование и организация промо-акций является одним из основных способов обретения преимуществ перед многочисленными конкурентами и увеличения продаж.
На семинаре вы узнаете, как спланировать и провести промо-акцию, избежав лишних издержек, как совместить воедино рекламу на ТВ и радио, метро и наружную рекламу, прессу
23.12.2020
BTL реклама. TTL. Директ-маркетинг. Стимулирование сбыта. Рассылки, промо-акции, вирусный маркетинг, программы лояльности в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 900 руб.
Цель семинара: систематизировать и представить эффективные приемы использования BTL инструментов для краткосрочного и долгосрочного стимулирования сбыта.
17.09.2014
Стандарт нестандартного стенда и работы на выставке в Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 22 800 руб.
На тренинге Вы ответите для себя на следующие вопросы
* Так ли я подготовлен к предстоящей выставке? Не рано ли я от нее "разумно" отказался?
* Как сделать нестандартный стенд, работающий даже в отсутствие стендистов?
* Как правильно обратиться к посетителю и не вызвать его поспешного бегства?
* Как сделать, чтобы даже на непрофильной выставке Ваш стенд был самым запоминающимся и
21.12.2020
Трейд-маркетинг. Торговый маркетинг. Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 900 руб.
Цель: обеспечить основные знания в области построения системы маркетингового взаимодействия производителя оптового торговца с предприятиями розничной торговли, современных инструментов торгового маркетинга (trade-маркетинга). В ходе занятия будут использованы актуальные примеры из практики trade-маркетинга отечественных и зарубежных компаний.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket