Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
 
Тип
Тренинг
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдёт Московский международный салон образованияВ Москве пройдёт Московский международный салон образования
18–21 апреля 2018 года в Москве, в 75-м павильоне ВДНХ, под Эгидой Юнеско, пройдёт V ...

Открыт приём заявок на участие в грантовом конкурсе Университета Иннополис 2018—2019Открыт приём заявок на участие в грантовом конкурсе Университета Иннополис 2018—2019
Победители конкурса получат грант, покрывающий 100% стоимости обучения и ежемесячную ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)
Ведёт курс лекций Наталья Черепанова.Цель курса - дать студентам теоретические знания и ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Молчаливый этикет: негласные офисные правилаМолчаливый этикет: негласные офисные правила
Как правильно здороваться с начальником? Допустимо ли держать на рабочем столе семейные ...

Новости


22 000 школьников участвуют в Международной онлайн-олимпиаде Skyeng Super Cup!22 000 школьников участвуют в Международной онлайн-олимпиаде Skyeng Super Cup!
C 3 по 14 апреля 2017 года пройдет международная онлайн-олимпиада по английскому языку ...

 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры - Тренинги

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры - Тренинги - каталог образовательных курсов
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Текущие (83)   

По видам обучения:  Тренинг   Развитие практических навыков 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Очно-заочная  Дистанционная  Online  Модульная 
03.09.2018
Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки Акция в Школа помощника руководителя при НГПК
Москва 19 500 руб.
В программе: роль помощника руководителя в деятельности компании; навыки личностной эффективности помощника руководителя; деловой и кадровый документооборот; нормы и правила делового этикета; конструктивное общение с клиентами, посетителями и сотрудниками компании; создание и поддержание благоприятного имиджа компании.
22.08.2018
Стандарты сервиса для оператора call-, контакт-центра в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 18 900 руб.
Цель: введение корпоративного стандарта обслуживания клиентов по телефону, развитие навыков делового общения по телефону, обучение правилам телефонного этикета при работе с клиентами.
07.11.2018
Телефонные переговоры. Холодные звонки в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 17 900 руб.
Приглашаем на тренинг "Телефонные переговоры. Холодные звонки".
17.10.2018
Телефонные переговоры для диспетчеров / операторов. Холодные звонки в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 17 900 руб.
Самое важное в телефонных переговорах – это сохранить спокойствие при работе с «неспокойным» клиентом. Стрессы и конфликтные ситуации, возникающие при телефонных переговорах – одна из причин текучки активных продавцов, быстрого перегорания операторов телефонных линий. Как работать с агрессивным клиентом? Что делать, если клиент грубит? Как вежливо сказать «Нет»? Как сохранить спокойствие и
29.08.2018
Телефонные переговоры в контакт-центре в Школа бизнес-коммуникаций
Екатеринбург 5 000 руб.
Программа нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных переговорах.
05.09.2018
Телефонные продажи в Мастер-Класс, тренинговое агентство
Санкт-Петербург 16 500 руб.
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать — в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с
28.08.2018
Деловые письменные коммуникации в Мастер-Класс, тренинговое агентство
Санкт-Петербург 12 500 руб.
Как писать быстро, грамотно и с удовольствием. Как грамотно излагать свои мысли на бумаге. Как избежать многословия при составлении писем. Как писать «проблемные» письма (неоднократные напоминания, отказы, информация о повышении цен, изменении сроков поставки и т.д.), при этом сохраняя положительные отношения с клиентом. Как избежать небрежности и формальности. Какие приняты правила в деловой
20.09.2018
Эффективный call-центр Акция в Мастер-Класс, тренинговое агентство
Санкт-Петербург 16 500 руб.
Как произвести впечатление на клиента? Цикл общения в телефонном контакте и основные задачи оператора. Из чего складывается звуковой имидж фирмы и как поза и настроение влияют на голос. Владение эмоциями и реакция на свои ошибки. Техники вежливого отказа и принятия благодарности.
29.08.2018
Ассистент руководителя: организационное и административное сопровождение Акция EduMoney в НИСЭТ, Центр бизнес образования
Москва 12 700 руб.
3810 EM (30%)
Обучающий бриф-курс позволит систематизировать и расширить знания в области принципов формирования эффективной системы организационного и административного сопровождения деятельности Руководителя, а также обозначит условия, необходимые для качественной интеграции системы документационного и информационного обеспечения Руководителя в соответствующие системы Организации.
22.09.2018
Профессиональный секретарь: эффективный коммуникатор Акция EduMoney в НИСЭТ, Центр бизнес образования
Москва 12 300 руб.
3690 EM (30%)
Большое значение в тренинге уделяется коммуникативным умениям, так как основная деятельность секретаря связана с общением. Коммуникабельность, умение общаться по-деловому и в то же время доброжелательно – важное умение секретаря. Практические упражнения и кейсы не только сформируют необходимые для успешной работы компетенции, но и дадут толчок к дальнейшему развитию секретаря.
25.08.2018
Делопроизводство и документооборот Акция EduMoney в НИСЭТ, Центр бизнес образования
Москва 12 700 руб.
3810 EM (30%)
Семинар ориентирован на сотрудников в должности секретаря, секретаря-референта, секретаря подразделения, секретаря приемной руководителя, занятых в системе документационного и информационного обеспечения деятельности коммерческих и государственных организаций. Семинар направлен на формирование у сотрудника уверенного понимания собственной роли в системе документационного обеспечения управления
17.09.2018
Эффективная коммуникация по телефону Акция EduMoney в НИСЭТ, Центр бизнес образования
Москва 16 500 руб.
4950 EM (30%)
Для проведения тренинга для операторов колл-центра особо важен выбор тренера- профессионала, поскольку оператор колл-центра - это аудиальная витрина компании. По его работе клиент судит о компании в целом. Этот тренинг для операторов call центра позволит операторам работать профессионально.
27.09.2018
Активные телефонные продажи: успешные технологии и методы EduMoney в НИСЭТ, Центр бизнес образования
Москва 17 500 руб.
5250 EM (30%)
Тренинг телефонных продаж создан специально для менеджеров по продажам, которые осуществляют холодные звонки, продают по телефону. Тренинг продажи по телефону проводится в открытом формате, то есть  в группе из представителей разных компаний. А так же в корпоративном формате, то есть тренинг холодных продаж только для Вашей компании.
10.09.2018
Телефонные переговоры Акция в ТренерПРОФИ, Центр подготовки бизнес-тренеров
Москва 14 000 руб.
Авторский тренинг позволит легко и эффективно решать любые вопросы по телефону, достигать поставленных целей в общении с с клиентами, партнерами и коллегами. Цель: грамотное и гибкое ведение телефонных переговоров любого уровня в соответствии с профессиональными целями.
29.10.2018
Стратегия создания, управления и развития контактного центра в Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Москва 38 500 руб.
Участники получают знания и методические материалы для решения следующих задач: анализ модели обслуживания для внедрения call-центра или оптимизации call-центра, создание, оптимизация и/или внутренний аудит системы управления call-центра, исследование удовлетворенности клиентов процессом обслуживания (VoC, CSAT, CDSAT).
24.08.2018
Ведение деловых переговоров и навыки продаж по телефону EduMoney в Окрыляем успехом
Симферополь 5 000 руб.
1500 EM (30%)
Приглашаем на тренинг "Ведение деловых переговоров и навыки продаж по телефону".
19.08.2018
Мотивация персонала call-центра в Окрыляем успехом
Ростов-на-Дону 7 000 руб.
Практический тренинг для руководителей компаний, направленный на повышение внимания и заинтересованности в работе не только персонала, но и начальства непосредственно.
24.08.2018
Адаптация персонала call-центра в Окрыляем успехом
Севастополь 7 000 руб.
Оценка персонала, аттестация
C открытой датой
Эффективное управление переговорами: по телефону и на личной встрече Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 25 700 руб.
Участники тренинга приобретут новые знания и повысят свою компетентность в проведении переговоров, смогут увеличить уровень своей результативности переговоров и личной эффективности в достижении целей коммуникации.
24.08.2018
Мотивация персонала call-центра Акция в Окрыляем успехом
Краснодар 7 000 руб.
Разработаем систему мотивации для сотрудников call-центра.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2018 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.