Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Реклама
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Реклама

Курсы менеджера по рекламе, обучение специалистов

"Курсы менеджера по рекламе, обучение специалистов" - программы обучения и повышения квалификации
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Текущие (117)   

По видам обучения:  Курсы   Семинар   Программа переподготовки   Тренинг   Видеокурс   Вебинар   Повышение квалификации   Мастер-класс   Магистратура   Бакалавриат, первое высшее   Второе высшее образование   Программа обучения 
По формам обучения:  Очная/дневная  Online  Вечерняя  Дистанционная  Очно-заочная  Заочная  Модульная 
C открытой датой
PR и рекламный менеджмент (проводится в Нижнем Новгороде) EduMoney в SCIENTIFIC GROUP
Pоссия 60 000 руб.
18000 EM (30%)
Цель обучения -  повышение квалификации и получение теоретических и практических знаний в области PR и  рекламного бизнеса. В процессе обучение слушатели могут узнать как работают российские рекламные предприятия и  изучить их успешный опыт работы.
C открытой датой
Менеджер по рекламе и PR EduMoney в Образование и Карьера, учебный центр
Москва 13 000 руб.
3900 EM (30%)
Сейчас очень быстро развивается культура, экономика, современное общество, политика, и в развитии всех этих сфер очень важное место занимают общественные связи. Нужно заметить тот факт, что для обеспечения внутрикорпоративного успеха организации немаловажную роль играет работа профессионального PR-менеджера по связям с общественностью. Такой менеджер должен отлично разбираться в методах изменения
C открытой датой
Маркетолог EduMoney в Легория
Омск 16 500 руб.
4950 EM (30%)
Маркетолог – профессия и для фрилансеров. Они обычно предлагают свои консалтинговые услуги или выполняют отдельные, разовые проекты для заказчиков. Основными клиентами фрилансеров становятся коммерческие организации, рекламные агентства, индивидуальные предприниматели, разработчики стартапов.
Маркетолог работает в нескольких направлениях. Занимается поиском свободных рыночных ниш,
C открытой датой
Маркетинг, реклама и связи с общественностью, копирайтер EduMoney в Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
Pоссия 15 700 руб.
4710 EM (30%)
Познакомить слушателей с современными концепциями маркетинга, научить проводить маркетинговые исследования и разрабатывать отдельные разделы маркетингового плана.
C открытой датой
Основы копирайтинга или как научиться писать рекламные тексты EduMoney в Северо-Западный институт печати СПГУТД (СЗИП СПГУТД)
Санкт-Петербург 10 600 руб.
3180 EM (30%)
Вниманию всех тех, кто давано мечтал научиться писать рекламные тексты, Именно для вас открыт курс по основам копирайтинга в рекламе. Вы научитесь коротко и емко излагать основную идею товара/услуги.
C открытой датой
Маркетинг образовательных услуг: брендинг, конкурентоспособность, позиционирование и продвижение EduMoney в ПрофРазвитие, УЦ
Pоссия 9 900 руб.
2970 EM (30%)
Приглашаем на обучение по теме: "Маркетинг образовательных услуг: брендинг, конкурентоспособность, позиционирование и продвижение".
28.11.2024
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн EduMoney в Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Новокузнецк 8 800 руб.
2640 EM (30%)
Знание графического редактора Photoshop является одним из обязательных требований к образованию фотохудожников, дизайнеров, веб-дизайнеров, верстальщиков, а также профессионалов в издательской отрасли.
C открытой датой
Организация рекламной и PR деятельности на предприятии Акция EduMoney в SCIENTIFIC GROUP
Нижний Новгород 6 500 руб.
1950 EM (30%)
В условиях кризиса перед предприятиями встает вопрос, как сохранить уже существующих и привлечь новых клиентов. Основным способом привлечения клиентов остается реклама. В результате обучения вы: приобретаете знания и практические навыки, необходимые для успешной работы в области рекламы и PR; научитесь успешно применять действующее законодательство о рекламе в профессиональной деятельности;
C открытой датой
Реклама и связи с общественностью в социальной сфере в Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (УрФУ)
Екатеринбург не указана
Магистерская программа "Реклама и связи с общественностью в социальной сфере" направлена на подготовку квалифицированных специалистов по коммуникационной деятельности для организаций, компаний, учреждений социальной сферы. Специфика программы – в сочетании знаний и навыков построения эффективных коммуникаций институциональных субъектов социальной сферы с различными группами общественности.
C открытой датой
B2B-маркетинг: от теории к практике Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 25 700 руб.
Участники семинара научатся ориентироваться на своих целевых клиентов, правильно осуществлять мониторинг рынков, анализировать коммерческие показатели; узнают, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B-рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит; смогут определить, какие из доступных в Интернет маркетинговых инструментов подходят именно для вашей компании; поймут, как
C открытой датой
Реклама: современные инструменты и их использование Акция в НЕОТЕРИКУС
Санкт-Петербург 7 700 руб.
Цель: приобретение навыков ведения рекламной компании, направленной на повышение уровня известности компании. Понимание основного рекламного инструментария и его влияния на рост и развитие компании. Получение практических рекомендаций по медиапланированию, качественной работе с рекламными каналами и целевыми группами общественности с целью повышения результативности рекламных мероприятий
C открытой датой
Лидогенерация через Facebook Акция в Zillion
Pоссия 490 руб.
В Facebook зарегистрированы почти 30 млн россиян, из которых 15 миллионам можно показывать рекламные объявления. Платежеспособность и социальная активность аудитории – наивысшая среди российских соцсетей, а бизнес в подавляющем большинстве еще не освоил коммерческий потенциал FB. Перспективный маркетинговый канал. С чего начать привлечение клиентов через Facebook, как получить первые лиды и поток
C открытой датой
Коммерческое предложение с высокой конверсией. 4 вопроса и 10 советов Акция в Zillion
Pоссия 990 руб.
Среди потока коммерческих предложений, получаемых по почте, мы замечаем единицы. Многие продавцы после холодного обзвона и рассылки КП получают низкий отклик и много отказов. Клиенты защищаются от рекламного шума и отфильтровывают все «обычные» предложения, которые надо читать. Высокую конверсию дает «презентационный» подход. В том, чтобы вовлечь клиента в просмотр предложения, важную роль играют
C открытой датой
Разработка рекламной кампании в Eduson
Pоссия бесплатно
Чтобы сделать одну анимированную презентацию, мы анализируем множество профессиональных источников (статьи Harvard Business Review, Forbes, McKinsey Quarterly и пр.), оставляем самые полезные и нужные в работе советы, тезисно и сжато излагаем материал. Добавляем 2-4 кейса отраслевых лидеров, столкнувшихся с теми же проблемами. И даём задание, чтобы вы могли применить полученные знания в вашей
C открытой датой
Реклама и связи с общественностью в Институт дополнительного образования СПБУТУЭ
Санкт-Петербург 45 300 руб.
Цель программы - дать слушателям фундаментальное образование в области менеджмента, показав место и значимость маркетинга в системе организации внутренних и внешних процессов предприятия, а также роль рекламы и PR-специалистов в повышении эффективности принимаемых решений. Подготовить специалистов в сфере управления общественными отношениями и коммуникационных технологий.
C открытой датой
Mini-MBA: Брендинг и реклама Акция в Moscow Business School (MBS)
Pоссия 129 000 руб.
Программа Mini-MBA "Брендинг и реклама" от Moscow Business School включает знания, необходимые для продвижения бизнеса за счет современных инструментов рекламы, PR, брендинга и технологий Media Relations (связей с прессой). Сфера связей с общественностью реагирует на изменения в обществе острее и быстрее многих других. То же самое относится и к брендингу.
C открытой датой
Основы рекламы и PR-деятельность современной библиотеки Акция в Институт дистанционного повышения квалификации
Pоссия 3 600 руб.
Цель курса: вооружить вас знаниями и раскрыть теоретические основы и практический потенциал по основам рекламы и PR-деятельность современной библиотеки.
C открытой датой
Анализ конкурентов: как его проводить и встраивать в стратегию маркетинга Акция в Zillion
Pоссия 990 руб.
Многие владельцы компаний, которые считают свой бизнес уникальным, не склонны уделять внимание анализу конкурентов, считая, что незачем. Те, кто работает на высококонкурентном рынке, где представлено более 100 компаний, тоже сомневаются: не исследовать же их все. Нет понимания, зачем, как и когда проводить анализ конкурентов, чтобы получить реальную пользу для бизнеса. Но что-то все же хочется
C открытой датой
Как сделать хороший бриф для рекламной кампании Акция в Zillion
Pоссия 990 руб.
Важность брифа зачастую недооценивают, считая его составление формальностью. Это первый шаг к провалу проекта. В действительности брифинг - значимый этап и основа планирования любой маркетинговой кампании. Бриф определяет успех агентства в тендере и эффективность кампании заказчика. Хороший бриф упрощает взаимодействие клиента и агентства на этапе реализации и в целом делает сотрудничество
C открытой датой
Как использовать KPI для оценки эффективности PR-деятельности в Zillion
Pоссия 490 руб.
Как оценить эффективность работы пиарщиков? Этот вопрос волнует и генеральных директоров, и руководителей PR-отделов, и клиентов агентств. Дело осложняется тем, что сами PR-менеджеры тоже далеко не всегда знают, в каком виде представлять отчет руководству. Речь идет как о реалистичном анализе результатов кампаний, так и об оценке персональной эффективности отдельных исполнителей. На этом
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket