10.11.2016
|
Медицинский сервис: как создать систему безупречного обслуживания клиентов?
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
16 900 руб. 5070 EM (30%)
|
Цель проведения семинара:
самостоятельно проводить диагностику сервиса
определять ключевые зоны в работе компании, требующие улучшения обслуживания
использовать и внедрять идеи и ресурсы медперсонала для проведения организационных изменений
овладеть реальными, готовыми инструментами разработки и реализации собственной программы улучшения медицинского сервиса
|
|
|
16.03.2019
|
Коммуникативная компетентность
в
Золотой Пегас, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
9 300 руб. 2790 EM (30%)
|
Цель тренинга: развитие компетентности сотрудников в области делового взаимодействия с клиентами и коллегами.
|
|
|
08.06.2015
|
Переговоры
в
Академия Балтийского Образования, НОУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
16 900 руб. 5070 EM (30%)
|
После прохождения тренинга вы: научитесь определять основные элементы подготовки к переговорам; сформулируете основные правила вступления в контакт; сформируете первичный навык - как правильно торговаться; получите знания в области управления конфликтным клиентом.
|
|
|
29.08.2013
|
Закон действия - практика диалогов и сценариев
в
IBIS Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
2-х дневный практический семинар Владимира Димитриадиса.
Мы ценим Ваше время и дорожим Вашим доверием, поэтому на семинаре никакой скучной теории! Простой язык изложения! Максимум полезной и наглядной информации! Только лучшие технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на Вас!
|
|
|
10.12.2022
|
Телефонные продажи: от первого контакта к заключению сделки
в
Золотой Пегас, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
12 000 руб. 3600 EM (30%)
|
Учиться, как правильно вести телефонные переговоры, учиться специфике телефонного общения, преодолевать барьеры передачи информации и как пройти через секретаря. Самое сложное в телефонных продажах – это холодные звонки, новичкам в продажах они очень часто не под силу. Всему этому можно научиться на данном тренинге, выработать алгоритм телефонных продаж! Отработать навыки: как узнать, что нужно
|
|
|
24.03.2020
|
Эффективный менеджмент в гостиничном бизнесе
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
30 000 руб. 9000 EM (30%)
|
Приглашаем на семинар "Эффективный менеджмент в гостиничном бизнесе".
|
|
|
|
|
14.11.2019
|
Жесткие переговоры
в
Активный мир
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 500 руб. 4350 EM (30%)
|
Каждый день в мире заключается миллионы сделок. Более 70% этих сделок приносят убытки одной из сторон. Почему так происходит? Хотите больше зарабатывать? Хотите заключать удачные для себя сделки? Посетите тренинг.
|
|
|
12.09.2016
|
Продажи в торговом зале: Как превратить каждого посетителя в покупателя
в
PROБИЗНЕС, Санкт-Петербург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
9 600 руб. 2880 EM (30%)
|
От продавцов-консультантов, которые находятся на «передовой» – непосредственно общаются с покупателями – зависит не только объем продаж, но и имидж вашей компании.
- Как способствовать созданию положительного имиджа и увеличивать продажи?
- Как формировать в себе позитивный настрой для лучшего обслуживания покупателей?
Об этом вы узнаете на тренинге!
|
|
|
09.02.2019
|
Сервис
в
Золотой Пегас, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
12 000 руб. 3600 EM (30%)
|
Цель тренинга: повышение качества сервиса.
Задачи тренинга:
- Дать понятие профессионального сервиса. Сформировать подходы к обслуживанию разных категорий клиентов.
- Совершенствование навыков взаимодействия с клиентом.
- Прийти к пониманию необходимости стандартов обслуживания, совместная разработка стандартов под организацию заказчика.
- Разработать инструменты позволяющие повысить
|
|
|
16.12.2015
|
Эффективное обслуживание клиентов
в
New Motivations Schouten Rus
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
23 594 руб. 7078.2 EM (30%)
|
Цели курса: понять роль и важность обслуживания клиентов в процессе формирования успешной деятельности компании в целом; уметь применять навыки активного слушания; научиться эффективно общаться по телефону; научиться с уверенностью справляться со сложными ситуациями.
|
|
|
26.02.2015
|
Стандарты сервиса и работы регистратуры медицинской клиники
в
Петербургский медицинский форум
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
15 900 руб. 4770 EM (30%)
|
За одним столом "Петербургский медицинский форум" объединит знания, умения и навыки лучших экспертов медицинского менеджмента, гостиничного и ресторанного бизнеса, психологов и маркетологов, юристов и социологов для решения одной практической задачи – создание эффективной системы сервиса и стандарта работы регистратуры медицинской клиники.
Результатом работы руководителей клиник и экспертов
|
|
|
26.09.2013
|
"Эффективный менеджер"
в
Европейский университет "Бизнес Треугольник"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
13 000 руб. 3900 EM (30%)
|
Предлагаем вам отличную возможность обрести знания, необходимые каждому менеджеру в компании. Мы научим Вас правильно общаться и вести переговоры с клиентом.
Наш новый уникальный и универсальный тренинг поможет Вам:
* правильно заинтересовывать клиента при помощи «холодных звонков».Ответит на вопросы,такие как: "как звонить"и,"как предлагать с помощью телефона". Представит Вам особенности,
|
|
|
|
|
23.07.2013
|
Холодные звонки - легко и результативно
в
Европейский университет "Бизнес Треугольник"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
12 500 руб. 3750 EM (30%)
|
Холодный звонок является одной из самых сложных форм взаимодействия с клиентом. Существует несколько причин, почему холодные звонки вгоняют продавцов в состояние длительной апатии, непродуктивного напряжения, детской неуверенности или тихой ярости.
|
|
|
26.11.2022
|
Активные продажи: от звонка до сделки. Холодные звонки. Работа с возражениями и завершение сделки по телефону
в
Золотой Пегас, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
12 000 руб. 3600 EM (30%)
|
Приглашаем на тренинг, позволяющий участникам научиться оценивать своё эмоциональное состояние, концентрировать фокус внимания на собеседнике и применять эффективные технологии для достижения цели: увеличение и удержание базы лояльных клиентов, создание непрерывного потока заключённых договорённостей с клиентами.
|
|
|
17.08.2019
|
Да-жим. Что нужно сделать, чтобы получить окончательное Да
в
Золотой Пегас, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
12 000 руб. 3600 EM (30%)
|
Проведение данного тренинга обусловлено необходимостью формировать у сотрудников навыки работы и переговоров с ЛПР, которые им позволят успешно довести работу с конкретной организацией-клиентом до конца.
|
|
|
12.04.2019
|
Где открыть и как продвигать: магазин, кафе, салон и другой бизнес
в
Антон Реутов, ИП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
9 900 руб. 2970 EM (30%)
|
За один день вы узнаете: как выбрать наилучшее место для открытия вашего бизнеса, где лучше арендовать помещение (в торговом центре, на street retail, встать временно на ярмарке и т.д.), как договориться с арендодателем на максимально выгодную аренду, как правильно продвигать ваш бизнес в социальных сетях и в реальной жизни, где и чем привлечь первых покупателей, как рекламировать свой бизнес
|
|
|
29.03.2013
|
Эффективные коммуникации для интернет-компаний
в
EXICLUB, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 000 руб. 2100 EM (15%)
|
Предлагаем вам двухдневную программу «Эффективные коммуникации для интернет-компаний», предназначенную для тех менеджеров веб-студий, дизайн-студий, интерактивных и digital-агентств, чья деятельность заключается в взаимодействии с клиентами.
|
|
|
02.03.2019
|
Профессиональный сервис
в
Золотой Пегас, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
6 250 руб. 1875 EM (30%)
|
В программе:
- Что на уме у клиента?
- Выяснение потребностей клиента
- Формирование потребностей с помощью специальных вопросов
- Управление ожиданиями клиентов...
|
|
|
13.12.2013
|
Телефонный звонок. Эффективное общение с клиентом
в
Академия медицинского образования им. Ф.И. Иноземцева
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб. 1500 EM (30%)
|
Тренинг «Телефонный звонок. Эффективное общение с клиентом» рассчитан на:
• операторов сall-центров, диспетчеров;
• секретарей, администраторов;
• других сотрудников компании, взаимодействующих с клиентами по телефону – и от телефонных навыков которых зависит представление о компании в целом.
Тренинг поможет усовершенствовать навыки телефонного общения, необходимые для результативного и
|
|
|
12.05.2015
|
Понимание людей и управление эмоциями в продажах и жизни
в
Power, тренинг-центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
4 900 руб. 1470 EM (30%)
|
Собственные эмоции мешают вам сосредоточиться на делах? Негативное отношение других людей снижает вашу мотивацию? Трудно понимать некоторых людей? Посетите семинар по предсказанию поведения людей!
|
|
|