Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
 
Тип
Тренинг
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Открыт приём заявок на участие в грантовом конкурсе Университета Иннополис 2018—2019Открыт приём заявок на участие в грантовом конкурсе Университета Иннополис 2018—2019
Победители конкурса получат грант, покрывающий 100% стоимости обучения и ежемесячную ...


Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)
Ведёт курс лекций Наталья Черепанова.Цель курса - дать студентам теоретические знания и ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Молчаливый этикет: негласные офисные правилаМолчаливый этикет: негласные офисные правила
Как правильно здороваться с начальником? Допустимо ли держать на рабочем столе семейные ...

Новости

22 000 школьников участвуют в Международной онлайн-олимпиаде Skyeng Super Cup!22 000 школьников участвуют в Международной онлайн-олимпиаде Skyeng Super Cup!
C 3 по 14 апреля 2017 года пройдет международная онлайн-олимпиада по английскому языку ...

СПбГУ вошел в рейтинг ведущих бизнес-школ Европы по версии Financial TimesСПбГУ вошел в рейтинг ведущих бизнес-школ Европы по версии Financial Times
Институт "Высшая школа менеджмента" Санкт-Петербургского государственного университета ...

 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры - Тренинги

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры - Тренинги - каталог образовательных курсов
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Текущие (74)   

По видам обучения:  Тренинг   Развитие практических навыков 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Очно-заочная  Дистанционная  Online  Модульная 
09.03.2018
Деловое письмо - грамотно и эффективно EduMoney в Бизнес-диалог
Чебоксары 1 800 руб.
Цель тренинга: научиться грамотной деловой переписке, овладеть современными стандартами ведения письменных коммуникаций, в том числе негативного содержания (требования, отказы, претензии и др).
C открытой датой
Профессиональный супервайзер call-центра Акция в ТренерПРОФИ, Центр подготовки бизнес-тренеров
Москва 14 000 руб.
Чаще всего супервайзерами становятся бывшие операторы, демонстрировавшие высокие результаты в продажах. Но хороший оператор - это еще не значит хороший супервайзер. У начинающих супервайзеров и у опытных возникают вопросы: как сохранить отношения с бывшими коллегами, а теперь подчиненными? Как эффективно мотивировать операторов? Как сделать так, чтобы задачи выполнялись качественно и в срок. Как
20.03.2018
Телефонные переговоры Акция в ТренерПРОФИ, Центр подготовки бизнес-тренеров
Москва 14 000 руб.
Авторский тренинг позволит легко и эффективно решать любые вопросы по телефону, достигать поставленных целей в общении с с клиентами, партнерами и коллегами. Цель: грамотное и гибкое ведение телефонных переговоров любого уровня в соответствии с профессиональными целями.
10.03.2018
Адаптация персонала call-центра Акция в Окрыляем успехом
Краснодар 6 000 руб.
Научить не терять хватку в изменяющихся условиях профессиональной деятельности.
16.03.2018
Работа с персоналом call-центра в Окрыляем успехом
Краснодар 6 000 руб.
Грамотное построение работы с персоналом от собеседования до работы.
В программе: специфичность call-центра как бизнеса; особенности управления персоналом в подобной структуре; поиск и подбор персонала - как избежать ошибок при отборе, минимизировать текучку и увеличить "приживаемость"; адаптация "Главное, чтобы деревцо прижилось на новом месте" и др.
16.03.2018
Создание непрерывной системы обучения персонала call-центра Акция в Окрыляем успехом
Ростов-на-Дону 6 000 руб.
Изучение создания условий для постоянного обучения персонала call-центра.
05.03.2018
Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки Акция в Школа помощника руководителя при НГПК
Москва 19 500 руб.
В программе: роль помощника руководителя в деятельности компании; навыки личностной эффективности помощника руководителя; деловой и кадровый документооборот; нормы и правила делового этикета; конструктивное общение с клиентами, посетителями и сотрудниками компании; создание и поддержание благоприятного имиджа компании.
28.02.2018
Телефонные переговоры в контакт-центре в Школа бизнес-коммуникаций
Екатеринбург 5 000 руб.
Программа нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных переговорах.
26.02.2018
Оптимизация контакт-центра на основе требований стандарта ISO 18295 в Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Москва 38 500 руб.
Цель тренинга - обучение участников требованиям стандарта ISO 18295. Этот курс является одним из наиболее эффективных способов подготовки управленческого персонала call-центра к прохождению сертификационного аудита на соответствие требованиям европейский норме ISO 18295.
23.07.2018
Стратегия создания, управления и развития контактного центра в Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Москва 38 500 руб.
Участники получают знания и методические материалы для решения следующих задач: анализ модели обслуживания для внедрения call-центра или оптимизации call-центра, создание, оптимизация и/или внутренний аудит системы управления call-центра, исследование удовлетворенности клиентов процессом обслуживания (VoC, CSAT, CDSAT).
12.03.2018
Workforce Management для контактных центров в деталях Акция в Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Москва 38 500 руб.
Курс является частью программы системы подготовки менеджеров Апекс Берг – MCCO – Master of Call Center Optimization. Значительная часть курса – практическая (с использованием программы Microsoft Excel), что позволяет лучше усваивать информацию, применять ее на практике, экспериментировать и обсуждать важные нюансы с данными в руках. На данном тренинге обязательно наличие ноутбука у каждого
24.03.2018
Адаптация персонала call-центра в Окрыляем успехом
Севастополь 7 000 руб.
Оценка персонала, аттестация
C открытой датой
Оператор call-центра, онлайн консультант, агент, менеджер на базе речевого тренажёра в Неодиалог
Pоссия 6 000 руб.
Тренинг, нарабатывающий навык управления контактом с клиентом по телефону, также ключевые слова и фразы в ситуациях общения, включая критику и эмоциональные реакции со стороны клиентов.
02.04.2018
Флагман телемаркетинга: управление процессом продаж в контакт-центре EduMoney в Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Москва 38 500 руб.
11550 EM (30%)
В ходе тренинга участники получают новые и структурируют существующие знания об управлении продажами в контакт-центре, осваивают практические способы создания корпоративной среды с высоким уровнем вовлеченности и производительности сотрудников; разбирают примеры реальных проблемных ситуаций, выявленных специалистами "Апекс Берг" в ходе консалтинговых проектов, и подходы к устранению часто
10.03.2018
Стратегии эффективных бизнес-переговоров: жесткость и мягкость, открытость и манипуляции. Все, что можно применить в реальной жизни EduMoney в Золотой Пегас, тренинговая компания
Санкт-Петербург 15 600 руб.
4680 EM (30%)
Цели: научить участников пользоваться сильными сторонами своей личности при подготовке и проведении переговоров, освоить приёмы анализа в переговорной ситуации, научиться грамотно готовиться к переговорам и ставить адекватные цели перед переговорным процессом, научиться адекватно реагировать и "сохранять лицо" в самых сложных ситуациях, научиться гибко менять стратегию ведения переговоров,
C открытой датой
Эффективный помощник руководителя в Институт профессионального образования и бизнеса
Москва 7 800 руб.
Цель тренинга: дать комплекс знаний и навыков,  необходимых помощнику руководителя и секретарю. Новички приобретут навыки делового взаимодействия, столь необходимого в непростой работе помощника руководителя или секретаря. Вы  сможете по-новому взглянуть на привычные ситуации на рабочем месте, усовершенствовав профессиональные навыки.
C открытой датой
Техники активных продаж, Техники продаж по телефону, Как получить согласие - техника ведения переговоров EduMoney в LIVE consulting
Санкт-Петербург 9 900 руб.
2970 EM (30%)
Что представляет собой мероприятие? Мощные обучающие курсы, позволяющие продавцам увеличивать эффективность работы сразу после обучения. Немедленная отработка полученных знаний по каждому блоку во время обучения. Изменение отношения к такой сложной и психологически трудной работе. Уменьшение текучки кадров, и как следствие, повышение профессионализма сотрудников и уменьшение издержек
C открытой датой
Эффективное управление переговорами: по телефону и на личной встрече Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 25 700 руб.
Участники тренинга приобретут новые знания и повысят свою компетентность в проведении переговоров, смогут увеличить уровень своей результативности переговоров и личной эффективности в достижении целей коммуникации.
C открытой датой
Администратор клиники EduMoney в Бизнес-диалог
Екатеринбург 25 000 руб.
7500 EM (30%)
В ходе обучения сотрудники отработают устойчивые навыки общения с клиентами, установления контакта, преодоления тонких моментов (ожидание врача, отмена приёма и др.), профилактики и управления конфликтом, усовершенствуют навыки преодоления барьеров в общении и проведения успешной презентации услуг через язык выгоды клиента. А главное — поймут важность налаживания долгосрочного сотрудничества с
C открытой датой
Практикум успешного администратора EduMoney в Высшая Медицинская Школа
Москва 15 500 руб.
4650 EM (30%)
"Рекомендовать здоровье? Можно!"- Практикум успешного администратора.
Тренинг разработан для администраторов и регистраторов МЦ и клиник, включает в себя вопросы эффективного обслуживания клиентов, выявления потребностей, предложение услуг пациенту и работу с претензией.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2018 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.