Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Администрирование и канцелярия
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Администрирование и канцелярия

Администрирование и канцелярия, делопроизводство обучение

"Делопроизводство и документооборот курсы повышения квалификации" - программы обучения и повышения квалификации
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Прошедшие (137)   

По видам обучения:  Повышение квалификации   Семинар   Курсы   Вебинар   Тренинг   Программа обучения   Мастер-класс   Развитие практических навыков   Презентация   Программа переподготовки 
По формам обучения:  Очная/дневная  Очно-заочная  Online  Вечерняя  Дистанционная  Заочная  Модульная 
02.11.2015
Медицинский регистратор/администратор (сервис-менеджер, оператор Call-центра, администратор) EduMoney в Академия медицинского образования им. Ф.И. Иноземцева
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 22 450 руб.
Цикл повышения квалификации для администраторов медицинских центров (медицинских регистраторов, сервис-менеджеров, операторов Call-центров).
Цель программы - развитие и повышение профессиональных компетенций администраторов медицинского центра (медицинского регистратора, сервис-менеджера, оператора Call-центра).
Формы работы: тренинги, лекции, семинары, практикумы, демонстрация практических
01.11.2020
Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 39 200 руб.
Пятидневный интенсивный курс для начальников АХО. Все вопросы организации системной работы по административно-хозяйственному обеспечению: управление, планирование, финансовые и юридические аспекты, закупки, аутсорсинг, эксплуатация зданий и сооружений. Занятия проходят в формате практикумов и круглых столов, что позволяет участникам курса обменяться опытом и найти решения проблемных рабочих
01.12.2020
Эффективная работа службы документационного обеспечения управления (ДОУ) в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 36 200 руб.
Курс знакомит участников с организацией успешной работы службы ДОУ. Рассматриваются локальные нормативные акты и оценка эффективности с помощью KPI, контроль исполнения документов и применение СЭД в бизнес-процессах.
01.09.2020
Автоматизация делопроизводства. Технологии внедрения, адаптации, управления СЭД в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 33 700 руб.
Курс посвящен всем этапам внедрения СЭД, а также дальнейшей настройке системы. Рассматриваются вопросы использования электронной подписи и способы сокращения документооборота, а также проблемы совмещения бумажного и электронного документооборота. Программа дополнена блоком по работе с сопротивлением сотрудников.
01.06.2020
Современный архив организации: технологии хранения, автоматизация, управление деятельностью в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 32 800 руб.
Управление архивом организации: учет и обеспечение сохранности, экспертиза ценности документов и выстраивание отношений с источниками комплектования. Курс дополнен модулем о хранении НТД.
01.10.2021
Обеспечение работы руководителя в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 36 200 руб.
Программа построена на анализе сложных ситуаций в работе помощников и личных ассистентов руководителя. Обучение включает активные формы обучения: практикумы, анализ практических ситуаций, кейсов, групповые дискуссии и обмен профессиональным опытом.
01.07.2020
Современный архив предприятия: практика организации в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 32 200 руб.
Курс о практических вопросах в работе специалиста архива организации. Курс подходит для специалиста с небольшим опытом и включает практикумы по формированию дела и взаимодействию архива с другими отделами.
04.07.2017
Делопроизводство и документооборот современной организации EduMoney в Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 7 000 руб.
3500 EM (50%)
Цель семинара: познакомить с правилами ведения делопроизводства в организации; познакомить с новыми законодательными актами; провести анализ ошибок в делопроизводстве.
01.07.2020
Электронный архив. Информационные архивные технологии в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 32 800 руб.
Курс посвящен организации архивного хранения электронных документов. Поможет определиться со структурой архива, составить ТЗ для внедрения и оптимизировать затраты на обслуживание электронного архива.
10.02.2014
Офис-менеджер-секретарь + ПФР в Фокс, региональный тренинговый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новокузнецк 4 000 руб.
Выдается Сертификат установленного образца.
При желании дополнительно курс 1С. Зарплата и Управление персоналом.8.2 (стоимость 2500 рублей).
01.12.2021
Курсы делопроизводство, кадровое дело, архив в Профессионал, центр знаний
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Хабаровск 7 000 руб.
Приглашаем на обучение по теме: "Секретарь-делопроизводитель". В программе документооборот, делопроизводство.
01.04.2014
Медицинский регистратор / Администратор медицинского центра в Академия медицинского образования им. Ф.И. Иноземцева
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 22 450 руб.
Цикл повышения квалификации для администраторов медицинских центров (медицинских регистраторов,сервис-менеджеров, операторов Call-центров).
Цель программы - развитие и повышение профессиональных компетенций администраторов медицинского центра (медицинского регистратора, сервис-менеджера, оператора Call-центра).
Формы работы: тренинги, лекции, семинары, практикумы, демонстрация практических
15.04.2017
Эффективный помощник руководителя: уроки мастерства Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 30 900 руб.
Цель курса: приобрести комплекс знаний, необходимых в профессиональной работе, научить ведению делопроизводства в компаниях любого типа и организации секретарского обслуживания руководителя, изучить нормы и правила делового этикета, способы создания и поддержания благоприятного имиджа своей компании.
24.08.2018
Администратор салона красоты в Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Ростов-на-Дону 6 000 руб.
Отношение с клиентами и персоналом салона. Поддержание имиджа, выявление собственных и чужих потребностей.
09.12.2020
Кадровый архив: формирование и хранение документов по личному составу. Персональная ответственность работодателя Акция в Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 9 200 руб.
В программе: нормативно правовые документы в области архивного дела и многое другое.
20.06.2017
Архив организации. Новые правила оформления документов Акция EduMoney в Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 7 000 руб.
3500 EM (50%)
В 2008 году ВНИИДАДом были разработаны новые "Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях". И вот только 07 сентября 2015 года Правила, утвержденные Министерством Культуры были зарегистрированы Министерством Юстиции
01.05.2021
Современный государственный и муниципальный архив в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 34 600 руб.
Уникальный специализированный курс, разработанный на базе опыта архивных учреждений Санкт-Петербурга.
01.09.2019
Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 36 100 руб.
Практические решения для АХО по разделам: техническое обслуживание, правовые и финансово-экономические аспекты.
28.01.2014
Профессиональный reception: прием, превосходящий ожидания Акция в Synergy Business School
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 18 900 руб.
Приняв участие в программе, вы сможете: систематизировать уже имеющиеся знания и получить новые; начать применение необходимых умений и навыков; создать достойный корпоративный имидж; сделать для себя важные открытия; сформировать правильное отношение к своему предназначению. Участники получат подробный и полезный буклет, материалы которого просто и удобно использовать в ежедневной работе.
24.09.2019
Офис-менеджер: помощник руководителя в Академический, УИЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Красноярск 7 500 руб.
В курсе изучается делопроизводство, управление работой офиса, кадровое делопроизводство, документооборот, деловая переписка, этика делового письма, деловой этикет, ведение переговоров, имиджелогия
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket