C открытой датой
|
Топ-результат. 54 приема для сверхрезультативных продаж
в
Отдел продаж, информационно-тренировочный центр
|
Санкт-Петербург
|
14 000 руб.
|
История данного мастер-класса начиналась в 2004 году. Именно в этом году автор пришел в активные продажи. Не имея опыта, не имея образования, он смог в кратчайшие сроки стать чемпионом по продажам в компании, где работало более 40 менеджеров (40 активных конкурентов). Чемпионом он становился дважды (2005 и 2006 года). Его персональный результат по продажам (более 130 заключенных договоров), до
|
|
|
C открытой датой
|
Школа больших продаж
в
Эксперт-Профи
|
Волгоград
|
3 000 руб. 900 EM (30%)
|
Результатами данной программы будут:
- Освоение эффективных инструментов продаж;
- Получение пошаговой стратегии;
- Повышение личной эффективности (узнаете, как продавать легко!);
- Успех в продажах
|
|
|
C открытой датой
|
Продай слона
в
Тренинговый центр "ШЭН"
|
Оренбург
|
4 000 руб.
|
В зависимости от потребностей предприятия-заказчика программа тренинга перерабатывается в соответствии со спецификой группы. Приведённая программа тренинга реализуется как в корпоративных обучающих мероприятиях, когда в тренинге участвуют только сотрудники предприятия-заказчика, так и в группах MIX , где подразумевается индивидуальное участие.
|
|
|
C открытой датой
|
Активные продажи рекламы
в
Альфа 1.1
|
Йошкар-Ола
|
5 000 руб.
|
Цели тренинга: На тренинге раскрываются эффективные способы организации процесса продажи рекламных площадей по особой технологии.
|
|
|
C открытой датой
|
Этапы и основные шаги профессиональной коммуникации в продажах
в
Training Group, тренингово-консалтинговая компания
|
Пермь
|
30 000 руб. 9000 EM (30%)
|
Управление коммуникациями между продавцом и покупателем, поведение во время конфликтов, особенности общения с людьми различных психологических типов, невербальное поведение деловых партнеров.
|
|
|
C открытой датой
|
Сервис и клиентоориентированность
в
Стратегия Успеха
|
Иркутск
|
не указана
|
Задачи обучения: создавать доверительные отношения сотрудника с клиентом; создавать у клиентов ощущение доброжелательности и персонального внимания к ним; научить предлагать клиенту пакеты услуг; развить навык эффективно работать с различными типами возражений и сомнениями клиента; устанавливать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Переговоры и продажи по телефону
в
Первая Тренинговая Компания
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Цель программы:
Повысить эффективность делового общения по телефону. Развить навыки телефонной коммуникации, повысить результативность персонала, занимающегося активным деловым общением по телефону.
|
|
|
C открытой датой
|
Мастер продаж
в
Первая Тренинговая Компания
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Цель программы:
Укрепление позитивного имиджа компании на рынке товаров и услуг. Развитие коммуникативной компетенции персонала компании с целью построения долгосрочных отношений и поддержания клиентской базы.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи и сервис
в
Международный Институт Психологии и Управления (МИПУ)
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
В программе:
- продажи и качество обслуживания
- бесконфликтное обслуживание
- сервис высшего класса
- сервис, ориентированный на бренд
|
|
|
C открытой датой
|
Мастерство продаж на рынке FMCG и B2B
в
People Group, центр развития персонала
|
Новосибирск
|
5 000 руб.
|
Цель: обучение направлено на изучение современной терминологии и совершенствование практических навыков продаж, освоение эффективных технологий и инструментов, а также изучение всех аспектов рынка FMCG и B2B.
4-х часовые тренинги по продажам в форме сессии (2 раза в неделю)
|
|
|
C открытой датой
|
Школа продаж
в
Сибирская академия бизнеса и права, НОУ
|
Томск
|
не указана
|
В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ КУРСА ТРЕНИНГА ПРОДАЖ?
Согласитесь, что современные менеджеры по продажам на уровне ПОНИМАНИЯ знают все. На практике зачастую не достает УМЕНИЙ И НАВЫКОВ. А нередко - возможности просто проконсультироваться о том, как работать с тем или иным сложным клиентом. Только длительная форма обучения дает возможность менеджеру реально получить навыки и опыт. Благодаря поэтапному,
|
|
|
C открытой датой
|
Тактика общения с клиентом
в
Школа культуры обслуживания
|
Тольятти
|
5 500 руб.
|
Часто приходится слышать мнение, что " умение продавать - это с рождения". В какой-то степени, это утверждение верно. Человек " рожденный продавцом", может продать все, что угодно, включая "кота в мешке". Он общителен ,эмоционален, хорошо слушает собеседника, вовремя вступает в разговор, ненавязчиво подчеркивает выгодные стороны товара. И вот клиент, из равнодушного наблюдателя превращается в
|
|
|
|
|