27.11.2024
|
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность.
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новокузнецк
|
7 800 руб. 2340 EM (30%)
|
Программа "1С: Бухгалтерия 8.3." предназначена для бухгалтеров, специалистов, которые ведут учёт и отчётность на предприятии, а так же для тех, кто готов научиться владеть данной программой.
|
|
|
26.04.2023
|
Pro Деньги. Как психологу продать свои услуги
в
Высшая школа психологии, АНО ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
22 000 руб.
|
Представляем авторский курс Натальи Денисьевой "Pro Деньги. Как психологу продать свои услуги". Наталья поделится личным и профессиональным опытом построения успешного бизнеса в сфере оказания психологических услуг.
|
|
|
07.09.2020
|
Активные продажи. 6 дневный марафон
в
RECONT - тренинги и консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
9 100 руб. 2730 EM (30%)
|
Онлайн тренинг, где много практики! 100 работающих технологий, 200 примеров применения в продажах.
|
|
|
17.08.2019
|
Менеджер по туризму
в
Центр обучения и повышения квалификации руководителей и специалистов в области туризма Travel School, НОЧУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
20 000 руб.
|
Курс "Менеджер по туризму" - это 20 увлекательных модулей, которые включают в себя: юридические основы туристического бизнеса; основы взаимодействия турагента и туроператора; полезные сведения по автоматизации турагентской деятельности; страноведение по основным направлениям и многое другое.
|
|
|
19.08.2017
|
Управление call-центром медицинской организации
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
28 800 руб.
|
Систематизированный практический опыт по повышению эффективности работы call-центра. В результате вы овладеете навыком разработки и внедрения системы работы call-центра: от книги сервисных стандартов до программы "Тайный покупатель".
|
|
|
17.05.2019
|
Продажи. Переговоры
в
Онлайн-школа Premium Management
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
19 500 руб.
|
Вы или ваша команда столкнулись с вопросами: есть кому продавать, а продаж нет? Как продолжить работу с клиентом после слова "нет"? Какие применять техники, чтобы люди с вами соглашались в любой ситуации?
|
|
|
|
|
15.04.2019
|
Супер менеджер в ресторане
в
Сервис гуру, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
22 000 руб. 6600 EM (30%)
|
На этом курсе вы научитесь: формировать сервисную команду, управлять процессами: выстраивать коммуникацию между сотрудниками всех областей ресторана, эффективно внедрять изменения, делегировать задачи, давать обратную связь.
|
|
|
19.02.2018
|
Стратегия поведения лучших b2b-продавцов: наука побеждать в тендерах
в
Онлайн-школа Premium Management
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
10 500 руб.
|
На курсе автор раскрывает ноу-хау успешного участия в тендерах, приводя множество примеров, которые позволяют глубже понять суть методики и в результате помогают выигрывать больше тендеров. Кроме того, на курсе вы узнаете о различных успешных действиях в тендерах и нюансах поведения, которые пригодятся в работе.
|
|
|
13.11.2017
|
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
47 900 руб.
|
Клиентский сервис - это не только стандартные (или дополнительные) услуги для клиентов, но и организация определенных процессов внутри компании, связанных с производством и поставкой продукта или услуги. В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и практический опыт тренеров. Участники получают знания, необходимые для создания и обеспечения
|
|
|
30.06.2017
|
UX-аналитика: исследования пользователей и здравый смысл
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
26 900 руб.
|
Вы научитесь просчитывать и анализировать поведение пользователя. Разберете комплексные проекты, чтобы изучить все тонкости. Погрузитесь в ключевые этапы проекта в процессе его создания.
|
|
|
29.09.2017
|
Возьми и продай
в
Успешный выбор, центр карьерного развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
С 16 декабря 2016г. в Центре карьерного развития "Успешный Выбор" стартует пилотный проект обучения продажам с нуля.
|
|
|
19.09.2016
|
Прокачай отдел продаж. Практикум по самым актуальным вопросам управления отделом продаж
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
34 900 руб.
|
Эффективный руководитель должен следить за множеством разных вещей – сотрудники, клиенты, бизнес-процессы, маркетинг, новые идеи… но человеческие возможности увы ограничены, и приходится фокусироваться на управлении наиболее знакомыми и привычными факторами, упуская из вида не столь очевидные, но от этого не менее значимые факторы.
|
|
|
|
|
17.05.2016
|
Переговоры как ключ к успешным продажам
в
Advance, образовательный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
8 316 руб.
|
Цель: совершенствование навыков продаж при достижении личных целей. Задачи курса: ставить правильные цели и достигать их; освоить на практике успешные алгоритмы продаж; эффективно использовать свое время; средства: групповые занятия и упражнения, домашние задания, посттренинговое сопровождение, мини-лекции.
|
|
|
09.12.2015
|
Первоклассный сервис
в
Школа бизнеса Синергия, региональное подразделение в Екатеринбурге
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
15 000 руб.
|
Новый онлайн-практикум по формированию стратегии сервиса от Джона Шоула.
2 месяца работы над вашей стратегией сервиса под руководством мирового эксперта, обязательные домашние задания и обратная связь на каждом этапе вашего пути.
|
|
|
11.03.2015
|
Клиентоориентированность в сфере платных медицинских услуг
в
УКЦ Бизнес-Консалт, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
16 000 руб.
|
Цель обучения: приобрести новые теоретические знания в области дерматоскопии, овладеть практическими навыками владения современными дерматоскопами при дифференциальной диагностике патологии кожи.
|
|
|
25.02.2015
|
1С:Предприятие 8. CRM: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (продажи, маркетинг).
в
Современные технологии управления (СТУ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
5 000 руб.
|
В программе: поиск двойных записей клиентов; организация информационных персонализированных электронных рассылок группам клиентов; планирование маркетинговых кампаний и многое другое.
|
|
|
06.04.2015
|
Как заработать на госторгах и закупках и организовать финансирование бизнеса в условиях нестабильной экономики?
в
YesFinance
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Обучение специалистов отдела по работе с клиентами малого и среднего бизнеса.
Программа обучения состоит из 3 частей: первая неделя – обучение государственному заказу (теория и практика); вторая неделя – обучение финансовым продуктам; третья неделя – обучение продажам, поиску и взаимодействию с клиентами, а также возможностям портала и работе в личном кабинете.
|
|
|
10.07.2014
|
Организация службы поддержки пользователей: создание документации и структура службы
в
Мегаполис Профи
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Компании любого размера и уровня развития постоянно сталкиваются с тем, что пользователи не могут продолжать свою работу из-за сбоев ИТ-инфраструктуры. Часто заявки пользователей неправильно классифицируются, а то и вовсе теряются. Пользователю приходится помнить, в какой конкретной ситуации и к кому он должен обратиться. Не всегда выполнение запросов пользователей ИТ-службой происходит быстро,
|
|
|
20.03.2014
|
Развитие навыков эффективной коммуникации с пациентом и родственниками (для врачей)
в
Международный институт постдипломного медицинского образования (МИПМО)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
6 000 руб.
|
Международный Институт Постдипломного Медицинского Образования (МИПМО) совместно с Европейским Медицинским Центром (European Medical Centre, EMC), при поддержке Международного Общества Психоонкологии (International Psycho-Oncology Society, IPOS) и Некоммерческого Партнёрства «Здоровое Будущее», 20-22 марта 2014 года проводит Мастер-курс по теме:
Тренинг навыков эффективной коммуникации с
|
|
|
29.01.2014
|
Сервис-менеджмент
в
USIB, Урало-Сибирский институт бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
80 000 руб.
|
Тема сервиса индивидуальна для каждой компании. Наиболее важно знать и определить для себя критерии сервиса исходя из особенностей бизнеса, а также правильно выстроить взаимоотношения с клиентом. Благодаря обучению слушатель научится эффективно управлять потребительскими впечатлениями, постоянно работать на повышение лояльности клиентов через грамотное обслуживание, общение и гостеприимство,
|
|
|