13.12.2022
|
Руководитель отдела продаж. Эффективное управление отделом продаж: КПД 200%
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
43 800 руб.
|
Программа курса – это конкретные шаги, которые помогут участникам существенно сдвинуть продажи своей компании для достижения ощутимого рывка в продажах.
|
|
|
09.12.2020
|
Ценообразование. Практикум влияния на прибыль и объем продаж
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
31 900 руб.
|
На курсе будет рассмотрено более 20 факторов ценообразования в зависимости от рынка и продукта и 3 наиболее эффективные методики проведения ценовых исследований без привлечения сторонних исполнителей. Участники узнают 17 способов, как повлиять на восприятие цены покупателем. Получат пакет готовых решений для компании в любой период ее развития.
|
|
|
06.07.2020
|
Управление продажами
в
Высшая школа бизнеса ГУУ (ВШБ ГУУ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Цель обучения по предлагаемой программе – приобретение слушателем компетенций, необходимых для работы сотрудниками подразделений, занимающихся активными продажами товаров и услуг; а также для тех, кому необходимо самостоятельно организовать процесс продажи товаров и услуг.
|
|
|
06.07.2020
|
Платные медицинские услуги: экономический и маркетинговый подход
в
Лидер, Центр повышения квалификации
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
16 800 руб.
|
В ходе мероприятия вы получите: практические рекомендации по организации оплаты труда работников, задействованных в оказании платных услуг. Практические рекомендации по организации маркетинговой работы. Алгоритм ценообразования на медицинские услуги. Обобщенный опыт коллег.
|
|
|
22.04.2019
|
Руководитель отдела продаж. Эффективное управление отделом продаж: КПД 200%
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
23 920 руб.
|
Программа курса – это конкретные шаги, которые помогут участникам существенно сдвинуть продажи своей компании для достижения ощутимого рывка в продажах.
|
|
|
09.08.2019
|
Построение и настройка отдела продаж
в
Онлайн-школа Premium Management
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
19 500 руб.
|
Лаборатория Радмило Лукича совместно с Онлайн-школой Владимира Тарасова приглашают Вас на авторский онлайн-курс Радмило Лукича «Построение и настройка отдела продаж». В процессе обучения Вы получите практические подсказки и инструменты, благодаря которым измените свой подход к продажам, выведя их на недосягаемый прежде уровень.
|
|
|
|
|
01.02.2019
|
Менеджмент эффективных продаж
в
МУЦПКПИП, НОЧУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
8 500 руб.
|
Менеджмент эффективных продаж – это действие или множество действий, которые совершает продавец, нацеленных на то, чтобы покупатель принял решение купить его товар или услугу.
Цели и задачи курса: подготовка грамотного специалиста в области менеджмента эффективных продаж и управления продажами; изучить организацию продажных циклов; наработать навыки презентации товара с опорой на ценности
|
|
|
28.06.2017
|
Клиентоориентированный подход в продаже медицинских услуг. Стандарты сервиса
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
9 400 руб.
|
В данном вебинаре представлены лучшие практики, а также опыт работы со стандартами сервиса от небольших стоматологических клиник до многопрофильных клиник международного уровня. Занятия носят практическую направленность.
|
|
|
28.05.2018
|
Управление маркетингом и эффективные продажи
в
Московская высшая школа экономики (МВШЭ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
6 900 руб. 345 EM (5%)
|
Целевые ориентры курса:
- в программе рассматриваются современные технологии исследования и прогнозирования рынка,управления маркетинговой деятельностью компании,эфективные методы повышения продаж
- развиваются навыки формирования и реализации маркетинговой стратегии фирмы
|
|
|
05.12.2017
|
Организация работы отдела продаж: как увеличить прибыль
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
15 900 руб.
|
Цель вебинара: увеличить выручку и прибыль компании за счет повышения эффективности работы отдела продаж. В ходе вебинара-практикума участники разработают план по развитию отдела продаж в своей компании.
|
|
|
21.01.2016
|
Маркетинг и продажи в ритейле. Правильные решения
в
Ресурс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
Цель семинара-практикума - показать, как значительно увеличить доход отдела, магазина или торгового центра, работая по пяти направлениям: увеличение входящий поток, увеличение конверсии "вошел – купил", увеличение среднего чека, организация повторных визитов, превращение посетителей в лояльных покупателей, которые в будущем станут источником рекламы и рекомендаций.
|
|
|
07.12.2015
|
Эффективное обслуживание состоятельных клиентов в банке
в
ГАРСЕСС, ООО | GUARCCESS LLC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
24 900 руб.
|
Построение работы с состоятельными клиентами - это искусство! При этом за кулисами этого искусства стоит кропотливая, качественная и сложная работа, которую клиенты не должны видеть, но банкиры должны ее сделать.
Множество вопросов, связанных с привлечением, продажей продуктов и обслуживанием состоятельных клиентов возникает каждый день. Но зачастую эти вопросы не носят уникального характера и
|
|
|
|
|
25.08.2014
|
Построение отдела продаж с "нуля".
в
PIRUMUNI LLC, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
10 990 руб. 3297 EM (30%)
|
Программа призвана раскрыть основные вопросы создания и оптимизации работы отдела продаж организации. Стать для слушателей проводником в изучении системы последовательных алгоритмов создания и оптимизации отдела продаж в организации с "нуля".
|
|
|
18.08.2014
|
Управление поведение потребителей
в
PIRUMUNI LLC, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
10 990 руб. 3297 EM (30%)
|
Вы можете изучать поведение потребителей по многим причинам. "Поведение потребителей" - это не просто особая область маркетинга. Поведение потребителей — это гораздо больше, чем просто специализированная сфера маркетинга. Т.к. потребительские модели влияют практически на все аспекты жизни человека.
Сейчас рыночная эффективность все больше зависит от потребителей, продукция перестает быть той
|
|
|
12.08.2014
|
Директор по продажам. Управление продажами на предприятиях малого и среднего бизнеса.
в
PIRUMUNI LLC, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
10 990 руб.
|
Программа обучения "Директор по продажам" разработана с учетом возможности максимально гибкой адаптации процесса для слушателей с различным опытом в сфере продаж. Пройдя данный курс, слушатели смогут успешно управлять продажами в различных сферах рынка малого и среднего бизнеса.
|
|
|
24.02.2014
|
Платные услуги в бюджетном и автономном учреждении.
в
Учебный центр Форум Медиа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
5 400 руб.
|
С 1 января 2012г. многие государственные и муниципальные учреждения сменили статус и сейчас осваивают работу в новых условиях, в том числе и приносящую доход деятельность. Примите участие в дистанционном семинаре!
|
|
|
04.10.2013
|
Стратегия продаж
в
IBC MBA, международный бизнес-клуб
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
За каждой проваленной (несостоявшейся) сделкой стоит конкретная причина, даже если Вы не знаете, какая. «Удача» тут ни при чем. Стратегия сегодня — самый недооцененный элемент в области продаж (как среди продавцов, так и среди их руководителей).
· Неважно, какой продукт Вы продаете – сложный или простой, дорогой или дешевый. При комплексной продаже решающим фактором является не товар или цена,
|
|
|