29.11.2015
|
Работа с клиентом по метафорическим ассоциативным картам
в
Центр обучения и развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
6 000 руб. 600 EM (10%)
|
За 1 день вы освоите новый эффективный инструмент для понимания клиента, его проблем и путей решения. Курс ведет опытный психолог и преподаватель Елена Афанасьева. Работа в мини-группах, теория и практика. Записывайтесь, пока еще есть места.
|
|
|
15.11.2014
|
Управление персоналом
в
Фокс, региональный тренинговый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 500 руб. 1350 EM (30%)
|
Тренинг будет полезен руководителям компаний для которых актуальны аспекты повышения личной эффективности управленца.
Тренинг сочетает практическую отработку навыков и теоретическую информацию.
|
|
|
06.09.2014
|
Управление группой: совещания, мозговые штурмы, обучение
в
Экономический факультет МГУ им М.В.Ломоносова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 000 руб.
|
Почему люди, находясь вместе ведут себя не так, как по одиночке? Почему после трех-четырех-часового совещания сотрудники разбегаются, «кучкуются» и продолжают совещание, только шепотом и, наконец, искренне? Почему мозговой штурм превращается в элементарный «бардак», а дорогостоящий бизнес-тренинг в «развлекуху»? Как заинтересовать уставших и пресыщенных сотрудников необходимым обучением? На эти и
|
|
|
21.06.2014
|
Управляемый коллектив: от команды к организации
в
Экономический факультет МГУ им М.В.Ломоносова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 000 руб.
|
Очередной проект грозит провалиться из-за работы вразнобой разных служб или специалистов. Хотя каждый из них сам по себе вполне грамотный специалист и разумный человек. Но когда они начинают работать вместе… просто туши свет! Почему? Где взять людей для нового проекта или отделения? Как привлечь, отобрать и удержать перспективных сотрудников, отсеяв ненужных? Как добиться исполнения поставленных
|
|
|
21.09.2013
|
Мотивация поколения Y: из виртуального пространства в организационную реальность
в
Конструктор кадровых решений
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
5 500 руб.
|
Качественный персонал - такое же конкурентное преимущество организации, как широкий ассортимент продукции, грамотный маркетинг и эффективное ценообразование. В связи с этим корпоративное обучение персонала, направленное на совершенствование работы и развитие организации является актуальным и эффективным инструментом повышения конкурентоспособности.
|
|
|
14.11.2012
|
Актив современного руководителя. Уровень Master
в
B2YOU, бизнес-школа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
18 300 руб.
|
Основные вопросы программы:
• Как наращивать свой лидерский потенциал?
• Как добиваться от каждого сотрудника высоких результатов?
• Как создавать по-настоящему эффективную организацию?
• Как управлять системами в компании?
• Как управлять командой, используя различные инструменты
Master - это программа, которая научит Вас проявлять управленческую гибкость через развитие умения понимать
|
|
|
|
|
02.06.2012
|
Искусство делегирования полномочий
в
Центр "Национальный проект", АНО ОИК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 000 руб. 4500 EM (30%)
|
Понятие иерархии. Принципы иерархии. Основы доверия. Сопряжение доверия и ответственности. Как найти личность, которой можно доверять? Как определить степень доверия. Этапы профессиональной проверки сотрудников.
Понятие полномочий. Разделение полномочий. Этапы делегирования полномочий. Разделение задач. Понятие ответственности и вовлеченности. Объем полномочий. Линейные и параллельные
|
|
|
21.03.2012
|
Как ставить задачи подчинённым, чтобы они выполняли их правильно
в
Dirigo
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
3 900 руб.
|
Тренинг «Как ставить задачи подчиненным и быть уверенным, что они будут выполнены правильно»
«Я считаю, что люди хотят показать себя с наилучшей стороны.Задача лидера заключается в том, чтобы выявить это лучшее в человеке и создать среду, в которой сотрудник чувствует себя уверенно и ощущает плечо другого, готов выполнить работу как можно лучше для достижения поставленных целей. Это чувство
|
|
|