C открытой датой
|
Директор по продажам
в
City Business School
|
Pоссия
|
53 600 руб.
|
Ультрасовременная программа-перезагрузка, которая отвечает сложным вызовам времени. Она позволит вам воспользоваться всеми возможностями, которые открылись на турбулентных рынках, и совершить бизнес-прорыв! Программа создана с учетом международных требований к программам MBA. Она является как отдельной директорской программой, так и стала одним из модулей флагманской программы MBA в CBS. Поступив
|
|
|
C открытой датой
|
Mini-MBA Professional. Управление продажами
в
City Business School
|
Pоссия
|
71 200 руб.
|
Специализация "Управление продажами" поможет специалистам в области продаж, развития бизнеса и работы с клиентами рассмотреть весь спектр вопросов повышения спроса на продукцию компании, конверсии заявок от потенциальных клиентов в реальные оплаты, освоить техники правильного планирования и прогнозирования продаж, а также обновить и систематизировать свои знания в данных областях.
|
|
|
C открытой датой
|
Школа личных продаж
в
Единый Центр Подготовки Кадров
|
Pоссия
|
6 000 руб.
|
Цель: систематизация и углубление профессиональных знаний, освоение новых знаний, обеспечивающих совершенствование профессиональных компетенций в профессиональной деятельности.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление продажами
в
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
|
Pоссия
|
15 700 руб. 4710 EM (30%)
|
Цель обучения - приобретение теоретических и практических знаний и навыков в области менеджмента, выработка у слушателей концептуальных подходов к построению системы продаж.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление продажами: Клиентоориентированность
в
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
|
Pоссия
|
4 500 руб. 1350 EM (30%)
|
Развитие профессиональных компетентностей в построение системы ориентации на клиентов.
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе
в
Единый Центр Подготовки Кадров
|
Pоссия
|
15 000 руб.
|
Получение знаний, умений и навыков для работы в ресторанном бизнесе и индустрии гостеприимства. Программа направлена на глубокое понимание роли всей инфраструктуры управленческих процессов, рассматривает вопросы современных технологий автоматизации предоставления услуг в гостиничном и ресторанном сервисе.
|
|
|
|
 |
C открытой датой
|
Риэлторская деятельность
в
Единый Центр Подготовки Кадров
|
Pоссия
|
15 000 руб.
|
Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для работы риэлтором.
|
|
|
C открытой датой
|
Агент торговый
в
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
|
Pоссия
|
5 580 руб. 1674 EM (30%)
|
Цель образовательной программы: подготовка служащих к должности агент торговый, осуществляющий ведение сделок купли-продажи.
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджмент продаж
в
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
|
Pоссия
|
13 860 руб. 4158 EM (30%)
|
Цель образовательной программы: приобретение теоретических и практических знаний и навыков в области менеджмента, выработка у слушателей концептуальных подходов к построению системы продаж. При изучении программы рассматриваются цели, задачи, основные принципы, методов и функций управления; управленческих решений и их оценки; методов расчета эффективности и анализа финансовой отчетности
|
|
|
C открытой датой
|
Риэлторское дело
в
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
|
Pоссия
|
14 080 руб. 4224 EM (30%)
|
Цель образовательной программы: комплексная переподготовка специалистов для ведения нового вида профессиональной деятельности в сфере риэлторского дела, включающая в себя основы менеджмента продаж, юриспруденции и экономики.
|
|
|
C открытой датой
|
Mini-MBA. Управление продажами
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Pоссия
|
49 000 руб.
|
Обучение по программе Mini-MBA Управление продажами дает слушателям возможность обновить свои знания и систематизировать накопленный практический опыт, научиться выстраивать стратегию продаж организации, эффективно управлять оперативными бизнес-процессами в области продаж, выбирать и использовать оптимальные для своей компании и продукта технологии sales-процесса, а также наиболее действенные
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджмент в сфере сервиса, туризма с присвоением квалификации "Менеджер по организации и предоставлению туристских услуг"
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
11 900 руб. 3570 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Менеджмент в сфере сервиса, туризма с присвоением квалификации "Менеджер по организации и предоставлению туристских услуг".
|
|
|
|
 |
C открытой датой
|
Организация и предоставление санаторно-курортных услуг
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
7 900 руб. 2370 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Организация и предоставление санаторно-курортных услуг".
|
|
|
C открытой датой
|
Реализация товаров в фармацевтических компаниях
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
6 900 руб. 2070 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Реализация товаров в фармацевтических компаниях".
|
|
|
C открытой датой
|
Основы клиентского сервиса в компаниях, осуществляющих ремонт жилых помещений
в
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
900 руб.
|
Рассматриваются ключевые вопросы развития клиентского сервиса в компаниях, осуществляющих ремонт жилых помещений.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы клиентского сервиса на АЗС
в
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
900 руб.
|
Рассматриваются ключевые вопросы развития клиентского сервиса на автозаправках (АЗС)
|
|
|
C открытой датой
|
Основы клиентского сервиса в службах доставки, курьерских службах
в
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
900 руб.
|
Рассматриваются ключевые вопросы развития клиентского сервиса в службах доставки и курьерских службах.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы клиентского сервиса в центрах технического обслуживания (онлайн-кассы)
в
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
900 руб.
|
Рассматриваются ключевые вопросы развития клиентского сервиса в центрах технического обслуживания онлайн-касс.
|
|
|
C открытой датой
|
Стандарты клиентского сервиса
в
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
700 руб.
|
В рамках курса рассмотрены вопросы разработки и внедрения в компании стандартов клиентского сервиса и сервисного обслуживания.
|
|
|
C открытой датой
|
Тайный покупатель
в
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
700 руб.
|
В рамках курса рассмотрены вопросы организации и проведения сервисного аудита методом "тайного покупателя". Данный метод позволит организовать данное исследование в своей компании/бизнесе своими силами.
|
|
|