Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Москва
 
Темы/подтемы
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / в Москве

Обучение по теме Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры в Москве

Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Прошедшие (317)   

По видам обучения:  Семинар   Тренинг   Повышение квалификации   Курсы   Мастер-класс   Вебинар   Программа обучения   Развитие практических навыков   Программа переподготовки   Презентация 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Очно-заочная  Online  Заочная  Дистанционная  Модульная 
04.03.2019
Современный ассистент топ-менеджера крупной компании. Профессиональные компетенции Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 30 900 руб.
Цели курса: приобрести комплекс знаний, необходимых современному ассистенту топ-менеджера крупной компании в профессиональной работе, усовершенствовать профессиональные компетенции современного ассистента руководителя, научить ведению конфиденциального делопроизводства, изучить нормы и правила делового этикета, способы создания и поддержания благоприятного имиджа своей компании.
18.12.2017
Управление call / contact center в современных условиях Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 37 900 руб.
Call-center и Contact-center выполняют большой объем функций. Расширяется и спектр каналов взаимодействия. Управление Call / Contact center в современных условиях — многослойная задача, поскольку ее решение предполагает автоматизацию процессов, организацию взаимодействия с клиентами, стандартизацию работы, управление персоналом и решение многих специфических задач.
Данная программа позволяет
21.06.2017
Корпоративный секретарь акционерного общества Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 21 900 руб.
Усложнение требований корпоративного законодательства, рост ответственности за несоблюдение этих требований ведет к появлению во все большем числе российских компаний должности корпоративного секретаря, отвечающего за работу органов управления акционерного общества, соблюдение корпоративных правил и процедур. Настоящий семинар построен на обобщении практики работы корпоративных секретарей
02.08.2017
Профессиональный помощник руководителя Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 30 900 руб.
Должностной функционал помощника руководителя требует виртуозности и отличных коммуникативных навыков, ведь ему приходится помимо всего прочего заниматься организацией административно-хозяйственной деятельности, выполнять представительские функции и участвовать в поддержании корпоративного стиля. Для успешного выполнения всех этих функций необходимо обучение, дающее недостающий инструментарий и
01.11.2020
Современное делопроизводство (документационное обеспечение): правила и рекомендации в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 34 200 руб.
Стандарты и процессы управления документами государственных, коммерческих и общественных организаций.
11.05.2017
Документационный менеджмент Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 21 900 руб.
Курс содержит новаторский подход к работе с документами, делая акцент не на традиционных процедурах создания документов и их обработки, а именно на документационном менеджменте как составной части менеджмента компании. В процессе обучения вы познакомитесь с самыми актуальными методиками работы с управленческой документацией, базирующиеся на современной нормативной базе и теоретических основах
03.12.2018
Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки Акция в Школа помощника руководителя при НГПК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 19 500 руб.
В программе: роль помощника руководителя в деятельности компании; навыки личностной эффективности помощника руководителя; деловой и кадровый документооборот; нормы и правила делового этикета; конструктивное общение с клиентами, посетителями и сотрудниками компании; создание и поддержание благоприятного имиджа компании.
05.12.2018
Профессиональный помощник руководителя: уроки мастерства Акция в Школа помощника руководителя при НГПК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 24 700 руб.
Если вы – помощник руководителя, вам повезло! Ваша работа создает возможность неограниченного совершенствования ваших индивидуальных способностей и талантов.
Данная программа ставит целью формирование и совершенствование соответствующих навыков и умений. Задачи семинара-тренинга: совершенствование и развитие навыков и умений профессионального поведения помощника руководителя; освоение новых
21.12.2018
Профессиональный помощник руководителя: о чём не пишут в книгах Акция в Школа помощника руководителя при НГПК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 29 000 руб.
Семинар-тренинг проводится в интенсивном режиме ситуативного дизайна. Ситуативный дизайн предусматривает, что будут рассмотрены все заявленные темы, и что у семинара-тренинга будет начало, средина и конец, но совершенно не обязательно, что все будет идти одно за другим. Цели: получение участниками опыта работы помощника руководителя экстра-класса, его прочувствование и осознание.
15.04.2017
Эффективный помощник руководителя: уроки мастерства Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 30 900 руб.
Цель курса: приобрести комплекс знаний, необходимых в профессиональной работе, научить ведению делопроизводства в компаниях любого типа и организации секретарского обслуживания руководителя, изучить нормы и правила делового этикета, способы создания и поддержания благоприятного имиджа своей компании.
01.09.2019
Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 36 100 руб.
Практические решения для АХО по разделам: техническое обслуживание, правовые и финансово-экономические аспекты.
28.01.2014
Профессиональный reception: прием, превосходящий ожидания Акция в Synergy Business School
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 18 900 руб.
Приняв участие в программе, вы сможете: систематизировать уже имеющиеся знания и получить новые; начать применение необходимых умений и навыков; создать достойный корпоративный имидж; сделать для себя важные открытия; сформировать правильное отношение к своему предназначению. Участники получат подробный и полезный буклет, материалы которого просто и удобно использовать в ежедневной работе.
30.11.2016
Управление персоналом контакт-центра Акция в Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 35 000 руб.
Цель тренинга - обучение менеджеров best practice в области управления персоналом.
26.06.2017
Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону? в Бизнес Тренинг Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 18 500 руб.
Продажи по телефону – одни из самых трудных, и требуют особого мастерства и терпения. Порой мы просто с замиранием сердца набираем очередной телефонный номер потенциального клиента, стараемся, рассказываем, а в ответ слышим лишь холодное «нет». И, тем не менее, есть специальные технологии, используя которые можно достигнуть успеха в телефонных продажах. Именно о них и пойдет речь на тренинге.
19.03.2013
Корпоративный секретарь в Российский институт директоров (РИД)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 30 000 руб.
Российский институт директоров объявляет набор на 3-х дневный семинар «Корпоративный секретарь» - специализированный курс для корпоративных секретарей, секретарей совета директоров и специалистов по корпоративному управлению
01.09.2012
Успешные телефонные переговоры в Академия Приоритетного Образования (АПО)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 19 000 руб.
Данная программа посвящена повышению профессионального мастерства специалистов call-центра и направлена на получение практических навыков, необходимых специалистам для эффективного общения с клиентами
В результате обучения Вы:
Научитесь совершать результативные звонки – привлекать клиентов по телефону.
Самостоятельно составлять новые сценарии разговора по телефону с любыми
08.10.2020
Организация делопроизводства и документооборота. Электронный документооборот в Институт развития бизнеса и права (ИРБП)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 19 900 руб.
Курс повышения квалификации по делопроизводству и документообороту. Курс позволяет систематизировать знания в области организации и ведения делопроизводства и документооборота. Задать интересующие вопросы. Получить ответы и шаблоны правильно оформленных документов для повседневного использования в работе.
22.11.2017
Секретарь-помощник руководителя Акция EduMoney в Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 20 900 руб.
6270 EM (30%)
Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией" утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.
11.05.2017
Правила разработки управленческих документов Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 900 руб.
Управляющий документами должен уметь заполнять, принимать, отправлять и оформлять любые виды документов, а также контролировать их исполнение, движение и сохранность. На семинаре вы изучите технологии проектирования и управления документацией организации.
01.11.2019
Документоведение и документационное обеспечение управления (интенсив) EduMoney в Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 47 800 руб.
478 EM (1%)
Вы овладеете профессиональными компетенциями в области документационного обеспечения деятельности руководителя организации (формирование системы локальных нормативных актов, регламентирующих работу с документами, составление и оформление управленческой документации) и документационного обеспечения деятельности организации (организация работы с документами, организация текущего хранения
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket