Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Pоссия
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / в России

Курсы: клиентский сервис в России

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (66)   

По видам обучения:  Семинар   Вебинар   Видеокурс   Тренинг   Курсы   Программа переподготовки   Повышение квалификации   Мастер-класс 
По формам обучения:  Online  Дистанционная  Очная/дневная  Вечерняя 
C открытой датой
SPIN - как выявить потребности клиента с помощью ситуационных вопросов в Eduson
Pоссия бесплатно
Вы - один из продажников IT-компании. Вы находитесь на встрече с потенциальным клиентом. Выясните потребности клиента, узнайте, какие проблемы испытывает его компания.
C открытой датой
SPIN - как использовать направляющие вопросы в Eduson
Pоссия бесплатно
Вы - менеджер по продажам производственного предприятия. Сейчас вы находитесь на встрече с потенциальным клиентом - директором крупного кондитерского холдинга. Найдите наилучший способ преподнести собеседнику выгоды вашего решения.
C открытой датой
Как стать лидером в конкурентной гонке? в ITeam
Pоссия бесплатно
Уникальная конкурентная позиция - это именно то, что отличает успешную компанию от множества других фирм на рынке.
C открытой датой
Камасутра сервиса: как удовлетворить клиента легко и с удовольствием в Zillion
Pоссия 490 руб.
Хороший сервис - это когда удовлетворен не только клиент, но и собственник. Удовлетворенность клиента должна приносить деньги и не должна стоить дорого. Впечатление клиента от вашего бизнеса, прежде всего, зависит от того, как с ним работали ваши сотрудники. Даже серьезные проблемы качества товара и сервиса можно исправить, общаясь с клиентом. При этом, у разных клиентов разные ожидания от
C открытой датой
Сегментация целевой аудитории в Zillion
Pоссия 490 руб.
Разработка эффективной стратегии контент-маркетинга - актуальная тема. Пока многие специалисты отрасли недооценивают контент-маркетинг: не знают, что и в какие сроки от него можно ожидать, как определить целевую аудиторию и заинтересовать ее с помощью КМ. На примере многих клиентов группы "Комплето" мы убедились, что контент-маркетинг работает. Главное - иметь правильную стратегию. О том, как ее
C открытой датой
KPI в маркетинге. Cложные измерения в B2B и дилерских сетях в Zillion
Pоссия 490 руб.
Измерять результаты работы маркетинга многие привыкли по продажам. Действительно ли это главный параметр и существует ли вообще один показатель, на который нужно ориентироваться маркетологу? На мастер-классе вам расскажут об особенностях событийной веб-аналитики, о том, как проводить сложные измерения в сфере b2b и дилерских сетях и как повысить "рекомендательную ценность" клиента.
C открытой датой
50 оттенков "дорого" в Zillion
Pоссия 490 руб.
Вы узнаете как определять причины и реальные значения возражения "дорого" в устах клиента, как реагировать и какие слова использовать в разговоре о цене в зависимости от скрытого смысла возражения
C открытой датой
Залезь в голову своему клиенту! в Zillion
Pоссия 490 руб.
На вебинаре Михаил Казанцев даст визуальную модель-карту, на основе которой можно будет легко диагностировать: что клиенту, на самом деле нужно, как он принимает решение, что значит для клиента данная сделки с учетом его должности и типа бизнеса. Кому будет полезен вебинар? И что конкретно вы получите? Начинающим продажникам, которые получат простую и доступную модель взаимодействия с клиентом.
C открытой датой
Кейсы продаж через онлайн-консультант: пошаговое руководство в Zillion
Pоссия 490 руб.
Что может дать онлайн-консультант? Увеличение количества контактов в полтора раза и как следствие, увеличение продаж на 30% или, при худшем раскладе, частичную потерю клиентской базы. Но главное — грамотная работа с онлайн-консультантом может сделать его действительно эффективным инструментом продаж. Результаты зависят от двух факторов -настройки системы, работа оператора. Как не навредить сайту
C открытой датой
Как построить клиентов в очередь в Zillion
Pоссия 490 руб.
Автор концепции "Анализ поведения потребителей на основе мотивационных стариц" и автор книги "Гудвилл. С чего начать планирование карьеры" - Константин Холстинин расскажет о том, как используя самые передовые методы проектирования бизнес-процессов, построить прибыльный бизнес. Подавляющее большинство фирм используют маркетинговую стратегию №1 «Догони потребителя своим сообщением и продай товар».
C открытой датой
Жесткие переговоры в Zillion
Pоссия 490 руб.
Жесткие переговоры – неотъемлемая часть бизнеса и деловой жизни в целом. Жесткие переговоры далеко не всегда проходят на повышенных тонах или с обменом претензиями. Вы можете ощущать, что другая сторона давит, эмоционально воздействует на вас, манипулирует. Это лишает уверенности в себе, отвлекает от дела, подталкивает к агрессии или уступкам в принципиальных вопросах, поскольку возникает желание
C открытой датой
Обработка возражений. Новый алгоритм от Михаила Казанцева в Zillion
Pоссия 490 руб.
На этом вебинаре мы будем исправлять три основных ошибки при обработке возражений. Первая ошибка: игнорирование основных законов того, как человек воспринимает новую информацию. Вторая ошибка: неумение управлять эмоциональным состоянием собеседника. Третья ошибка: неумение посмотреть на возражения клиента его глазами. Новый подход, предложенный Михаилом Казанцевым, все расставит на свои места и
C открытой датой
Как, используя веб-аналитику, понять, что нужно вашим клиентам и увеличить продажи сайта в Zillion
Pоссия 490 руб.
На этом вебинаре речь пойдет о том, как, используя веб-аналитику, понять ваших клиентов, оптимизировать сайт и в разы увеличить продажи с сайта. Вы узнаете: Как понять вашу аудиторию: ее предпочтения, что ей интересно и не интересно на вашем сайте. Как измерить КПД вашего сайта и, оптимизируя конкретные показатели, увеличить продажи. Что такое АБ-тестирование и как можно бесконечно улучшать
C открытой датой
Как использовать White Papers для привлечения клиентов в Zillion
Pоссия 490 руб.
White Papers – замечательное изобретение западных маркетологов. Это небольшие бесплатные электронные документы с полезной для целевой аудитории информацией. В США огромное количество компаний используют их для того, чтобы получить контактную информацию потенциального клиента и вызвать у него желание сотрудничать. В русскоговорящем пространстве этот формат пока остается малоизвестным, и его
C открытой датой
Психология продаж в Zillion
Pоссия 490 руб.
Основная проблематика вебенара - это эффективная коммуникация в продажах. Типичные ошибки во взаимодействии с потенциальным клиентом. Какие они? И как научиться их не совершать. Психологические аспекты повышения эффективности личных продаж.
C открытой датой
Идеология российского сервиса. Организация труда и стандарты обслуживания в Zillion
Pоссия 490 руб.
Российский народ – амбициозный, открытый, при этом суровый, неулыбчивый. Нам трудно сохранять позитив, и мы не умеем притворяться.  Все эти свойства присущи и персоналу компаний. В то же время клиенты становятся все требовательнее: им есть с чем сравнивать. Российские компании конкурируют с лучшими корпорациями Запада и Востока, которые давно построили свои эффективные системы сервиса. Нам
C открытой датой
Управление качеством обслуживания. Как улучшить сервис Акция в Zillion
Pоссия 490 руб.
Чему вы научитесь: устранять "слабые места" в обслуживании клиентов; обходить конкурентов с помощью отличного сервиса; внедрять систему управления качеством обслуживания; создавать WOW-эффект и вызывать у клиентов желание рекомендовать Вас.
C открытой датой
Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми в Zillion
Pоссия 490 руб.
Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.
C открытой датой
Как работать с клиентом "Я сам посмотрю" EduMoney в Решение
Pоссия 500 руб.
150 EM (30%)
Формат вебинара - тренинг, а это значит что будет много практики: 10 минут - теории, 20 минут -  практики. За 30 мин вы научитесь работать с клиентом "Я сам посмотрю!"
C открытой датой
Активные продажи: холодные звонки Акция в Zillion
Pоссия 990 руб.
При холодном звонке цель менеджера - получить контакты лица, принимающего решения, назначить встречу, побудить зайти на сайт и т.п. Нет установки продать здесь и сейчас - и потому кажется, что задача предельно проста. Если бы не десятки аналогичных звонков, которые уже получил сегодня клиент. Как избежать "предложения выслать предложение" или отказа от общения? Как не сдаться после первых
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket