17.10.2016
|
Прогнозирование и анализ продаж на рынке FMCG
в
Центр Статистических Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
43 700 руб.
|
Тренинг даёт возможность системно изучить и использовать в своей работе современную технологию прогнозирования продаж: особенности сбора исходных данных, алгоритм поиска лучшей прогнозной модели, оценка качества прогнозирования сейчас и завтра, регламент взаимодействия заинтересованных участников.
Технология позволяет получать обоснованные, понятные и аргументированные для руководителей
|
|
|
13.12.2021
|
Стандарты сервиса. Как повысить эффективность сервисного персонала
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
23 900 руб.
|
Цель тренинга - развитие у участников навыков: создания рабочего настроя и подготовки к обслуживанию клиентов; установления контакта; работы со сложными, конфликтными клиентами; точного выявления запроса клиента; убедительной презентации своей услуги/ товара; работы с сомнениями, вопросами и возражениями клиента; установления долгосрочных партнерских отношений с клиентом; доброжелательного
|
|
|
23.08.2016
|
Анализ данных (с использованием SPSS)
в
Центр Статистических Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
33 400 руб.
|
После окончания обучения с помощью SPSS Вы сможете: Правильно подготавливать исходные данные для анализа. Рассчитывать и грамотно интерпретировать статистические показатели и графики. Проверять гипотезы с помощью доказательных методов и визуализировать результаты анализа. Моделировать и прогнозировать исследуемые показатели в зависимости от различных факторов. Обрабатывать результаты
|
|
|
20.10.2021
|
SMM. Социальные сети. Продвижение в соц. сетях: ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
24 900 руб.
|
Цель тренинга: получение знаний о возможностях различных социальных сетей для продвижения бизнеса; освоение техники работы корпоративных клиентов в социальных сетях. Задачи тренинга: научиться выбирать оптимальные пути продвижения продуктов, брендов, услуг, мероприятий в социальных сетях; понять особенности подготовки контента для социальных сетей; освоить методы привлечения пользователей и
|
|
|
20.06.2013
|
Интернет-маркетинг на 100%
в
SEO-study
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
8 500 руб. 4250 EM (50%)
|
Вы получите:
* Пошаговое руководство по использованию ключевых инструментов продвижения в интернет и социальных сетях, которые используются для увеличения конверсий и онлайн-продаж;
* Купон Google AdWords на сумму 2000 руб. для запуска рекламной кампании контекстной рекламы;
* Сертификат учебного центра SEO-Study.
|
|
|
16.10.2020
|
Развитие интеллекта. Память, внимание, воображение, творческие способности. Работа с информацией
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
22 900 руб.
|
Как управлять памятью, чтобы мысли оставались четкими и ясными, а необходимая информация вспоминалась быстро и в нужный момент? Ответы на эти вопросы Вы получите на тренинге.
|
|
|
|
|
25.10.2016
|
Копирайтинг. Как создать "продающее" коммерческое предложение
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
10 500 руб.
|
Почему они покупают или не покупают? Почему коммерческие предложения оказываются в корзине для бумаг, а не на рассмотрении? Как создавать продающие коммерческие предложения? Как быстро пройти путь от анализа успехов конкурентов к созданию идеального предложения?
|
|
|
14.02.2018
|
Авторский медиатренинг подготовки к интервью и пресс-мероприятиям. Отработка навыка прямого взаимодействия со СМИ
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
22 300 руб.
|
Авторский медиатренинг Татьяны Лещенко, разработанный на основе многолетней PR-практики российских и зарубежных компаний из различных отраслей, моделирует подготовку к прямому взаимодействию со СМИ. Развивает системный подход к ответам на вопросы и запросы медиа. Формирует умение находить и исправлять содержательные и поведенческие ошибки. Тренирует навык продуманного выступления. Воспроизводит
|
|
|
12.09.2016
|
Маркетинговые исследования. Статистические инструменты анализа
в
Центр Статистических Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
43 700 руб.
|
На тренинге рассматриваются подходы к анализу количественной информации о продажах, клиентах и поставщиках Вашей компании. Как собирать данные и сколько их надо для репрезентативного вывода? Как сегментировать клиентов, как построить модель поведения клиентов, как доказать значимость факторов, влияющих на сбыт товара? Как оценивать эффективность рекламных кампаний и маркетинговых коммуникаций,
|
|
|
30.03.2013
|
Медиапланирование
в
Molinos.ru, агентство цифровых коммуникаций
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
6 500 руб.
|
Этот тренинг для вас, если вы:
- занимаетесь медиапланированием в Интернете;
- менеджер по рекламе, контролирующий размещение в Интернете;
- заинтересованы в повышении своих профессиональных компетенций.
|
|
|
08.04.2017
|
Продвижение тренинговых, консалтинговых и других образовательных услуг в интернете
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 500 руб.
|
Цель обучения: освоить основные инструменты продвижения тренинговых, консалтинговых и образовательных услуг в интернете.
|
|
|
31.05.2014
|
Деловое письмо и общение
в
O’Key Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
2 500 руб. 750 EM (30%)
|
Деловое письмо и общение является основой успешного развития не только предприятия в целом, но и отдельной личности.
Курс делового письма и общения рекомендуется пройти тем людям, которые постоянно заняты ведением переговоров.
Освоение курса поможет извлекать выгоду для вашей компании от встреч с партнерами.
|
|
|
|
|
19.07.2016
|
Методы прогнозирования
в
Центр Статистических Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
34 960 руб.
|
Тренинг ориентирован на изучение методов прогнозирования, универсальных для любых рынков: сезонная декомпозиция, экспоненциальное сглаживание, ARIMA, регрессионный анализ.
|
|
|
31.10.2016
|
Многомерный анализ данных
в
Центр Статистических Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
33 400 руб.
|
Данный тренинг является логическим продолжением тренинга "Анализ данных". Когда говорят о многомерных методах, то имеют ввиду работу с результатами опросов, корпоративными базами данных, клиентскими базами и т.п. Многомерные методы мы разбиваем на три группы: методы моделирования, позволяющие описывать комплексное воздействие факторов на результативный показатель в виде моделей; методы разбиения
|
|
|
15.08.2023
|
Event-management: организация мероприятия любого масштаба
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
32 000 руб.
|
Event-management (событийный менеджмент) – деятельность по организации специальных мероприятий, в число которых входят: конференции, корпоративные праздники, вечеринки, корпоративные семинары и т.п. Главная задача событийного менеджмента — сделать из мероприятия событие, которое участники будут долго вспоминать и после его окончания.
|
|
|
12.03.2019
|
Практический PR
в
Золотой Пегас, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
17 500 руб. 5250 EM (30%)
|
Цель тренинга - научить участников грамотно использовать инструменты PR для достижения целей своего бизнеса.
|
|
|
15.06.2012
|
Маркетинговые исследования на фармацевтическом рынке
в
Образовательный центр R&C
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
6 000 руб.
|
Важно понимать, что результатом маркетинга не являются какие-то материальные ценности, которые можно поставить на баланс компании. По итогам такого исследования в головах руководителей, принимающих решения, изменяется (дополняется, расширяется) видение рынка, уточняется представление о потребителях. Поэтому исследования нужны тогда, когда Вы готовы скорректировать сложившуюся в
|
|
|
30.09.2020
|
Работа на выставке. Переговоры и продажи на выставке
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Цель тренинга: обучение эффективному взаимодействию с покупателем на выставках. Задачи: исследование ожидания клиентов от выставки; дать участникам набор базовых знаний и умений, позволяющий эффективно решать задачи во время работы на выставках; отработать технологию подготовки к выставке; повысить эффективность работы с потенциальным клиентами в ходе выставки; использовать информацию и контакты,
|
|
|
25.09.2023
|
HR -брендинг в компании. Создание и внедрение
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб.
|
Что такое HR-брендинг и зачем он нужен? Как создать и внедрить HR-бренд. Встраиваем HR-брендинг в сложившуюся систему управления персоналом. HR-бренд: внешний и внутренний, их развитие и взаимосвязь. PR-кампания внешнего HR-бренда работодателя. Типичные ошибки и оценка экономической эффективности HR-брендинга.
|
|
|
14.03.2013
|
Психотехнологии в рекламе: успешная концепция
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
17 700 руб. 1770 EM (10%)
|
Весь современный мир нацелен на потребителя. От того, насколько точно производитель товаров или услуг понимает, что необходимо его покупателю, зависит успех любого бизнес-начинания. Психология рекламы изучает механизм ее воздействия на мозг человека, а также на особенности восприятия людьми отдельных выразительных средств — текста, изображения, цвета, графического оформления и т. д. На нашем
|
|
|