Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Тип
Семинар
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис

Клиентский сервис - Семинары

Клиентский сервис - Семинары - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (223)   

По видам обучения:  Семинар   Тренинг   Мастер-класс   Презентация   Программа переподготовки   Программа обучения   Развитие практических навыков   Стажировка   Повышение квалификации 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Очно-заочная 
03.10.2016
Интернет-маркетолог (практика) Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 37 900 руб.
В современных условиях одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания, для чего компании изменяют свою тактику и приемы в области маркетинга. Наиболее актуальной площадкой стал интернет, представляющий неисчерпаемые возможности, которые будут рассмотрены на семинаре. Курс дает системное представление о проектировании мощной системы привлечения клиентов
18.12.2017
Управление call / contact center в современных условиях Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 37 900 руб.
Call-center и Contact-center выполняют большой объем функций. Расширяется и спектр каналов взаимодействия. Управление Call / Contact center в современных условиях — многослойная задача, поскольку ее решение предполагает автоматизацию процессов, организацию взаимодействия с клиентами, стандартизацию работы, управление персоналом и решение многих специфических задач.
Данная программа позволяет
03.10.2017
Управление клиентской базой Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 14 900 руб.
Самый важный ресурс любого бизнеса - его клиенты. Постоянные клиенты - основа успешного бизнеса, а новые - возможность для роста и развития. Наш семинар поможет вам разобраться в том, как создается и развивается клиентская база, какие клиенты и на каком этапе жизненного цикла наиболее доходны для компании. Вы сможете превратить список клиентов в полноценную клиентскую базу, которая позволит
15.04.2024
Медицинский представитель КАМ в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 27 900 руб.
Программа обучения рассматривает особенности и специфику работы медицинского представителя по работе с аптеками/лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), госпитального медпредставителя, менеджера по работе с ключевыми клиентами (КАМ).
16.11.2017
Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 14 900 руб.
Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Постоянный клиент - это постоянный доход, постоянный клиент с большим доверием воспринимает Ваши предложения, например по новинкам, чем "новый" клиент. "Нового" клиента убедить сделать заказ в несколько раз дороже, чем "старого". Поэтому удержание "старых" клиентов и разработка
26.11.2018
Медицинский сервис, приносящий доход клинике в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 31 000 руб.
Как усилить конкурентоспособность медицинской организации. Сервис-технологии. Качество и стандартизация процессов записи, приема и сопровождения пациентов. Успешные алгоритмы и управляющие воздействия, приводящие к росту доходности медицинской клиники. Разработка стандартов и правил (практикум).
30.07.2012
Психологческая скорая помощь в ОлеХаус
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 300 руб.
Работа мастера ногтевого сервиса подразумевает постоянное взаимодействие и общение с людьми. Но иногда nail-специалист, сам того не желая, попадает в трудную ситуацию или становится участником конфликта. Семинар "Психологческая "скорая помощь", поможет разобраться, почему возникают разногласия между мастером и посетителем, а также каковы самые эффективные способы решения и предотвращения
07.12.2017
Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 26 900 руб.
В настоящее время для успеха на рынке уже недостаточно знания технологий продаж и коммуникационных навыков. В условиях жесткой конкуренции основная борьба идет за клиента, который уже имеет опыт функционирования на рынке и опыт взаимодействия с конкурентами компании. Часто клиента буквально «атакуют» сразу несколько продавцов. Поэтому способность компании и ее продавцов осуществлять перехват
16.08.2013
Управление взаимоотношениями с клиентами - CRM в Первый БИТ, АУЦ - Екатеринбург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург бесплатно
В рамках мероприятия будут рассмотрены способы эффективного управления сбытовыми процессами и увеличения продаж при использовании "БИТ:CRM 8" и "БИТ:Управление коммерческой службой 8". Участники узнают о том, как правильно организовать управление отношениями с клиентами, чтобы увеличить результативность работы менеджеров по продажам и отдачу от вложений в маркетинг, а также сохранить ваших
23.04.2013
Как привлечь в свой бизнес в 4 раза больше клиентов? в Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
В программе:
1. Что такое уникальное торговое предложение и зачем оно нужно?
2. 5 самых эффективных инструментов интернет-маркетинга: то, о чем не знают Ваши конкуренты.
...
17.12.2013
"Некоммерческий карман" или секреты потребкооперации, которые полезно знать и начинающему предпринимателю, и владельцу крупного холдинга Акция в Эксперт, АНО УТЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 21 500 руб.
Слушатели семинара узнают:
-  про законную «оффшорную зону» в России, где нет налогооблагаемой базы в принципе! (Там не нужно «оптимизировать» или скрывать налоги);
-  как сохранить имущество от кредиторов или рейдеров, не выводя его из бизнеса (а «по ходу», оставить у себя «в деле» сумму налога на имущество);
-  как одному человеку «контролировать» организацию в сотни и тысячи членов, где
18.12.2017
Управление сервисом. Качественный сервис как эффективный инструмент продаж и конкурентных преимуществ Акция EduMoney в Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 15 900 руб.
4770 EM (30%)
Сервис как конкурентное преимущество. Компания, ориентированная на клиента. Роль персонала как «проводника сервиса» для клиента. Что такое система эффективного клиентского сервиса. Составляющие системы клиентского сервиса
20.12.2013
Администратор частного медицинского центра как менеджер по продажам услуг клиники в Эксперт, АНО УТЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 500 руб.
- Роль и место администратора в процессе продажи медицинских услуг
- Технические приемы ведения беседы
- Переговоры по телефону и деловой этикет
- Умение ставить и достигать цели – один из основных показателей профессионализма администратора
- Разрешение типичных переговорных ситуаций
- Оперативные приемы в конфликтных ситуациях
- Рост и развитие вместе с медицинским центром – путь успешной
25.06.2013
Технология работы риэлтора на рынке недвижимости: продажа услуг клиенту - обоснование комиссионного вознаграждения в Президент-Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск 2 700 руб.
Ценность услуг риэлтора срочно нуждается в спасении. Клиенты нервничают, клиенты возмущаются, клиенты спорят. Они всегда задают вопрос: «почему и за что мы должны платить комиссионное вознаграждение за услуги риэлтора?». Настало время дать твердый ответ клиентам: ясно и четко обосновать комиссионное вознаграждение! Более того, важно показать клиенту составляющие услуг риэлтора и назвать им цену.
21.09.2020
Технологические продажи: система, метрики, внедрение в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 900 руб.
Вы узнаете: что такое технологии продаж и как с их помощью повысить эффективность своей системы продаж? Как на основании анализа своих собственных данных определить типичные основные точки «провала» в действующей системе продаж компании? Какие типы технологий будут эффективны именно для Вашей системы продаж? Как метрики позволяют контролировать эффективность процесса продаж и как они зависят от
24.11.2021
Клиентская база. CRM система. Лидогенерация. Увеличение конверсии. Сегментирование. Повторные продажи в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 24 900 руб.
Систематизация информации о современных программах по организации баз данных.  Представление общей практики организации работы. Цель семинара: систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных; представить общую практику организации работы.
16.01.2014
План преобразования отдела продаж КПД 200% Акция в Эксперт, АНО УТЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 21 500 руб.
-Рынок. Что руководитель коммерческой службы должен принимать в расчет
-Управление Отделом. Правила Игры
-Тайм-менеджмент отдела продаж
-Проект «золотые сотрудники»
-Мотивация, обещания, исполнение обязательств.
-Зарплата в Отделе Продаж
09.12.2020
Медицинские представители: визиты и продажи в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 22 900 руб.
Цель семинара: повысить результативность визитов к докторам и в аптеки для медицинских представителей по работе с аптеками, лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), госпитальных медпредставителей, менеджеров по работе с ключевыми клиентами (КАМ).
17.10.2013
Шок косметология в MaxSpa
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 6 180 руб.
Замечали ли вы, что два косметолога на одном и том же рабочем месте в одинаковых условиях могут давать совершенно разную выручку? И речь сейчас не о случайностях или банальном воровстве, а о личных навыках этих людей.
В течение двух лет Максим Сергеев и Спартак Каюмов по крупицам собирали материал, который помог бы из даже самого неуверенного в себе специалиста, сделать гуру своей профессии.
10.11.2016
Медицинский сервис: как создать систему безупречного обслуживания клиентов? EduMoney в Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 16 900 руб.
5070 EM (30%)
Цель проведения семинара:
самостоятельно проводить диагностику сервиса
определять ключевые зоны в работе компании, требующие улучшения обслуживания
использовать и внедрять идеи и ресурсы медперсонала для проведения организационных изменений
овладеть реальными, готовыми инструментами разработки и реализации собственной программы улучшения медицинского сервиса
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket