C открытой датой
|
Секреты телефонных продаж
в
Бизнес триумф
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Тренинг открывает секреты телефонных продаж и дает ответы на вопросы: как продавать по-настоящему много и как быстро удвоить продажи по телефону.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажа идеи в организации
в
Движение
|
Pоссия
|
не указана
|
Задачи тренинга: помочь участникам тренинга в комплексном осмыслении процесса «продажи» идеи, сформировать у участников навыки пяти шаговой продажи идеи, создать участникам условия для выработки прикладных решений по продвижению конкретных идей.
|
|
|
C открытой датой
|
11 способов увеличения продаж
в
Красивый Бизнес
|
Pоссия
|
1 000 руб.
|
Аудиосеминар специально для индивидуальных предпринимателей.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы участия в государственных и коммерческих закупках (44-ФЗ и 223-ФЗ)
в
TenderLife
|
Pоссия
|
1 500 руб.
|
Цель обучения: подробно рассказать о порядке участия в закупках; как подготовить и подать заявку в 44-ФЗ и 223-ФЗ; как правильно организовать работу отдела тендерных продаж; какие нарушения чаще всего допускают Заказчики и как с такими нарушениями бороться.
|
|
|
C открытой датой
|
Покупки и продажи в программе 1С: Предприятие 8.3
в
Научно-образовательный Центр подготовки кадров по информационным и коммуникационным технологиям КБГУ
|
Pоссия
|
3 100 руб.
|
Курс разработан преподавателями Центра Сертифицированного обучения 1С Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М. Бербекова на основе своего 12-летнего опыта ведения подобных курсов. В курсе 3 практикума, которые вы выполняете, нарабатывая бесценный опыт самостоятельной работы в программе "1С: Предприятие 8.3" и 3 видео, имитирующие действия преподавателя в очном формате
|
|
|
C открытой датой
|
Методы увеличения прибыли салона красоты
в
SalonMarketing.ru
|
Pоссия
|
3 500 руб.
|
Мы подробно рассмотрим основы успешного маркетинга салона красоты. Также разберем базовые стратегии и методы, с помощью которых вы сможете значительно увеличить прибыль своего бизнеса в самое короткое время.
Это своего рода ликбез для владельцев и руководителей предприятий индустрии красоты. Без этих знаний, вы вряд ли сможете достичь значительных успехов в красивом бизнесе.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Управление продажами: Клиентоориентированность
в
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
|
Pоссия
|
4 500 руб. 1350 EM (30%)
|
Развитие профессиональных компетентностей в построение системы ориентации на клиентов.
|
|
|
C открытой датой
|
Отдел продаж за 2 недели (под ключ)
в
Наталья Лебединова-Прохорова
|
Pоссия
|
4 900 руб. 980 EM (20%)
|
В программе: ключевые техники по вступлению в контакт, выявлению потребностей, работе с возражениями, закрытию на продажу и дополнительным продажам, презентациям; практические кейсы и задания; создание книги шпаргалок по продажам для вашей компании. Это не обучающий курс – это инструмент работы ваших продавцов!
|
|
|
C открытой датой
|
1С: Управление торговлей 8.3
в
Статус, многопрофильный учебный центр
|
Нижний Новгород
|
6 000 руб.
|
В курсе будет рассмотрен весь механизм работы с клиентами от первого звонка до оформления всех отгрузочных документов на товар в программе "1С: Управление торговлей 8.3".
|
|
|
C открытой датой
|
Реализация товаров в фармацевтических компаниях
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
6 900 руб. 2070 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Реализация товаров в фармацевтических компаниях".
|
|
|
C открытой датой
|
Коммерческий представитель
в
ЕШКО, Европейская школа корреспондентского обучения
|
Pоссия
|
10 740 руб.
|
Требования к торговым услугам существенно возросли. Как стать лидером среди продавцов? Очевидно, что полагаться только на личные качества недостаточно, – для успешного ведения торговой деятельности нужны специальные знания, которые можно получить на нашем курсе. Приглашаем всех, имеет среднее (полное) общее либо среднее профессиональное образование и хочет проникнуть в тайны работы коммерческого
|
|
|
C открытой датой
|
Деловая коммуникация с клиентом
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Вебинар сформирует комплексное понимание технологии и практических инструментов эффективного общения с клиентами. Познакомит с видами деловой коммуникации и структурой делового разговора. Научит ключевым технологиям и приемам для результативного общения с клиентами
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Клиентская лояльность
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Познакомитесь с понятием "Лояльность" и сформируете понимание, как создавать и развивать клиентскую лояльность. Узнаете, как качество клиентского сервиса влияет на лояльность клиентов. Познакомитесь с 3 главными причинами обретения и потери лояльности клиентами. Сможете создать концепцию и запустить программу лояльности ваших клиентов
|
|
|
C открытой датой
|
Работа с претензиями клиентов
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Познакомитесь с основными походами и инструментами при работе с претензиями, пожеланиями и предложениями клиентов. Узнаете о последствиях игнорирования жалоб. Сможете выстроить процесс системной работы с негативной обратной связью и развивать соответствующие компетенции у своих специалистов.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективность клиентского сервиса индексы CSAT, NPS, CES
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Познакомитесь с ключевыми индексами клиентского сервиса: NPS, CSAT, CES. Узнаете о методологии расчета индексов. Сможете интерпретировать и анализировать результаты замера индексов. Потренируетесь составлять дорожную карту действий после проведения измерений индексов
|
|
|
C открытой датой
|
Сервисный аудит
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Узнаете о процессе сервисного аудита компании. Сможете выстроить процесс управления сервисными изменениями. Познакомитесь с методами сервисного аудита. Сможете анализировать 12 ключевых сфер клиентского сервиса в своей компании
|
|
|
C открытой датой
|
Обратная связь от клиентов
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Узнаете о возможностях для компании при системной и профессиональной работе по сбору обратной связи от клиентов. Получите 3 ключевые рекомендации по взаимодействию с клиентами. Сможете сделать онлайн-анкету обратной связи для вашей компании
|
|
|
C открытой датой
|
Тайный покупатель
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Узнаете о методе исследования клиентского опыта в процессе приобретения товара или использования услугой. Сможете организовать и провести исследование методом "Тайный покупатель". Узнаете о ключевых критериях оценки клиентского опыта. Избежите основных ошибок при использовании данного метода.
|
|
|
C открытой датой
|
Специалист клиентского сервиса
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Узнаете о разных поколениях сотрудников, их специфики и особенностях отношения к работе. Сможете подбирать сотрудников исходят их перечня ключевых навыков и компетенций для работы в клиентском сервисе. Потренируетесь составлять профиль компетенций специалиста. Получите представление о векторах развития и обучения сотрудников и критерии их оценки
|
|
|
C открытой датой
|
Стандарты клиентского сервиса
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Сможете оценивать важность стандартизации сервисных бизнес-процессов для вашей компании. Узнаете о возможностях стандартов клиентского сервиса для развития вашей компании. Поймете, каким должен быть сервисный стандарт. Сможете разработать структуру и содержание стандарта для вашего бизнеса.
|
|
|