08.04.2022
|
Профстандарт "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией"
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
25 900 руб.
|
Цель семинара: оптимизация административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации.
|
|
|
18.03.2022
|
АХО. Административно-хозяйственная работа
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 900 руб.
|
АХО – административно-хозяйственный отдел. Создается во всех компаниях, где количество работников более 100 человек. Крупные фирмы (корпорации) имеют в отделе внутренние подразделения. Руководители и специалисты АХО рассчитывают количество и закупают расходные материалы, отвечают за порядок, чистоту помещений и на местах, обеспечивают безопасность, комфорт.
|
|
|
01.10.2021
|
Обеспечение работы руководителя
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
36 200 руб.
|
Программа построена на анализе сложных ситуаций в работе помощников и личных ассистентов руководителя. Обучение включает активные формы обучения: практикумы, анализ практических ситуаций, кейсов, групповые дискуссии и обмен профессиональным опытом.
|
|
|
17.12.2019
|
Руководитель секретариата. Эффективное управление делами
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
34 700 руб.
|
Курс направлен на совершенствование профессиональных навыков руководителя секретариата через изучение таких актуальных вопросов управления как: планирование, бюджетирование, ведение документооборота, внутренние и внешние коммуникации, эргономика рабочего пространства, деловой этикет и психология общения.
|
|
|
01.11.2020
|
Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
39 200 руб.
|
Пятидневный интенсивный курс для начальников АХО. Все вопросы организации системной работы по административно-хозяйственному обеспечению: управление, планирование, финансовые и юридические аспекты, закупки, аутсорсинг, эксплуатация зданий и сооружений. Занятия проходят в формате практикумов и круглых столов, что позволяет участникам курса обменяться опытом и найти решения проблемных рабочих
|
|
|
23.12.2019
|
Современное делопроизводство
в
Ценный опыт, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 950 руб.
|
Не секрет, что в должностные обязанности секретаря кроме приема звонков и корреспонденции, а также приема посетителей, входит также и работа с документами. Под этим подразумевается комплекс работ, связанных с делопроизводством: оформление документов, направление их в структурные подразделения, контроль за сроками их исполнения, прием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
01.09.2020
|
Административно-хозяйственное обеспечение предприятия
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
35 200 руб.
|
Курс ориентирован на изучение прикладных вопросов деятельности специалиста АХО: эксплуатация и техническое обслуживание зданий и инженерных систем; материальное обеспечение и закупки; клининг.
|
|
|
01.09.2020
|
Автоматизация делопроизводства. Технологии внедрения, адаптации, управления СЭД
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
33 700 руб.
|
Курс посвящен всем этапам внедрения СЭД, а также дальнейшей настройке системы. Рассматриваются вопросы использования электронной подписи и способы сокращения документооборота, а также проблемы совмещения бумажного и электронного документооборота. Программа дополнена блоком по работе с сопротивлением сотрудников.
|
|
|
01.07.2020
|
Современный архив предприятия: практика организации
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
32 200 руб.
|
Курс о практических вопросах в работе специалиста архива организации. Курс подходит для специалиста с небольшим опытом и включает практикумы по формированию дела и взаимодействию архива с другими отделами.
|
|
|
01.07.2020
|
Электронный архив. Информационные архивные технологии
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
32 800 руб.
|
Курс посвящен организации архивного хранения электронных документов. Поможет определиться со структурой архива, составить ТЗ для внедрения и оптимизировать затраты на обслуживание электронного архива.
|
|
|
01.06.2020
|
Современный архив организации: технологии хранения, автоматизация, управление деятельностью
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
32 800 руб.
|
Управление архивом организации: учет и обеспечение сохранности, экспертиза ценности документов и выстраивание отношений с источниками комплектования. Курс дополнен модулем о хранении НТД.
|
|
|
25.11.2019
|
Создание архива технической (научно-технической) документации на предприятии (в организации) и методика его работы
в
Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
22 100 руб. 221 EM (1%)
|
На курсе рассматривается современная отечественная нормативная правовая база, регулирующая работу с научно-технической документацией (НТД) на предприятиях и в организациях с различными формами собственности, состав, виды и оформление НТД в бумажной и электронной форме, определяющая роль и место архива (службы) НТД в структуре предприятия и организации.
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
03.12.2019
|
Проведение экспертизы ценности документов в организации и оформление ее результатов
в
Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 500 руб. 175 EM (1%)
|
Цель семинара – практическое освоение комплекса работ, выполняемых при подготовке дел к передаче на хранение в архив организации и на уничтожение.
|
|
|
01.10.2019
|
Современные технологии в делопроизводстве и архиве компании
в
Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
22 700 руб. 227 EM (1%)
|
В программе: новые нормативные акты, регламентирующие работу с документами; правила организации документооборота; номенклатура дел – ее значение, порядок составления и использования; нормативная база и основные положения по отбору на хранение организационно-распорядительной и научно-технической документации и др.
|
|
|
21.10.2019
|
Управление документами в современных условиях (на основе ISO 15489-1-2016 "Информация и документация. Общие требования" и стандартов серии 30300 "Системы управления документами")
в
Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
27 900 руб. 279 EM (1%)
|
В программе курса: международные стандарты ISO по управлению документами, анализ национальных стандартов ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 "СИБИД. Управление документами. Общие требования" и ГОСТ Р ИСО 30300 "Информация и документация. Системы управления документами. Основные положения и словарь" и методика их внедрения; современные требования к службам ДОУ; государственная политика в сфере управления
|
|
|
15.04.2017
|
Эффективный помощник руководителя: уроки мастерства
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
30 900 руб.
|
Цель курса: приобрести комплекс знаний, необходимых в профессиональной работе, научить ведению делопроизводства в компаниях любого типа и организации секретарского обслуживания руководителя, изучить нормы и правила делового этикета, способы создания и поддержания благоприятного имиджа своей компании.
|
|
|
28.05.2019
|
Ведение деловой переписки
в
Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 500 руб. 175 EM (1%)
|
В программе семинара-практикума: понятие "деловая переписка", виды деловой переписки, разновидности деловых писем, требования к оформлению реквизитов письма; составление текста письма; особенности составления отдельных разновидностей писем; язык и стиль делового письма; языковые средства психологического воздействия на адресата; тренинг по составлению текстов писем, анализ типичных ошибок при
|
|
|
28.05.2018
|
Профессиональный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
29 800 руб.
|
Слушатели курса получат знания и навыки по вопросам коммуникации с руководителем, разберут сложные моменты в организации работы руководителя (от подготовки комплектов документов до организации встреч с партнерами), научатся решать проблемные ситуации, опираясь на нормы делового общения и этикета.
|
|
|
06.11.2019
|
Документирование управленческой деятельности. Состав документов и требования к оформлению
в
Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 500 руб. 175 EM (1%)
|
В программе: нормативно-правовое регулирование документирования управленческой деятельности; система организационно-распорядительной документации; основные требования к составлению и оформлению документов, практикумы по оформлению реквизитов различных видов документов, бланка и электронного шаблона документа и др.
|
|
|
19.03.2019
|
Современные технологии управления архивом предприятия
в
Профессионал, образовательный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
5 900 руб.
|
В результате обучения вы рассмотрите изменения законодательства в области делопроизводства и архивного дела, рассмотрите вопросы организации работы архива предприятия, получите практические рекомендации по работе с документами.
|
|
|