29.06.2015
|
Современные технологии исследования клиентов для повышения продаж
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
"Затраты на привлечение нового клиента обходятся Вам минимум в 5 раз дороже" (Игорь Манн). По своему опыту мы знаем, сколько вопросов ежедневно приходится решать для формирования эффективной клиентской базы и удержания ключевых клиентов. А еще - как трудно найти сотрудника, который будет грамотно общаться с вашими клиентами, понимать их потребности и учитывать возможности. Решение этих
|
|
|
24.11.2015
|
Жесткие переговоры. Как добиться подписания договора?
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Юго-Западного административного округа приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Жесткие переговоры. Как добиться подписания договоров?".
|
|
|
14.08.2015
|
Эффективная реклама или как привлечь покупателей
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Вы научитесь: эффективным способам продвижения компании и привлечения покупателей; секретам успешных рекламных кампаний. А так же: вы получите рекомендации по созданию продающих рекламных материалов. На примере готовых кейсов оценим их эффективность. В меню: практические инструменты, успешные кейсы, новые знакомства и вкусные угощения!
|
|
|
17.11.2015
|
Кто такие наши покупатели?
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Северо-Западного административного округа приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Кто такие наши покупатели?".
|
|
|
22.10.2015
|
Как увеличить прибыль и удержать клиентов с помощью CRM?
в
1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Здесь нет слушателей или наблюдателей, есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.
Вы узнаете о ценности актива под названием "клиентская база", о том, как измерить и уменьшить отток клиентов, рассмотрите проверенные на практике методы по повышению стоимости
|
|
|
17.11.2015
|
Как увеличить продажи на 30%. Грамотная работа с клиентской базой?
в
Первый городской бизнес-инкубатор
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Первый городской бизнес-инкубатор приглашает всех желающих посетить бесплатный семинар одного из ведущих спикеров по тематике развития малого и среднего бизнеса Алексея Рязанцева.
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
23.11.2015
|
Как быть первой и единственной компанией, в которую позвонил клиент
в
Манго Телеком
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
23 ноября 2015 года приглашаем Вас на бесплатный семинар для начинающих свой бизнес, владельцев малого и среднего бизнеса и руководителей, отвечающих за продажи.
|
|
|
20.11.2015
|
Секрет телефонных переговоров
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Восточного административного округа приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Секрет телефонных переговоров".
|
|
|
24.11.2015
|
Кризис. Уходят клиенты, а новые не торопятся покупать. Что делать и как с этим бороться
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Центрального административного округа приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Кризис. Уходят клиенты, а новые не торопятся покупать. Что делать и как с этим бороться".
|
|
|
16.12.2015
|
Распространение продукции и услуг через партнерские каналы
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Западного административного округа приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Распространение продукции и услуг через партнерские каналы".
|
|
|
19.01.2016
|
Франчайзинг. Пошаговая формула продажи
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
ГБУ "Малый бизнес Москвы" приглашает принять участие в бесплатном "Франчайзинг. Пошаговая формула продажи".
|
|
|
28.01.2016
|
Увеличение объемов продаж
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Северо-Западного административного округа приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Увеличение объемов продаж".
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
10.02.2016
|
Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами
в
Первый БИТ - Казань
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
бесплатно
|
Обеспечение полной автоматизации коммерческих подразделений компании и решение всего спектра задач, связанных с управлением взаимоотношениями с клиентами. Преимущество в реализации клиентоориентированной стратегии без приобретения дорогостоящих решений по управлению торговлей и продажами.
|
|
|
12.05.2016
|
Домашние животные: стандарты коммуникаций с клиентом
в
АгроВетКонсалтинг, ЗАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Бесплатный семинар по ветеринарному менеджменту со знатоком в области управления персоналом и ведения успешного бизнеса Савинкиной Марией Михайловной.
|
|
|
14.04.2016
|
Как преодолеть возражения и заключить сделку
в
"Деловая среда" Сбербанка
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Самара
|
бесплатно
|
Практик-семинар по отработке навыка преодоления возражений при продажах.
|
|
|
20.04.2016
|
Привлечение клиентов с минимальными затратами
в
"Деловая среда" Сбербанка
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Сегодня часто встаёт вопрос о том, как увеличить продажи в магазине и, соответственно, повысить прибыль? Помочь в этом смогут разнообразные методы, которые с успехом применяются и крупными ритейлерами, и владельцами небольших торговых точек.
|
|
|
20.04.2016
|
Сервис как средство конкуренции
в
"Деловая среда" Сбербанка
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Рязань
|
бесплатно
|
Мастер-класс Анны Малашук "Сервис как средство конкуренции". В программе: как правильно оценить уровень обслуживания (сервиса); сервис в цифрах; обучение персонала - инструмент или "головная боль"; и многое другое.
|
|
|
23.04.2016
|
Вся суть привлечения клиентов
в
Ваш СоветникЪ, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
бесплатно
|
В программе: целевая аудитория, где обитают ваши клиенты, важность упаковки вашего бизнеса и многое другое.
|
|
|
24.05.2016
|
От дисконта к бонусу
в
АСП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
бесплатно
|
Предлагая скидку покупателю, Вы возвращаете часть стоимости продукта ему обратно. Да, Ваш потребитель доволен, но довольны ли вы тем, что часть средств, которые вы помогли ему сэкономить, он потратит в другом месте? Скорее всего, нет. Но есть решение. Использование бонусов даёт гарантию того, что они будут потрачены только в вашем магазине на приобретение вашего же продукта. Кроме того, бонусная
|
|
|
03.06.2016
|
Управляем отношениями с клиентами с помощью ИТ
в
АстроСофт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
"Желание клиента - закон". Под таким девизом работают большинство компаний. Клиента ставят во главу угла. Однако далеко не все руководители могут похвастаться отлаженной работой с покупателями: у одних "бардак" в клиентской базе, менеджеры ведут историю отношений с клиентами в Excel и увольняясь, забирают с собой накопленную годами информацию. У других - проблемы с согласованием договоров. У
|
|
|