Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Call-центр
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Тип
Семинар
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр / Очная/дневная

Тренинги для Call-центра, обучение операторов

"Тренинги для Call-центра, обучение операторов call центра" - программы обучения и повышения квалификации
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Прошедшие (34)   

По видам обучения:  Семинар   Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная 
18.12.2017
Управление call / contact center в современных условиях Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 37 900 руб.
Call-center и Contact-center выполняют большой объем функций. Расширяется и спектр каналов взаимодействия. Управление Call / Contact center в современных условиях — многослойная задача, поскольку ее решение предполагает автоматизацию процессов, организацию взаимодействия с клиентами, стандартизацию работы, управление персоналом и решение многих специфических задач.
Данная программа позволяет
07.09.2013
Как делать 8 продаж на 10 звонков по холодной базе в Unicorn
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 3 000 руб.
Школа продаж Александра Тремасова или «Как делать 8 продаж на 10 звонков по холодной базе».
Холодные звонки превращаются в теплые.
Теплые звонки превращаются в горячие.
Горячие звонки превращаются в Ваши продажи!
19.03.2013
Телефонные переговоры с "трудным" клиентом в STAR Personnel Ltd
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 9 900 руб.
Правила профессионального общения по телефону. Навыки влияния на поведение трудных клиентов при телефонном общении. Вежливость и корректность в письменной коммуникации. Развития отношений с трудными клиентами.
03.12.2012
Телефонные продажи. Холодные контакты. в Персонал Бизнес Мастер, ООО ККЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Красноярск не указана
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с
05.09.2013
Профессиональные переговоры по телефону. Эффективный телемаркетинг. в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 18 600 руб.
Цель тренинга:
Сформировать гибкий алгоритм работы по телефону, иметь простую, легкую технологию.
Развить навыки результативного общения по телефону и инициирования интереса у клиента.
Познакомиться с техниками стрессоустойчивости.
Освоить техники психологического настроя: моральная подготовка к активным звонкам снятие «барьера» общения, техники снятия негатива
19.12.2017
Работа с персоналом Call / Contact center: мотивация, обучение, стандарты Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 26 900 руб.
Одной из важнейших задач в управлении современным Call / Сontact center является работа с персоналом. Подбор, мотивация и обучение сотрудников должны быть организованы таким образом, чтобы обеспечивать высокий уровень качества обслуживания. Еще одна важная задача — дать сотрудникам алгоритмы работы, позволяющие эффективно справится как с типовыми, так и с нестандартными ситуациями.
Внимание! Вы
19.12.2017
Работа с персоналом Call / Contact center: мотивация, обучение, стандарты Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 26 900 руб.
Одной из важнейших задач в управлении современным Call / Сontact center является работа с персоналом. Подбор, мотивация и обучение сотрудников должны быть организованы таким образом, чтобы обеспечивать высокий уровень качества обслуживания. Еще одна важная задача — дать сотрудникам алгоритмы работы, позволяющие эффективно справится как с типовыми, так и с нестандартными ситуациями.
Внимание! Вы
20.06.2018
Стандарты работы оператора Call / Contact center: создание, корректировка, внедрение изменений Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 14 900 руб.
Важная задача в управлении Call / Contact center - дать сотрудникам алгоритмы работы, позволяющие эффективно справится как с типовыми, так и с нестандартными ситуациями. Наличие грамотных и ясных стандартов позволяет сделать процессы доступными для понимания, упрощая обучение сотрудников и снижая требования к нанимаемому персоналу.
Посетив семинар, вы сможете обеспечить стабильный уровень
18.09.2013
Телемаркетинг. Звонки в удовольствие. в Unicorn
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 000 руб.
Достижения и практические навыки, полученные в результате тренинга:
- Рост мотивации сотрудников контактного центра
- Повышение имиджа профессии
- Управление разговором
...
25.11.2020
Эффективные продажи по телефону. Цели и техника Акция в Институт развития бизнеса и права (ИРБП)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 19 900 руб.
Практический семинар для менеджеров по продажам, сотрудников "Сall–центров", сотрудников отдела "Lead generations". Цель тренинга: обучить ответственных специалистов и повысить результативность «холодных» звонков.
24.09.2014
Продающие холодные звонки в План Б
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Самара бесплатно
Консалтинговая компания "План Б", при поддержке Сбербанка России, проводит мастер - класс "Продающие холодные звонки".
16.11.2015
Управление процессом продаж в контакт-центре/call-центре Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 28 900 руб.
Цели семинара: получить знания и навыки для улучшения работы контакт-центра; решить практические задачи по оптимизации контакт-центра.
19.05.2017
Стандарты сервиса для call-центра и администраторов клиник и медицинских центров. Продажи по телефону Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 900 руб.
Сall-центр компании способен решить многие задачи на стыке продаж и сервиса. Сегодня уже недостаточно просто предлагать клиентам хороший продукт или услуги по хорошей цене без обеспечения высокого качества обслуживания и дополнительных аналитических инструментов. Особенно важна в этом вопросе становится профессиональная работа call-центра и reception, ведь именно от качества предоставляемой
05.11.2014
Холодные звонки как эффективный метод привлечения клиентов в План Б
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Самара 500 руб.
Консалтинговая компания "План Б", при поддержке Сбербанка России, проводит мастер - класс "Продающие холодные звонки".
08.10.2014
Холодные звонки как эффективный метод привлечения клиентов в План Б
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Самара бесплатно
Консалтинговая компания "План Б", при поддержке Сбербанка России, проводит мастер - класс "Продающие холодные звонки".
26.01.2016
Построение профессионального отдела продаж за 14 дней в Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Южного административного округа приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Построение профессионального отдела продаж".
03.12.2014
Холодные звонки как эффективный способ привлечения клиентов в План Б
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Самара бесплатно
Консалтинговая компания "План Б", при поддержке Сбербанка России, проводит Exchange - семинар "Холодные звонки как эффективный способ привлечения клиентов".
09.10.2017
Корпоративные стандарты продаж и обслуживания клиентов. Коммуникативные навыки в клиентском сервисе EduMoney в Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 15 900 руб.
4770 EM (30%)
В программе: корпоративные стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов; стандарт обслуживания клиентов и активных продаж; коммуникативная навыки в продажах и в обслуживании клиентов; установление контакта и др.
02.09.2015
Телефонный контакт Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Алма-Ата 20 754 руб.
Мастерство продавца определяет по тому, насколько эффективно он способен взаимодействовать с клиентом по телефону и достигать своих целей при помощи вопросов. Телефон — это самый первый канал коммуникации между продавцом и покупателем. Именно по телефону идет договоренность о первой встрече, и успех сделки во много определяется тем, как прошел первый контакт.
14.12.2015
Привлечение новых клиентов по телефону в Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Южного административного округа приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Привлечение новых клиентов по телефону".
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket