28.11.2024
|
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новокузнецк
|
7 200 руб. 2160 EM (30%)
|
Курс построен по принципу решения практических задач, что позволяет в полной мере показать возможности программы "1С". Вы научитесь работать во всех разделах учёта программного продукта. Освоите работу со складом, розницей, оптом, научитесь вести отчётность.
|
|
|
27.11.2024
|
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность.
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новокузнецк
|
7 800 руб. 2340 EM (30%)
|
Программа "1С: Бухгалтерия 8.3." предназначена для бухгалтеров, специалистов, которые ведут учёт и отчётность на предприятии, а так же для тех, кто готов научиться владеть данной программой.
|
|
|
13.11.2017
|
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
47 900 руб.
|
Клиентский сервис - это не только стандартные (или дополнительные) услуги для клиентов, но и организация определенных процессов внутри компании, связанных с производством и поставкой продукта или услуги. В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и практический опыт тренеров. Участники получают знания, необходимые для создания и обеспечения
|
|
|
03.10.2016
|
Интернет-маркетолог (практика)
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
37 900 руб.
|
В современных условиях одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания, для чего компании изменяют свою тактику и приемы в области маркетинга. Наиболее актуальной площадкой стал интернет, представляющий неисчерпаемые возможности, которые будут рассмотрены на семинаре. Курс дает системное представление о проектировании мощной системы привлечения клиентов
|
|
|
18.12.2017
|
Управление call / contact center в современных условиях
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
37 900 руб.
|
Call-center и Contact-center выполняют большой объем функций. Расширяется и спектр каналов взаимодействия. Управление Call / Contact center в современных условиях — многослойная задача, поскольку ее решение предполагает автоматизацию процессов, организацию взаимодействия с клиентами, стандартизацию работы, управление персоналом и решение многих специфических задач.
Данная программа позволяет
|
|
|
21.04.2017
|
Технологии выстраивания бизнес-контактов. Практика нетворкинга
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 900 руб.
|
Умение управлять потоками коммуникаций - важный социальный навык современного менеджера и руководителя. Тренинг направлен на выработку и активизацию эффективных стратегий деловых знакомств, составление сети контактов, поддержание и укрепление деловых отношений для достижения профессиональных и личных целей. Программа построена на базе американского подхода к установлению бизнес-связей и ведению
|
|
|
|
|
01.11.2020
|
Гостиничный бизнес: как увеличить продажи
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
35 000 руб.
|
Продажи на всех стадиях взаимодействия с гостем по самой лучшей цене. Научим применять систему динамического ценообразования, работать с основными бронирующими сайтами, системами GDS и ADS. Расскажем, как вырастить лучший отдел продаж, который будет продавать онлайн, по телефону и лично.
|
|
|
28.03.2022
|
Коммерческий директор
в
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС (ИБДА РАНХиГС)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
522 000 руб.
|
Цель программы: подготовка руководителей, профессионально владеющих технологиями современного маркетинга и управления продажами, способных эффективно управлять коммерческой деятельностью компании.
|
|
|
12.11.2018
|
Маркетинг и продажи медицинских услуг
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
33 800 руб.
|
Курс дает возможность всесторонне взглянуть на стратегии привлечения клиентов в медицинское учреждение, такие как продвижение через интернет, улучшение качества сервиса и работы с клиентами и другие маркетинговые мероприятия.
|
|
|
12.10.2017
|
Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
26 900 руб.
|
Идея маркетинговой кампании (креатив) является главным элементом коммуникационного сообщения. От того, насколько оно правильно и интересно сделано, зачастую зависит успех проекта, а также и бюджет, который нужно запланировать на донесение сообщения до потенциальных потребителей. Данный семинар поможет вам создавать яркие и в то же время продающие идеи. Вы освоите технологии и получите "дорожную
|
|
|
12.02.2018
|
Коммерческий директор
в
Русская Школа Управления, РШУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
55 500 руб.
|
Данный курс рассматривается с позиции, когда Коммерческий директор отвечает за рост компании за счет комплексной разработки планов и стратегий по увеличению оборота компании, по увеличению прибыли, а также увеличению захваченной доли рынка.
|
|
|
03.10.2017
|
Управление клиентской базой
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 900 руб.
|
Самый важный ресурс любого бизнеса - его клиенты. Постоянные клиенты - основа успешного бизнеса, а новые - возможность для роста и развития. Наш семинар поможет вам разобраться в том, как создается и развивается клиентская база, какие клиенты и на каком этапе жизненного цикла наиболее доходны для компании. Вы сможете превратить список клиентов в полноценную клиентскую базу, которая позволит
|
|
|
|
|
15.04.2024
|
Медицинский представитель КАМ
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
27 900 руб.
|
Программа обучения рассматривает особенности и специфику работы медицинского представителя по работе с аптеками/лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), госпитального медпредставителя, менеджера по работе с ключевыми клиентами (КАМ).
|
|
|
08.08.2013
|
Управление доходами гостиницы: секреты успешных продаж
в
Учебный центр 1C Первый БИТ - Воронеж
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Воронеж
|
бесплатно
|
Семинар будет интересен руководителям, бухгалтерам.
|
|
|
23.10.2024
|
Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами
в
Высшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ")
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
39 500 руб.
|
Цели программы – повышение квалификации специалистов в области разработки и продвижения брендов на предприятиях, формирование практических навыков в области анализа, планирования и прогнозирования товарного ассортимента предприятия с использованием стратегии брендинга.
|
|
|
01.06.2020
|
Работа с долгами: методы управления дебиторской задолженностью
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
39 000 руб.
|
Экономические, правовые, организационные аспекты управления дебиторской задолженностью. Требования безопасности. Учет, контроль, анализ ДЗ. Претензионный порядок взыскания долгов и процедура взыскания задолженности в арбитраже, исполнительное производство, банкротство должника. Тренинг "Переговоры по долгам".
|
|
|
16.11.2017
|
Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 900 руб.
|
Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Постоянный клиент - это постоянный доход, постоянный клиент с большим доверием воспринимает Ваши предложения, например по новинкам, чем "новый" клиент. "Нового" клиента убедить сделать заказ в несколько раз дороже, чем "старого". Поэтому удержание "старых" клиентов и разработка
|
|
|
28.01.2020
|
Школа иностранных языков: эффективные инструменты управления и продвижения
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
29 500 руб.
|
На курсе вы познакомитесь с эффективными инструментами продвижения школы иностранных языков, узнаете, как развивать управленческие навыки, получите индивидуальную юридическую консультацию и проведете обзор современных методик преподавания.
|
|
|
17.05.2022
|
Как начинающему предпринимателю выстроить каналы продаж на ранней стадии развития компании
в
Инвестиционная механика для интернет-бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
На этом вебинаре участники узнают пошаговый алгоритм, с помощью которого смогут выстроить основные каналы продаж на ранней стадии развития компании.
|
|
|
17.08.2013
|
Финансовая успешность. Как зарабатывать больше.
в
Комсервис, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 800 руб. 6540 EM (30%)
|
Этот тренинг поможет выявить причины отсутствия настоящих денег в Вашей жизни и в бизнесе. Убрать влияние этих причин!
Тренинг поэтапно выведет Вас на новый уровень финансового успеха.
|
|
|