28.01.2025
|
Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
10 800 руб. 3240 EM (30%)
|
Приглашаем на курс "Менеджмент и психология продаж + 1С: Управление торговлей 8.3".
|
|
|
03.12.2024
|
Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
11 800 руб. 3540 EM (30%)
|
Курс предназначен для подготовки специалистов в области туристического бизнеса, организации и управлении, а так же для всех желающих, кто хотел бы самостоятельно научиться создавать маршруты собственных путешествий. В программу курса входит как российский, так и международный туризм.
|
|
|
13.02.2025
|
Телефонные переговоры в контакт-центре
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Программа спецподготовки предназначена для специалистов центров звонков и нацелена на совершенствование грамотности работников в консультировании абонентов по голосовым каналам связи.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективные коммуникации в продажах
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Пермь
|
4 500 руб.
|
Приглашаем на тренинг развития коммуникативных навыков специалистов по продажам.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективный сервис и клиентоориентированность
в
Территория Лизинга, Консалтинговое агентство
|
Pоссия
|
9 900 руб.
|
Программа разработана с учетом особенностей деятельности финансовых компаний и компаний сферы услуг, включает реальные практические примеры и кейсы.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективная коммуникация медика с пациентом
в
Межрегиональный институт подготовки кадров, ООО МИПК
|
Москва
|
200 руб.
|
После обучения на тренинге "Коммуникация с пациентом" каждый участник научится делать пациента лояльным клиентом.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Сервис лояльных клиентов
в
STARTOP-Academy
|
Pоссия
|
20 000 руб.
|
Основные темы тренинга: идеальный сервис - культурний кодекс клиента/ компании win-win. LTV клиента, АВС-анализ, RFM-анализ клиентов. KPI безупречного сервиса. Коммуникации. Типы контактов и клиентов. Как найти общий язык с клиентом? Невербальное и вербальное общение. Деловой этикет - находить подход к разным клиентам по телефону, online, личной встрече. Работа с возражениями, сложными,
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи B2B, B2C, HoReCa, VIP
в
STARTOP-Academy
|
Pоссия
|
40 000 руб.
|
На курсе вы можете научиться: успешно продавать телефону, online, личной встрече. Обойти ошибки и получить максимум! Свободно выходить на ключевых людей. Находить подход к VIP-клиентам. Спокойно работать с возражениями. Увеличить поток online-продаж. Повысить личную эффективность.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажа новостроек
в
Devyatoff Group
|
Москва
|
35 000 руб. 7000 EM (20%)
|
По итогам тренинга по продажам новостроек участники будут знать и уметь: как назначить встречу по телефону при первом же звонке, как эффективно отработать клиента на встрече, провести презентацию и влюбить клиента в квартиру в новостройке, обработать возражения и не допустить появления возражений. Вы получите работающие алгоритмы и скрипты для эффективного взаимодействия с клиентами на всех
|
|
|
C открытой датой
|
Комплексное развитие клиентского сервиса
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Узнаете о клиенториентированности, проблемах построения клиентоориентированной компании в России, практиках ряда компаний. Поймете принципы формирования клиентоориентированной культуры в компании. Сможете создавать бизнес-процессы "От клиента". Научитесь вовлекать сотрудников в рабочий процесс, развивать клиентоориентированность. Узнаете, как создавать клиентоориентированный продукт
|
|
|
C открытой датой
|
7 законов клиентского опыта
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Узнаете о понятии "Клиентский опыт". Сможете выстроить процесс управления клиентским опытом на базе 7 законов клиентского опыта. Научитесь оценивать важные компоненты клиентского опыта и корректировать стратегию развития компании.
|
|
|
C открытой датой
|
Внутренний сервис
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Познакомитесь с понятием "внутреннего сервиса". Узнаете о влиянии внутреннего сервиса на процессы компании и об отличии внешнего и внутреннего сервиса. Узнаете о проблемах внутреннего сервиса и решениях, позволяющих повысить эффективность компании. Сможете провести замеры ключевых метрик внутреннего сервиса и выстроить план улучшений
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Лидерство в клиентском сервисе
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Узнаете о Total Quality Managament (TQM) и Эдвардсе Деминге, философии постоянного улучшения качества, которая стала платформой и идеологией для многих компаний. Сможете построить стратегию внедрения TQM в своей организации и адаптировать методологию внедрения. Поймете, как создать систему развития клиентского сервиса и как достичь устойчивого конкурентного преимущества.
|
|
|
C открытой датой
|
Путь клиента Customer Journey Map (CJM)
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Узнаете, что такое путь клиента и карту пути клиента. Поймете важность такого инструмента для развития клиентского сервиса и компании, повышения ее дохода. Сможете описывать схему взаимодействия потребителя с компанией и продуктом. Научитесь анализировать Путь клиента, находить слабые места и сможете совершенствовать клиентский опыт.
|
|
|
C открытой датой
|
Стандарты клиентского сервиса
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Сможете оценивать важность стандартизации сервисных бизнес-процессов для вашей компании. Узнаете о возможностях стандартов клиентского сервиса для развития вашей компании. Поймете, каким должен быть сервисный стандарт. Сможете разработать структуру и содержание стандарта для вашего бизнеса.
|
|
|
C открытой датой
|
Мотивация специалистов сервиса
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Познакомитесь с современными теориями мотиваций сотрудников. Сможете соотносить управленческие действия с уровнем мотивации персонала. Узнаете о подходах и приемах создания финансовой мотивации для специалистов. Сможете разработать и внедрить систему нематериальной мотивации специалистов.
|
|
|
C открытой датой
|
Специалист клиентского сервиса
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Узнаете о разных поколениях сотрудников, их специфики и особенностях отношения к работе. Сможете подбирать сотрудников исходят их перечня ключевых навыков и компетенций для работы в клиентском сервисе. Потренируетесь составлять профиль компетенций специалиста. Получите представление о векторах развития и обучения сотрудников и критерии их оценки
|
|
|
C открытой датой
|
Тайный покупатель
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Узнаете о методе исследования клиентского опыта в процессе приобретения товара или использования услугой. Сможете организовать и провести исследование методом "Тайный покупатель". Узнаете о ключевых критериях оценки клиентского опыта. Избежите основных ошибок при использовании данного метода.
|
|
|
C открытой датой
|
Обратная связь от клиентов
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Узнаете о возможностях для компании при системной и профессиональной работе по сбору обратной связи от клиентов. Получите 3 ключевые рекомендации по взаимодействию с клиентами. Сможете сделать онлайн-анкету обратной связи для вашей компании
|
|
|
C открытой датой
|
Сервисный аудит
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Узнаете о процессе сервисного аудита компании. Сможете выстроить процесс управления сервисными изменениями. Познакомитесь с методами сервисного аудита. Сможете анализировать 12 ключевых сфер клиентского сервиса в своей компании
|
|
|