Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
акции и скидки
 
Темы/подтемы
Продажи, дистрибуция, сбыт
 
Тип
Семинар
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / акции и скидки

Продажи, дистрибуция, сбыт - Семинары

Продажи, дистрибуция, сбыт - Семинары - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (157)   

По видам обучения:  Семинар   Тренинг   Программа обучения   Курсы   Повышение квалификации   Мастер-класс   Развитие практических навыков 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Модульная 
05.02.2010
Технология анализа клиентской базы для увеличения продаж. Сбор, эффективное использование и защита персональных данных о клиентах Акция в Berner&Stafford
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Персональные данные Ваших клиентов, накопленные в  системах автоматизации - ресурс, который при умелом использовании поможет Вам лучше обслуживать действующих клиентов и эффективнее привлекать новых. Однако их утрата несет угрозу и Вашему бизнесу, и самим клиентам.
25.06.2012
Как правильно внедряют CRM-систему для управления продажами в торговой организации? Акция в Качество бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Главный результат внедрения CRM - систематизация клиентской базы, сохраненная история взаимодействий с клиентами, включая все документы, грамотные аналитические отчеты по коммерческой и маркетинговой деятельности, и - вовремя выполненные обещания
28.05.2012
Как правильно внедряют CRM-систему для управления продажами в торговой организации? Акция в Качество бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Нижний Новгород бесплатно
Главный результат внедрения CRM - систематизация клиентской базы, сохраненная история взаимодействий с клиентами, включая все документы, грамотные аналитические отчеты по коммерческой и маркетинговой деятельности, и - вовремя выполненные обещания.
13.06.2012
Как правильно внедряют CRM-систему для управления продажами в торговой организации? Акция в Качество бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск бесплатно
Главный результат внедрения CRM - систематизация клиентской базы, сохраненная история взаимодействий с клиентами, включая все документы, грамотные аналитические отчеты по коммерческой и маркетинговой деятельности, и - вовремя выполненные обещания
16.06.2015
Построение высокодоходного отдела продаж, или Как создать конвейер продаж? Акция в Sale Consulting Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск бесплатно
Как создать такой отдел продаж, который не будет зависеть от навыков продавца, а будет работать как конвейер и давать результат? Как правильно провести аудит и на какие вопросы нужно ответить? Как выбрать правильную орг.структуру отдела продаж? Где и как искать персонал? Как быстро ввести в должность новых сотрудников? Как ими управлять? Как автоматизировать весь процесс работы отдела продаж и
04.06.2012
Как правильно внедряют CRM-систему для управления продажами в торговой организации? Акция в Качество бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург не указана
Главный результат внедрения CRM - систематизация клиентской базы, сохраненная история взаимодействий с клиентами, включая все документы, грамотные аналитические отчеты по коммерческой и маркетинговой деятельности, и - вовремя выполненные обещания
05.04.2013
Эффективные продажи и переговоры Акция в Элиант, консалтинговая группа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Вологда не указана
Семинар-Практик уходит от традиционного формата натаскивания людей на определенные навыки. Вы получите такую информацию, благодаря которой, вы повысите личную эффективность, научитесь выстраивать эффективные взаимоотношения с партнерами и увеличите объем продаж
31.05.2017
Новые технологии привлечения клиентов для медицинских центров/клиник в 2017 году Акция в ЧУ ДПО "Дипломат"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Ставрополь 1 000 руб.
Приглашаем на семинар "Новые технологии привлечения клиентов для медицинских центров/клиник в 2017 году".
04.08.2015
Академия продаж Акция EduMoney в Первый БИТ, АУЦ - Томск
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Томск 1 500 руб.
450 EM (30%)
Компания "Первый БИТ" приглашает Вас на семинар "Академия продаж". На семинаре Вы получите полезные знания и инструменты для повышения Вашего профессионального уровня в сфере продаж.
07.12.2015
Телефонный маркетинг или холодные звонки. Основные ошибки и правила Акция EduMoney в Клуб способных людей
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург 2 000 руб.
600 EM (30%)
Разберем на примерах, какие ошибки допускаются и научимся получать результат на холодных звонках.
06.12.2016
Клуб переговоров. Почему иногда "нет" лучше, чем "да"? Акция в Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 2 500 руб.
Только в русском языке тройное подтверждение может означать отрицание. "Да, да, конечно…". Знакомый ответ? И как часто клиент соглашается, но ничего не покупает? На этой встрече Клуба разберемся, что дает "да" оппонента и что на самом деле можно извлечь из "нет".
23.11.2015
Продажи. Как получать результат и удовольствие Акция EduMoney в Клуб способных людей
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург 3 000 руб.
900 EM (30%)
Приглашаем на семинар "Продажи. Как получать результат и удовольствие" от специалиста с 30-ти летним опытом.
05.03.2014
Наш клиент - продавец квартиры Акция EduMoney в IBIS Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 3 490 руб.
1396 EM (40%)
Как и где найти клиента? Почему реклама в СМИ не работает?
Клиент по рекомендации – удача или результат эффективной работы?
Как правильно провести телефонные переговоры и назначить встречу?
Первая встреча с будущим клиентом – Вы к ней готовы?
Как обосновать «правильную» цену для продажи квартиры в нужный срок?
Как максимально дорого продать свою риэлтерскую услугу?
21.01.2018
НЛП: техники эффективной коммуникации Акция в Институт современных психологических технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 3 500 руб.
В спокойные периоды и во времена кризисов и неопределенности от эффективности наших коммуникаций во многом зависит качество нашей жизни, качество взаимоотношений, в которых мы находимся, качество связи с другими людьми и с миром. В программе семинара: философия и базовые пресуппозиции НЛП, речь как репрезентативная система человека, прямое отзеркаливание, невербальные сенсорные ключи и многое
18.05.2013
Телефонные продажи: от холодного звонка к теплому общению Акция EduMoney в Раритет, бизнес школа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Волгоград 3 900 руб.
1170 EM (30%)
Цель семинара-тренинга:
* Систематизировать знания об этапах продажи и этапах принятия решения о покупке,
* Разработать ключевые фразы представления и установления контакта, выявления потребностей, презентации товара/услуги,
* Рассмотреть часто встречающиеся возражения и определить варианты ответа на них,
* Выявить наиболее часто встречающиеся ошибки в телефонном общении.
29.08.2013
Закон действия - практика диалогов и сценариев Акция EduMoney в IBIS Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 4 000 руб.
1200 EM (30%)
2-х дневный практический семинар Владимира Димитриадиса.
Мы ценим Ваше время и дорожим Вашим доверием, поэтому на семинаре никакой скучной теории! Простой язык изложения! Максимум полезной и наглядной информации! Только лучшие технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на Вас!
28.03.2013
Современные технологии управления Акция в БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 4 300 руб.
В ходе семинара мы обсудим актуальные вопросы управления.
Такие как:
•      Какие функции обязан исполнять руководитель, чтобы сотрудники исполняли все, что задумано
•      Основы целеполагания
•      Рациональные правила прием/передача информации.
•      Сэндвич критики, или как правильно давать Обратную связь коллегам, чтобы в будущем получить результат
•      Базовые задачи и методы управления
18.10.2012
Что делать, чтобы сотрудники выполняли то, что Вы ожидаете: Контроль, Оценка и Мотивация Акция в БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 4 300 руб.
Приходилось ли Вам:
· сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;
· отвечать на замечания сотрудников «это не моя работа!», «у меня и так слишком много обязанностей»,
«а почему это должен делать именно я?» или «это неважно - зачем я буду тратить на это время?»;

Вы хотите чтобы:
· У Ваших сотрудников  «горели глаза?»
· Заработная плата мотивировала и способствовала
19.09.2013
Конфликты в бизнесе: понимание, профилактика, управление, разрешение Акция EduMoney в БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 4 300 руб.
Участились конфликты?
Вы хотите понять КТО виноват и ЧТО делать?
Вы нацелены на то, чтобы найти резервы развития в конфликтных ситуациях?
Приходите на наш семинар!
Семинар направлен на разрешение, анализ и управление конфликтными ситуациями
24.07.2013
Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались: сервис и клиентоориентированность Акция в БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 5 300 руб.
Вы хотите повысить уровень обслуживания клиентов в своей компании?
Когда компания теряет клиента, недовольного уровнем обслуживания, она лишается не только конкретной продажи. Она теряет часть своей репутации на рынке, а также потенциальную возможность для будущих продаж ушедшему клиенту. 
Отличный сервис — это намного больше, чем просто дружеская улыбка. Это использование в своей ежедневной
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket